30 000 ₽
Фармацевтический рынок России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Фармацевтический рынок России

Дата выпуска: 16 января 2012
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53203
30 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования
Описать текущее состояние российского рынка фармацевтики.


Задачи исследования
1. Проанализировать текущую ситуацию в здравоохранении и социальной сферы России
2. Описать общее состояние рынка фармацевтики: емкость и темпы роста рынка, объем производства.
3. Определить тенденции и перспективы развития рынка фармацевтики.
4. Проанализировать рейтинг наиболее влиятельных субъектов российского фармацевтического рынка.
5. Определить динамику цен на российском рынке фармацевтики.
6. Составить прогноз развития рынка фармацевтики в России.
7. Описать основных игроков на российском рынке фармацевтики.
8. Проанализировать импорт фармацевтики в Россию.

Объект исследования
Российский рынок фармацевтики.

Информационная база исследования

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Базы данных Discovery Research Group.

Метод сбора данных
Вторичные источники информации.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов

Развернуть
Содержание

Содержание 

СПИСОК ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ И РИСУНКОВ 8
РЕЗЮМЕ 12
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13

Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Информационная база исследования 13
Метод сбора данных 14
Метод анализа данных 14
ГЛАВА 2. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИИ 15
§ 1. Здравоохранение и социальная сфера 15
§ 2.  Фармацевтической промышленности в России: объем рынка, тенденции и перспективы развития 20
§3. Рейтинг наиболее влиятельных субъектов российского фармацевтического рынка в 2010 г. 28
Наиболее влиятельная локальная производственная фармкомпания 35
Наиболее влиятельная иностранная производственная компания 37
Наиболее влиятельная дистрибьюторская компания 39
Наиболее влиятельная аптечная сеть 41
Наиболее влиятельный предприниматель/руководитель коммерческой структуры 43
Наиболее влиятельный государственный или общественный деятель/деятель науки 45
Наиболее влиятельная профессиональная некоммерческая ассоциация 47
Наиболее влиятельное некоммерческое партнерство/пациентское объединение 48
Наиболее влиятельное профессиональное объединение врачей 50
Наиболее влиятельный медицинский/фармацевтический вуз 51
Наиболее популярный интернет-сайт 52
Наиболее популярный Rx-препарат 53
Наиболее популярный ОТС-препарат 54
§ 4. Влияние вступления России в ВТО на фармрынок 56
§ 5. Динамика цен на российском фармацевтическом рынке в 2010 г. 58
§6.  Прогноз развития российского фармрынка до конца 2011 г. и на 2012 г 65
Коммерческий розничный сектор 65
Сектор льготного лекарственного обеспечения 67
Сектор госпитальных закупок лекарственных препаратов 69
ГЛАВА 3. ИМПОРТ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В РОССИЮ. 71
§ 1. Импорт лекарственных средств в Россию в 2010 г. 71
§ 2. Импорт ЛС в Россию в 1 пол. 2011 г. 79
§ 3. Программа импортозамещения в России 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ КЛАСТЕРЫ В РОССИИ (ПО СОСТОЯНИЮ НА АПРЕЛЬ 2011 Г.) 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПЕРЕЧЕНЬ СТРАТЕГИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ЛС, ПРОИЗВОДСТВО КОТОРЫХ ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕНО В РФ 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ НА РОССИЙСКОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ В 2010 ГОДУ 97

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 РБК Исследования рынков Объем рынка барбершопов в 2017 году вырос на 48% По данным исследования рынка барбершопов России 2018, его объем в 2017 году вырос на 48%, чему способствовали не только рост количества салонов и, соответственно, трафика посетителей, но и размеры среднего чека.

Кризис не оказал существенного влияния на сферу мужских парикмахерских: за последние 5 лет количество барбершопов увеличилось почти в 40 раз, превысив в 2017 году отметку в 1000 точек. В 2017 году рост рынка замедлился, что, впрочем, связано с эффектом низкой базы в предыдущие годы. Несмотря на это, по сравнению с другими рынками индустрии красоты, барбершопы все равно растут очень высокими темпами. По расчетам РБК Исследования рынков в 2018 году темпы роста превысят 39%. Подобного мнения придерживаются и многие крупнейшие игроки индустрии, которые считают, что рынок еще далек от насыщения.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Показать еще