Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка губной помады в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г.
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объектом исследования является рынок губной помады
Предметом исследования являются тенденции рынка губной помады, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка губной помады
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
* При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор рынка губной помады в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка губной помады 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка губной помады
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке губной помады в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства губной помады в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства губной помады
3.2. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 4. Анализ потребления губной помады в Москве и Московской области
4.1. Динамика объема потребления губной помады
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 5. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
5.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
5.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок губной помады на рынок России
7.1. Динамика и прогноз объема импорта губной помады в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта губной помады в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка губной помады в Москве и Московской области до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка губной помады в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации губной помады в Москве и Московской области за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке губной помады в Москве и Московской области в 2023 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства губной помады в Москве и Московской области за 2019-2023 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) губной помады в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.
Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере производства губной помады в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли производства губной помады за 2019-2023 гг., раз
Диаграмма 8. Динамика потребления губной помады в денежном выражении в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Динамика и прогноз импорта губной помады в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта губной помады в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз экспорта губной помады в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта губной помады в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок губной помады
Таблица 2. Основные компании-участники рынка губной помады в Москве и Московской области в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка губной помады в Москве и Московской области в 2023 г.
Таблица 4. Валовая рентабельность отрасли производства губной помады в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %
Таблица 5. Абсолютная ликвидность отрасли производства губной помады в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., раз
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке губной помады в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке губной помады в Центральном федеральном округе
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка губной помады
По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.
Однако значительная часть данного прироста пришлась на инфляцию, которая по итогам года составила 8,4%, несколько замедлившись по сравнению с прошлым годом, однако оставаясь далеко от умеренных значений на уровне 4-5%.
По данным «Анализа рынка санаторно-курортных услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность потребителей санаторно-курортных услуг в Московской области возросла на 45%: с 356 до 515 тыс человек.