50 000 ₽
Анализ рынка спичек в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка спичек в России

Дата выпуска: 30 апреля 2017
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53958
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации и описанию характеристик спичек.

Главе 3 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка спичек в России.

В Главе 4 посвящена описанию объемов производства спичек в России.

В Главе 5 посвящена описанию объемов импорта, экспорта спичек в России.

В Главе 6 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка спичек в России.

Глава 7 включает в себя информацию об уровне цен на спички в России.

Глава 8 включает в себя информацию об основных игроках рынка спичек в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние рынка спичек в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.

2. Объем и темпы роста производства.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России.

4. Структура потребления.

5. Рыночные доли основных участников рынка.

6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.

7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.

8. Уровень цен на рынке

9. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка

Объект исследования

Рынок спичек.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке спичек и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности.

Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией о рынке спичек. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Бренд

5. Год импорта/экспорта

6. Месяц импорта/экспорта

7. Компании получатели и отправители товара

8. Страны получатели, отправители и производители товара

9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

В апреле 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спичек.

Спичка — это изготовленная из горючего материала, палочка (соломка, черенок) с зажигательной головкой, которая служит для получения огня.

Объем рынка практически полностью формируется за счет производства.

В 2015 г. объем рынка спичек уменьшился на 10% и составил 8 517 068 кг. В 2016 г. произошло дальнейшее снижение объема рынка спичек. В 2016 г. объем рынка составил 7 893 934 кг, что на 7% меньше, чем в 2015 г.

Объем производства спичек в России учитывается в условный ящиках. Согласно ГОСТ для спичек, один условный ящик содержит 50 000 спичек.

В 2016 г. объем производства составил 15 336 500 кг, что на 2,37% больше, чем в 2015 г.

Импортные поставки спичек имеют незначительную долю от общего объема рынка спичек в России. В первом полугодии 2016 г. объем импорта спичек в Россию составил 422 кг. По оценкам Discovery Research Group, в 2016 г. объем импорта спичек в Россию составил 541 кг., что на 76% меньше, чем в 2015 г.

Наибольшую долю от натурального объема импорта спичек в Россию в 2014 г. занимает компания из Китая JINING TAILONG DAILY-USE CHEMICAL INDUSTRY CO., LTD (50%).

Объем экспорта в 2015 г. увеличился на 3% и составил 7 193 181 кг. В первом полугодии 2016 г. объем экспорта спичек из России составил 3 354 007 кг.

Наибольшую долю от натурального объема экспорта спичек из России в 2015 г. занимает компания ФЭСКО (62%).

Сокращение производства спичек могло быть вызвано уменьшением выпуска папирос и сигарет: в 2015 году их производство сократилось на 3,2%.

Рост курса валют в 2014 г. практически никак не отразился на уровне цен на спички.

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка спичек в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

8

Таблицы:

8

Диаграммы:

9

Резюме

10 

Глава 1. Технологические характеристики исследования

11

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

11

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Классификация и основные характеристики

14

Глава 3. Объем рынка

18

Глава 4. Объем производства в России

20

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России

22

     §5.1. Импорт

22

          5.1.1. Импорт по производителю

24

          5.1.2. Импорт по странам происхождения

28

     §5.2. Экспорт

31

          5.2.1. Экспорт по производителям

33

          5.2.2. Экспорт по странам назначения

36

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка

40

Глава 7. Уровень цен производителей на спички

42

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка 

 

спичек в России

43

     §8.1. Объединенная спичечная компания

43

     §8.2. Спичечная фабрика «Победа»

44

     §8.3. Спичечная фабрика “Белка фаворит”

46

     §8.4. АО «ФЭСКО»

48

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 15 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Состав головки спички, % от общего объема.

Таблица 2. Состав намазки (терки) спички, % от общего объема.

Таблица 3. Объем рынка спичек в России, кг и % прироста.

Таблица 4. Объем производства спичек в России, кг и % прироста.

Таблица 5. Объем и темп прироста объема импорта спичек в Россию, кг. и %.

Таблица 6. Объем и темп прироста объема импорта спичек в Россию $. и %.

Таблица 7. Объем импорта спичек в Россию по производителям, кг.

Таблица 8. Объем импорта спичек в Россию по производителям, $.

Таблица 9. Объем импорта спичек в Россию по странам происхождения, кг.

Таблица 10. Объем импорта спичек в Россию по странам происхождения, $.

Таблица 11. Объем и темп прироста объема экспорта спичек из России, кг. и %.

Таблица 12. Объем и темп прироста объема экспорта спичек из России $. и %.

Таблица 13. Объем экспорта спичек из России по производителям, кг.

Таблица 14. Объем экспорта спичек из России по производителям, $.

Таблица 15. Объем экспорта спичек из России по странам назначения, кг.

Таблица 16. Объем экспорта спичек из России по странам происхождения в 2012-I пол. 2016 гг., $.

Таблица 17. Уровень цен на спички в России, руб/усл. ящ. и % прироста.

Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках компании АО «ОСК» (Форма N2), тыс. руб.

Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках компании «Победа» (Форма N2), тыс. руб.

Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках компании «Белка-Фаворит» (Форма N2), тыс. руб.

Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках компании «ФЭСКО» (Форма N2), тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка спичек в России, кг.

Диаграмма 2. Объем производства спичек в России, кг.

Диаграмма 3. Объем импорта спичек в Россию, кг.

Диаграмма 4. Объем импорта спичек в Россию, $.

Диаграмма 5. Доли основных производителей спичек от общего объема импорта в Россию в натуральном выражении, %.

Диаграмма 6. Доли основных производителей спичек от общего объема импорта в Россию в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 7. Доли основных стран-производителей спичек от общего объема импорта в Россию в натуральном выражении, %.

Диаграмма 8. Доли основных стран-производителей спичек от общего объема импорта в Россию в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 9. Объем экспорта спичек из России, кг. и %.

Диаграмма 10. Объем экспорта спичек из России, $ и %.

Диаграмма 11. Доли основных производителей спичек от общего объема экспорта из России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 12. Доли основных производителей спичек от общего объема экспорта из России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 13. Доли основных стран назначения спичек от общего объема экспорта из России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 14. Доли основных стран назначения спичек от общего объема экспорта из России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 15. Уровень цен на спички в России, руб/усл. ящ.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще