9 000 ₽
Экспорт промышленной и дорожно-строительной техники из России в 2004-2007: бульдозер, трактор индустриальный, грейдер, каток дорожный, автокран, погрузчик строительный и вилочный, экскаватор и др.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Экспорт промышленной и дорожно-строительной техники из России в 2004-2007: бульдозер, трактор индустриальный, грейдер, каток дорожный, автокран, погрузчик строительный и вилочный, экскаватор и др.

Дата выпуска: 11 декабря 2008
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53648
9 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Исследование посвящено изучению экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России.

Цель исследования

Определить объем экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.

Задачи исследования

1. Определить объем экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств:

  • бульдозер
  • грейдер
  • каток дорожный
  • погрузчик вилочный
  • погрузчик фронтальный
  • скрепер
  • штабелеры, тележки и подъемники
  • экскаватор
  • экскаватор-погрузчик

2. Определить объем экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.

3. Определить помесячную динамику экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по маркам, моделям и типам транспортных средств.

4. Определить объем экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.

5. Определить объем экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).

Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов.
Развернуть
Содержание
Смотрите Демо-версию отчета.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще