30 000 ₽
Экспорт и импорт насосов-дозаторов в России в декабре 2014-ноябре 2015 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Экспорт и импорт насосов-дозаторов в России в декабре 2014-ноябре 2015 гг

Дата выпуска: 10 марта 2016
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53491
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

На протяжении периода с декабря 2014 г по ноябрь 2015 г Россия являлась чистым импортёром насосов-дозаторов, применяющихся в косметической и фармацевтической отраслях, то есть в страну больше ввозили продукции, чем вывозили за границу. По данным BusinesStat, в рассматриваемый период импорт помповых дозаторов в натуральном выражении превысил экспорт более чем в 100 раз. По итогам периода объём чистого импорта составил 118,2 млн шт насосов-дозаторов.

Насосы-дозаторы, применяющиеся в косметической и фармацевтической отраслях, в наибольшем объеме были ввезены в Россию в июне 2015 г – 14,2 млн шт. При этом в январе 2015 г помповые дозаторы ввозились в страну по наименьшей цене за период – 0,05 долл за шт.

Насосы-дозаторы ввозились в Россию преимущественно из Китая и Германии – на долю этих стран пришлось порядка 96% импорта в натуральном выражении за период. Наиболее популярными импортными насосами-дозаторами в декабре 2014-ноябре 2015 гг были дозирующие насосы, произведенные компаниями «Zhejiang JM Industry Co., Ltd.» (Китай) и «Yuyao Friend Packing Co.,Ltd.» (Китай) – 35,9 млн шт и 14,3 млн шт соответственно.

«Экспорт и импорт насосов-дозаторов в России в декабре 2014-ноябре 2015 гг» включает детальные данные о внешней торговле:

  • Натуральный объем экспорта и импорта
  • Стоимостный объем экспорта и импорта
  • Цены экспорта и импорта
  • Таможенные пошлины

 

В обзоре приведена детализация информации по внешней торговле насосами-дозаторами:

  • По странам мира
  • По кодам ТН ВЭД: все 10-значные коды, входящие в категорию «насосы-дозаторы»
  • По российским производителям экспортируемой продукции и иностранным производителям импортируемой продукции: 100 ведущих компаний
  • По российским поставщикам экспортируемой продукции и иностранным поставщикам импортной продукции: 100 ведущих компаний
  • По зарубежным компаниям-получателям российской продукции и по отечественным компаниям-получателям импортной продукции: 100 ведущих компаний
  • По торговым маркам: 100 ведущих торговых марок
  • По таможенным терминалам, в которую представляется ГТД: все терминалы

 

Актуальность данных:

  • Обзор содержит информацию за 12 календарных месяцев, заканчивая последним завершенным месяцем 2015 г

 

При подготовке обзора использована статистическая информация из следующих источников:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС

 

Рейтинги по суммарному объему внешней торговли с детализацией по странам мира даны по всем участникам внешнеторговой деятельности, включая Беларусь и Казахстан. По части рейтингов объёмы поставок насосов-дозаторов приведены без учёта взаимной торговли с Казахстаном и Белоруссией в связи с отменой таможенного оформления товаров на их границах.

Развернуть
Содержание

ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ

  • Система таможенных органов
  • Таможенная статистика
  • Таможенное декларирование
  • Структура таможенной декларации
  • Таможенные пошлины

 

ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ

  • Экспорт
  • Импорт
  • Баланс внешней торговли
  • Внешняя торговля по странам мира
  • Внешняя торговля по месяцам
  • Внешняя торговля по кодам ТН ВЭД
  • Внешняя торговля по производителям
  • Внешняя торговля по поставщикам
  • Внешняя торговля по получателям
  • Внешняя торговля по торговым маркам
  • Внешняя торговля по таможенным терминалам
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 56 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Ввозные таможенные пошлины, РФ, 2014-2015 гг

Таблица 2. Экспорт насосов-дозаторов, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

Таблица 3. Экспорт насосов-дозаторов, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 4. Цена экспорта насосов-дозаторов, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

Таблица 5. Импорт насосов-дозаторов, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

Таблица 6. Импорт насосов-дозаторов, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 7. Цена импорта насосов-дозаторов, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

Таблица 8. Баланс экспорта и импорта насосов-дозаторов, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

Таблица 9. Экспорт насосов-дозаторов по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

Таблица 10. Экспорт насосов-дозаторов по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 11. Цена экспорта насосов-дозаторов по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

Таблица 12. Импорт насосов-дозаторов по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

Таблица 13. Импорт насосов-дозаторов по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 14. Цена импорта насосов-дозаторов по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

Таблица 15. Экспорт насосов-дозаторов по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

Таблица 16. Экспорт насосов-дозаторов по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 17. Экспорт насосов-дозаторов по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

Таблица 18. Импорт насосов-дозаторов по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

Таблица 19. Импорт насосов-дозаторов по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 20. Импорт насосов-дозаторов по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

Таблица 21. Экспорт насосов-дозаторов по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

Таблица 22. Экспорт насосов-дозаторов по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 23. Цена экспорта насосов-дозаторов по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

Таблица 24. Импорт насосов-дозаторов по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

Таблица 25. Импорт насосов-дозаторов по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 26. Цена импорта насосов-дозаторов по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

Таблица 27. Экспорт насосов-дозаторов по производителям, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

Таблица 28. Экспорт насосов-дозаторов по производителям, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 29. Цена экспорта насосов-дозаторов по производителям, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

Таблица 30. Импорт насосов-дозаторов по производителям, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

Таблица 31. Импорт насосов-дозаторов по производителям, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 32. Цена импорта насосов-дозаторов по производителям, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

Таблица 33. Экспорт насосов-дозаторов по отечественным поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

Таблица 34. Экспорт насосов-дозаторов по отечественным поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 35. Цена экспорта насосов-дозаторов по отечественным поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

Таблица 36. Импорт насосов-дозаторов по зарубежным поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

Таблица 37. Импорт насосов-дозаторов по зарубежным поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 38. Цена импорта насосов-дозаторов по зарубежным поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

Таблица 39. Экспорт насосов-дозаторов по зарубежным получателям, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

Таблица 40. Экспорт насосов-дозаторов по зарубежным получателям, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 41. Цена экспорта насосов-дозаторов по зарубежным получателям, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

Таблица 42. Импорт насосов-дозаторов по отечественным получателям, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

Таблица 43. Импорт насосов-дозаторов по отечественным получателям, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 44. Цена импорта насосов-дозаторов по отечественным получателям, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

Таблица 45. Экспорт насосов-дозаторов по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

Таблица 46. Экспорт насосов-дозаторов по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 47. Цена экспорта насосов-дозаторов по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

Таблица 48. Импорт насосов-дозаторов по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

Таблица 49. Импорт насосов-дозаторов по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 50. Цена импорта насосов-дозаторов по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

Таблица 51. Экспорт насосов-дозаторов по коду таможни на границе РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

Таблица 52. Экспорт насосов-дозаторов по коду таможни на границе РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 53. Цена экспорта насосов-дозаторов по коду таможни на границе РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

Таблица 54. Импорт насосов-дозаторов по коду таможни на границе РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

Таблица 55. Импорт насосов-дозаторов по коду таможни на границе РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

Таблица 56. Цена импорта насосов-дозаторов по коду таможни на границе РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще