Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка зоопарков в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок зоопарков
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка зоопарков, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка зоопарков
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка зоопарков
1.1. Определение и характеристики российского рынка зоопарков
1.2. Динамика объема российского рынка зоопарков, 2015-2019 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых зоопарков в РФ
1.4. Структура рынка зоопарков по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке зоопарков в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления зоопарков
3.1. Оценка объема потребления зоопарков на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка зоопарков до 2024 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка зоопарков, 2015-2019 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка зоопарков по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания зоопарков в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2019 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере зоопарков в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли зоопарков за 2015-2019 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере зоопарков, за 2015-2019 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере зоопарков, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке зоопарков в 2019 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка зоопарков (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления зоопарков на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка зоопарков в 2020-2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок зоопарков
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли зоопарков в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015- 2019 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли зоопарков в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка зоопарков в 2019 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка зоопарков
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка зоопарков
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка зоопарков
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка зоопарков
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка зоопарков
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке зоопарков по Российской Федерации в 2015-2020 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке зоопарков по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка зоопарков
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2020», объем продаж в интернете вырос на 51,7% по сравнению с результатами 2019 года, и составил ₽225 млрд. Тем временем, доля онлайна в структуре продаж бытовой техники составила 42,7%, что на 10,5 процентных пункта больше, чем годом ранее.
Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.