99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка бижутерии в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка бижутерии в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 23 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61117
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бижутерии в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок бижутерии в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка бижутерии, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бижутерии в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка бижутерии
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка бижутерии
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бижутерии
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бижутерии
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка бижутерии
  • Конкурентный анализ на рынке бижутерии  
  • Анализ производства бижутерии        
  • Анализ внешнеторговых поставок бижутерии             
  • Анализ потребления бижутерии         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка бижутерии до 2027 г.            
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка бижутерии           

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка бижутерии 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка        

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка бижутерии       

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бижутерии              

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства бижутерии     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства бижутерии.

3.2. Доля экспорта в производстве бижутерии            

3.3. Сегментация производства бижутерии по регионам       

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок бижутерии         

4.1. Объем и динамика импорта бижутерии 

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта бижутерии

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления бижутерии      

5.1. Динамика объема потребления бижутерии         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка бижутерии до 2027 г.        

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке бижутерии, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка бижутерии, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации бижутерии по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке бижутерии в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства бижутерии в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) бижутерии в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта бижутерии в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта бижутерии в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта бижутерии в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта бижутерии в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления бижутерии в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бижутерии

Таблица 2. Основные компании-участники рынка бижутерии в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка бижутерии в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства бижутерии в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта бижутерии по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке бижутерии по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке бижутерии по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бижутерии

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот рынка эквайринга в России вырос почти в 3 раза раза: с 321 до 920 млрд руб. На рынке финансовых сервисов у российских компаний нет явного технологического отставания.

По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.

Показать еще