30 000 ₽
Фармацевтический рынок России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Фармацевтический рынок России

Дата выпуска: 16 января 2012
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53203
30 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования
Описать текущее состояние российского рынка фармацевтики.


Задачи исследования
1. Проанализировать текущую ситуацию в здравоохранении и социальной сферы России
2. Описать общее состояние рынка фармацевтики: емкость и темпы роста рынка, объем производства.
3. Определить тенденции и перспективы развития рынка фармацевтики.
4. Проанализировать рейтинг наиболее влиятельных субъектов российского фармацевтического рынка.
5. Определить динамику цен на российском рынке фармацевтики.
6. Составить прогноз развития рынка фармацевтики в России.
7. Описать основных игроков на российском рынке фармацевтики.
8. Проанализировать импорт фармацевтики в Россию.

Объект исследования
Российский рынок фармацевтики.

Информационная база исследования

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Базы данных Discovery Research Group.

Метод сбора данных
Вторичные источники информации.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов

Развернуть
Содержание

Содержание 

СПИСОК ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ И РИСУНКОВ 8
РЕЗЮМЕ 12
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13

Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Информационная база исследования 13
Метод сбора данных 14
Метод анализа данных 14
ГЛАВА 2. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИИ 15
§ 1. Здравоохранение и социальная сфера 15
§ 2.  Фармацевтической промышленности в России: объем рынка, тенденции и перспективы развития 20
§3. Рейтинг наиболее влиятельных субъектов российского фармацевтического рынка в 2010 г. 28
Наиболее влиятельная локальная производственная фармкомпания 35
Наиболее влиятельная иностранная производственная компания 37
Наиболее влиятельная дистрибьюторская компания 39
Наиболее влиятельная аптечная сеть 41
Наиболее влиятельный предприниматель/руководитель коммерческой структуры 43
Наиболее влиятельный государственный или общественный деятель/деятель науки 45
Наиболее влиятельная профессиональная некоммерческая ассоциация 47
Наиболее влиятельное некоммерческое партнерство/пациентское объединение 48
Наиболее влиятельное профессиональное объединение врачей 50
Наиболее влиятельный медицинский/фармацевтический вуз 51
Наиболее популярный интернет-сайт 52
Наиболее популярный Rx-препарат 53
Наиболее популярный ОТС-препарат 54
§ 4. Влияние вступления России в ВТО на фармрынок 56
§ 5. Динамика цен на российском фармацевтическом рынке в 2010 г. 58
§6.  Прогноз развития российского фармрынка до конца 2011 г. и на 2012 г 65
Коммерческий розничный сектор 65
Сектор льготного лекарственного обеспечения 67
Сектор госпитальных закупок лекарственных препаратов 69
ГЛАВА 3. ИМПОРТ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В РОССИЮ. 71
§ 1. Импорт лекарственных средств в Россию в 2010 г. 71
§ 2. Импорт ЛС в Россию в 1 пол. 2011 г. 79
§ 3. Программа импортозамещения в России 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ КЛАСТЕРЫ В РОССИИ (ПО СОСТОЯНИЮ НА АПРЕЛЬ 2011 Г.) 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПЕРЕЧЕНЬ СТРАТЕГИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ЛС, ПРОИЗВОДСТВО КОТОРЫХ ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕНО В РФ 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ НА РОССИЙСКОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ В 2010 ГОДУ 97

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще