ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
АННОТАЦИЯ
Исследование проведено в январе 2016 г.
В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке керамического кирпича, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. На основе проведенного анализа представлены прогнозы до 2018 г.
Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2014 г., оперативные данные за 2015 г., прогнозы до 2018 г.
Объем отчета: страниц – 78; таблиц – 38, диаграмм – 33.
Формат исследования: аналитика представлена в таблицах и диаграммах с краткими пояснениями; результирующая аналитическая (текстовая) часть с описанием трендов и прогнозов представлена в форме резюме.
Пользователи. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для производителей кирпича, производителей стройматериалов, строительных компаний, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов.
Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, аналитических и рейтинговых агентств, собственные расчеты и оценки.
Методология. Исследование основано на принципах научности, системности и комплексности. В качестве инструментария оценки применялись статистические и экономико-математические методы, анализ временных рядов, количественных и качественных взаимосвязей. При прогнозировании использовались методы экстраполяции, моделирования, корреляционного анализа, экспертных оценок.
СОДЕРЖАНИЕ:
Методические пояснения 5
Резюме по исследованию 6
1. Экономические условия прогнозирования и сводные прогнозы 11
2. Тенденции и прогнозы развития строительства 17
3. Ситуация в стройиндустрии 28
4. Динамика и прогнозы производства кирпича 33
5. Динамика и прогноз цен на кирпич 44
6. Динамика и прогнозы финансовых показателей 51
7. Запасы продукции 55
8. Развитие смежных рынков 57
9. Производственные мощности 60
10. Конкуренция 63
11. Региональное производство 74
Информация об авторе 78
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.