99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка пудры в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пудры в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 16 февраля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61743
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пудры в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г.

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объектом исследования является рынок пудры

Предметом исследования являются тенденции рынка пудры, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пудры

Задачи исследования

  • Описание состояния рынка пудры
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка пудры
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пудры
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пудры
  • Определение стадии жизненного цикла рынка
  • Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования

  • Обзор рынка пудры в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке пудры в Москве и Московской области
  • Анализ производства пудры
  • Анализ потребления пудры
  • Прогноз объема рынка до 2028 г. в Москве и Московской области
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пудры
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок пудры на рынок России    
  • Рекомендации и выводы

Источники информации

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

* При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка пудры в Москве и Московской области          

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка пудры 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка пудры 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пудры в Москве и Московской области 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства пудры в Москве и Московской области        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пудры    

3.2. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 4. Анализ потребления пудры в Москве и Московской области         

4.1. Динамика объема потребления пудры   

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 5. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе        

5.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе   

5.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе  

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок пудры на рынок России 

7.1. Динамика и прогноз объема импорта пудры в 2019-2028 гг.       

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта пудры в 2019-2028 гг.       

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.             

Часть 8. Прогноз развития рынка пудры в Москве и Московской области до 2028 г.           

Часть 9. Рекомендации и выводы     

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка пудры в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации пудры в Москве и Московской области за 2019-2023 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке пудры в Москве и Московской области в 2023 г.  

Диаграмма 4. Динамика объемов производства пудры в Москве и Московской области за 2019-2023 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пудры в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.     

Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере производства пудры в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %             

Диаграмма 7.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли производства пудры за 2019-2023 гг., раз        

Диаграмма 8. Динамика потребления пудры в денежном выражении в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Диаграмма 9. Динамика и прогноз импорта пудры в натуральном выражении в 2019-2028 гг.        

Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта пудры в денежном выражении в 2019-2028 гг.          

Диаграмма 11. Динамика и прогноз экспорта пудры в натуральном выражении в 2019-2028 гг.     

Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта пудры в денежном выражении в 2019-2028 гг.          

Диаграмма 13. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.    

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пудры          

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пудры в Москве и Московской области в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пудры в Москве и Московской области в 2023 г.

Таблица 4. Валовая рентабельность отрасли производства пудры в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %          

Таблица 5. Абсолютная ликвидность отрасли производства пудры в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., раз

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пудры в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пудры в Центральном федеральном округе

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пудры

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще