Бесплатно
Демоверсия
Рынок лизинга легковых и грузовых автомобилей: риски, возможности, прогноз до 2027 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

Рынок лизинга легковых и грузовых автомобилей: риски, возможности, прогноз до 2027 года

Дата выпуска: 7 ноября 2023
Количество страниц: 13
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 77530
Бесплатно
Скачать
Описание Выпуски
Описание

Автолизинг на протяжении девяти лет является крупнейшим сегментом и основным драйвером лизингового рынка. В абсолютном выражении за период с 2017 по 2022 год объемы нового бизнеса автолизинга выросли в 3,7 раза, до 967 млрд рублей, а по итогам 2021-го его размер превысил 1 трлн рублей. Доля сегмента на рынке за 2017-й составляла около 35%, а по итогам 1-го полугодия 2023 года автолизинг занимал уже почти половину рынка лизинга, достигнув отметки в 49%. Согласно нашим данным, сделки с автомобилями совершают порядка 95% лизинговых компаний. В силу высокой значимости автолизинга для рынка мы провели анализ его основных сегментов – легковых и грузовых автомобилей, а также спрогнозировали их динамику до 2027 года.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще