На протяжении периода с марта 2014 г по февраль 2015 г Россия являлась чистым импортёром мужской одежды, то есть в страну больше ввозили готовой продукции, чем вывозили за границу. По итогам периода объём чистого импорта составил 82,7 млн единиц мужской одежды.
С марта 2014 г по февраль 2015 г в Россию было ввезено 86,6 млн единиц мужской одежды. Наибольший объём поставок пришёлся на Китай, который экспортировал в страну 47,4 млн шт готовой продукции. Доля Китая в объёме импорта составила 54,8%. Бангладеш заняла второе место и поставила на российский рынок 9,1 млн шт товара. На долю Бангладеш пришлось 10,5% от суммарного импорта. Третье место по объёму поставок занял Вьетнам, который отправил в Россию 5 млн шт продукции. Доля Вьетнама за исследуемый период составила 5,8%.
Начиная с октября 2014 г, наблюдается тенденция к снижению объемов импорта мужской одежды в Россию. По оценкам BusinesStat, за период с октября 2014 г по февраль 2015 г это снижение составило в среднем 9,4% в месяц. Причиной этого явились значительные сложности, с которыми сталкиваются в настоящее время российские импортеры. Из-за колебаний курсов валют иностранные поставщики отказываются отправлять в Россию продукцию без 100-процентной предоплаты. Это резко повысило потребность российских импортеров в кредитах и, как следствие, рост их издержек. Кроме того, возникают сложности со сбытом импортной продукции, рублевые цены на которую значительно выросли.
«Экспорт и импорт мужской одежды России в марте 2014 – феврале 2015 гг» включает детальные данные о внешней торговле:
В обзоре приведена детализация информации по внешней торговле мужской одеждой:
Актуальность данных:
При подготовке обзора использована статистическая информация из следующих источников:
В дополнение к данному обзору BusinesStat предлагает базы таможенных деклараций в формате MS Excel, содержащие дополнительную информацию: наименования и характеристики товаров, регионы отправления и условия поставки, ФИО, должности и телефоны декларантов, виды транспорта при доставке товаров до и после границы и пр.
Базы таможенных деклараций готовятся по индивидуальным запросам. По поводу приобретения баз обращайтесь в офис BusinesStat. Цена базы таможенных деклараций: от 10 тыс. руб.
ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ
ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 56 ТАБЛИЦ
Таблица 1. Ввозные таможенные пошлины, РФ, 2015 г
Таблица 2. Экспорт мужской одежды, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 3. Экспорт мужской одежды, РФ, 2014-2015 гг (млн долл)
Таблица 4. Цена экспорта мужской одежды, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 5. Импорт мужской одежды, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 6. Импорт мужской одежды, РФ, 2014-2015 гг (млн долл)
Таблица 7. Цена импорта мужской одежды, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 8. Баланс экспорта и импорта мужской одежды, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 9. Экспорт мужской одежды по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 10. Экспорт мужской одежды по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 11. Цена экспорта мужской одежды по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 12. Импорт мужской одежды по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 13. Импорт мужской одежды по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 14. Цена импорта мужской одежды по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 15. Экспорт мужской одежды по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 16. Экспорт мужской одежды по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (млн долл)
Таблица 17. Экспорт мужской одежды по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 18. Импорт мужской одежды по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 19. Импорт мужской одежды по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (млн долл)
Таблица 20. Импорт мужской одежды по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 21. Экспорт мужской одежды по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 22. Экспорт мужской одежды по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 23. Цена экспорта мужской одежды по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 24. Импорт мужской одежды по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 25. Импорт мужской одежды по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 26. Цена импорта мужской одежды по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 27. Экспорт мужской одежды по производителям, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 28. Экспорт мужской одежды по производителям, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 29. Цена экспорта мужской одежды по производителям, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 30. Импорт мужской одежды по производителям, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 31. Импорт мужской одежды по производителям, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 32. Цена импорта мужской одежды по производителям, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 33. Экспорт мужской одежды по поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 34. Экспорт мужской одежды по поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 35. Цена экспорта мужской одежды по поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 36. Импорт мужской одежды по поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 37. Импорт мужской одежды по поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 38. Цена импорта мужской одежды по поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 39. Экспорт мужской одежды по получателям, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 40. Экспорт мужской одежды по получателям, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 41. Цена экспорта мужской одежды по получателям, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 42. Импорт мужской одежды по получателям, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 43. Импорт мужской одежды по получателям, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 44. Цена импорта мужской одежды по получателям, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 45. Экспорт мужской одежды по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 46. Экспорт мужской одежды по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 47. Цена экспорта мужской одежды по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 48. Импорт мужской одежды по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 49. Импорт мужской одежды по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 50. Цена импорта мужской одежды по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 51. Экспорт мужской одежды по таможенным терминалам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 52. Экспорт мужской одежды по таможенным терминалам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 53. Цена экспорта мужской одежды по таможенным терминалам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
Таблица 54. Импорт мужской одежды по таможенным терминалам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)
Таблица 55. Импорт мужской одежды по таможенным терминалам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)
Таблица 56. Цена импорта мужской одежды по таможенным терминалам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.