9 000 ₽
Экспорт промышленной и дорожно-строительной техники из России в 2004-2007: бульдозер, трактор индустриальный, грейдер, каток дорожный, автокран, погрузчик строительный и вилочный, экскаватор и др.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Экспорт промышленной и дорожно-строительной техники из России в 2004-2007: бульдозер, трактор индустриальный, грейдер, каток дорожный, автокран, погрузчик строительный и вилочный, экскаватор и др.

Дата выпуска: 11 декабря 2008
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53648
9 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Исследование посвящено изучению экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России.

Цель исследования

Определить объем экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.

Задачи исследования

1. Определить объем экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств:

  • бульдозер
  • грейдер
  • каток дорожный
  • погрузчик вилочный
  • погрузчик фронтальный
  • скрепер
  • штабелеры, тележки и подъемники
  • экскаватор
  • экскаватор-погрузчик

2. Определить объем экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.

3. Определить помесячную динамику экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по маркам, моделям и типам транспортных средств.

4. Определить объем экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.

5. Определить объем экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).

Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов.
Развернуть
Содержание
Смотрите Демо-версию отчета.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще