На протяжении периода с марта 2014 г по февраль 2015 г Россия являлась чистым импортёром мужской одежды, то есть в страну больше ввозили готовой продукции, чем вывозили за границу. По итогам периода объём чистого импорта составил 82,7 млн единиц мужской одежды.
С марта 2014 г по февраль 2015 г в Россию было ввезено 86,6 млн единиц мужской одежды. Наибольший объём поставок пришёлся на Китай, который экспортировал в страну 47,4 млн шт готовой продукции. Доля Китая в объёме импорта составила 54,8%. Бангладеш заняла второе место и поставила на российский рынок 9,1 млн шт товара. На долю Бангладеш пришлось 10,5% от суммарного импорта. Третье место по объёму поставок занял Вьетнам, который отправил в Россию 5 млн шт продукции. Доля Вьетнама за исследуемый период составила 5,8%.
Начиная с октября 2014 г, наблюдается тенденция к снижению объемов импорта мужской одежды в Россию. По оценкам BusinesStat, за период с октября 2014 г по февраль 2015 г это снижение составило в среднем 9,4% в месяц. Причиной этого явились значительные сложности, с которыми сталкиваются в настоящее время российские импортеры. Из-за колебаний курсов валют иностранные поставщики отказываются отправлять в Россию продукцию без 100-процентной предоплаты. Это резко повысило потребность российских импортеров в кредитах и, как следствие, рост их издержек. Кроме того, возникают сложности со сбытом импортной продукции, рублевые цены на которую значительно выросли.
«Экспорт и импорт мужской одежды России в марте 2014 – феврале 2015 гг» включает детальные данные о внешней торговле:
В обзоре приведена детализация информации по внешней торговле мужской одеждой:
Актуальность данных:
При подготовке обзора использована статистическая информация из следующих источников:
В дополнение к данному обзору BusinesStat предлагает базы таможенных деклараций в формате MS Excel, содержащие дополнительную информацию: наименования и характеристики товаров, регионы отправления и условия поставки, ФИО, должности и телефоны декларантов, виды транспорта при доставке товаров до и после границы и пр.
Базы таможенных деклараций готовятся по индивидуальным запросам. По поводу приобретения баз обращайтесь в офис BusinesStat. Цена базы таможенных деклараций: от 10 тыс. руб.
ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ
ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 56 ТАБЛИЦ
Таблица 1. Ввозные таможенные пошлины, РФ, 2015 г
Таблица 2. Экспорт мужской одежды, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 3. Экспорт мужской одежды, РФ, 2014-2015 гг (млн долл)
Таблица 4. Цена экспорта мужской одежды, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 5. Импорт мужской одежды, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 6. Импорт мужской одежды, РФ, 2014-2015 гг (млн долл)
Таблица 7. Цена импорта мужской одежды, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 8. Баланс экспорта и импорта мужской одежды, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 9. Экспорт мужской одежды по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 10. Экспорт мужской одежды по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 11. Цена экспорта мужской одежды по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 12. Импорт мужской одежды по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 13. Импорт мужской одежды по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 14. Цена импорта мужской одежды по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 15. Экспорт мужской одежды по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 16. Экспорт мужской одежды по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (млн долл)
Таблица 17. Экспорт мужской одежды по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 18. Импорт мужской одежды по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 19. Импорт мужской одежды по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (млн долл)
Таблица 20. Импорт мужской одежды по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 21. Экспорт мужской одежды по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 22. Экспорт мужской одежды по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 23. Цена экспорта мужской одежды по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 24. Импорт мужской одежды по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 25. Импорт мужской одежды по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 26. Цена импорта мужской одежды по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 27. Экспорт мужской одежды по производителям, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 28. Экспорт мужской одежды по производителям, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 29. Цена экспорта мужской одежды по производителям, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 30. Импорт мужской одежды по производителям, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 31. Импорт мужской одежды по производителям, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 32. Цена импорта мужской одежды по производителям, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 33. Экспорт мужской одежды по поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 34. Экспорт мужской одежды по поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 35. Цена экспорта мужской одежды по поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 36. Импорт мужской одежды по поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 37. Импорт мужской одежды по поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 38. Цена импорта мужской одежды по поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 39. Экспорт мужской одежды по получателям, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 40. Экспорт мужской одежды по получателям, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 41. Цена экспорта мужской одежды по получателям, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 42. Импорт мужской одежды по получателям, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 43. Импорт мужской одежды по получателям, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 44. Цена импорта мужской одежды по получателям, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 45. Экспорт мужской одежды по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 46. Экспорт мужской одежды по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 47. Цена экспорта мужской одежды по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 48. Импорт мужской одежды по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 49. Импорт мужской одежды по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 50. Цена импорта мужской одежды по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 51. Экспорт мужской одежды по таможенным терминалам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 52. Экспорт мужской одежды по таможенным терминалам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 53. Цена экспорта мужской одежды по таможенным терминалам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 54. Импорт мужской одежды по таможенным терминалам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 55. Импорт мужской одежды по таможенным терминалам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 56. Цена импорта мужской одежды по таможенным терминалам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.