Исследование посвящено изучению экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России.
Цель исследования
Определить объем экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.
Задачи исследования
1. Определить объем экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств:
2. Определить объем экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.
3. Определить помесячную динамику экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по маркам, моделям и типам транспортных средств.
4. Определить объем экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.
5. Определить объем экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).
Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов.По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.