ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
АННОТАЦИЯ
Исследование проведено в январе 2016 г.
В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке керамического кирпича, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. На основе проведенного анализа представлены прогнозы до 2018 г.
Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2014 г., оперативные данные за 2015 г., прогнозы до 2018 г.
Объем отчета: страниц – 78; таблиц – 38, диаграмм – 33.
Формат исследования: аналитика представлена в таблицах и диаграммах с краткими пояснениями; результирующая аналитическая (текстовая) часть с описанием трендов и прогнозов представлена в форме резюме.
Пользователи. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для производителей кирпича, производителей стройматериалов, строительных компаний, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов.
Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, аналитических и рейтинговых агентств, собственные расчеты и оценки.
Методология. Исследование основано на принципах научности, системности и комплексности. В качестве инструментария оценки применялись статистические и экономико-математические методы, анализ временных рядов, количественных и качественных взаимосвязей. При прогнозировании использовались методы экстраполяции, моделирования, корреляционного анализа, экспертных оценок.
СОДЕРЖАНИЕ:
Методические пояснения 5
Резюме по исследованию 6
1. Экономические условия прогнозирования и сводные прогнозы 11
2. Тенденции и прогнозы развития строительства 17
3. Ситуация в стройиндустрии 28
4. Динамика и прогнозы производства кирпича 33
5. Динамика и прогноз цен на кирпич 44
6. Динамика и прогнозы финансовых показателей 51
7. Запасы продукции 55
8. Развитие смежных рынков 57
9. Производственные мощности 60
10. Конкуренция 63
11. Региональное производство 74
Информация об авторе 78
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2020», объем продаж в интернете вырос на 51,7% по сравнению с результатами 2019 года, и составил ₽225 млрд. Тем временем, доля онлайна в структуре продаж бытовой техники составила 42,7%, что на 10,5 процентных пункта больше, чем годом ранее.
Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.