59 000 ₽
Демоверсия
Тренды на российском рынке цемента в 2014 г. и январе-августе 2015 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Амикрон-консалтинг

Тренды на российском рынке цемента в 2014 г. и январе-августе 2015 г.

Дата выпуска: 25 сентября 2015
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52974
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

АННОТАЦИЯ

Исследование проведено в сентябре 2015 г.
Объем отчета: страниц – 63; таблиц – 26, диаграмм – 25.
Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-август 2015 г.

Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах.

Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента:
‒    объемы производства и потребления;
‒    цены производителей и импортеров;
‒    рентабельность и объемы выручки в отрасли;
‒    объемы и структура импорта;
‒    ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом;
‒    развитие смежных рынков;
‒    доли рынка игроков;
‒    по всем цементным заводам представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте;
‒    оценка потребления по всем регионам.

Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента в России.

Возможность обновления: в течение 1 рабочего дня.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Резюме по исследованию    4
1.    Потребление    10
2.    Развитие смежных отраслей    15
3.    Производство    18
4.    Цены    21
5.    Финансовые показатели    24
6.    Экспорт и импорт    27
7.    Логистика    32
8.    Игроки рынка    35
9.    Производственные мощности отрасли    38
10.    Объемы выпуска цементных заводов    40
11.    Производственные мощности заводов    48
12.    Логистика поставок с заводов    52
13.    Потребление в регионах    59
Информация об авторе    63

Развернуть
Иллюстрации

Перечень диаграмм
Рис. 1. Динамика потребления цемента в России в 2004-2015 гг.    11
Рис. 2. Сезонность потребления цемента в России    12
Рис. 3. Структура потребления цемента в России по федеральным округам в 2004-2015 гг.    13
Рис. 4. Динамика потребления цемента по федеральным округам в январе-августе 2015 г.    14
Рис. 5. Динамика развития экономики, строительства и производства стройматериалов в России в 2014-2015 гг.    15
Рис. 6. Динамика производства цемента в России в 2002-2015 гг.    18
Рис. 7. Динамика производства цемента по федеральным округам в январе-августе 2015 г.    19
Рис. 8. Производство цемента в России по месяцам 2014-2015 гг.    20
Рис. 9. Динамика цен на российском рынке цемента в 2007-2015 гг.    22
Рис. 10. Динамика среднегодовых цен на российском рынке цемента в 2008-2015 гг.    22
Рис. 11. Динамика цен на цемент по федеральным округам в январе-августе 2015 г.    23
Рис. 12. Динамика выручки цементной отрасли России в 2007-2015 гг.    24
Рис. 13. Динамика рентабельности в бизнесе по производству цемента в 2010-2015 гг.    24
Рис. 14. Помесячная динамика баланса поставок цемента в России в 2007-2015 гг.    27
Рис. 15. Доля экспорта в сбыте цемента российскими производителями в 2014-2015 гг.    28
Рис. 16. Экспорт цемента в Россию по месяцам в 2012-2015 гг.    28
Рис. 17. Доля импорта в потреблении цемента в России в 2014-2015 гг.    29
Рис. 18. Импорт цемента в Россию по месяцам в 2012-20154 гг.    29
Рис. 19. Структура импорта цемента в Россию по странам-поставщикам в 2009-2015 гг.    30
Рис. 20. Помесячная динамика импортных поставок цемента в Россию по странам-импортерам в 2013-2015 гг.    31
Рис. 21. Доля логистических расходов в цене цемента в России в 2007-2015 гг.    32
Рис. 22. Доля жд-отгрузки в формировании потребления цемента в России по месяцам 2007-2015 гг.    33
Рис. 23. Доля жд-отгрузки в формировании потребления цемента в России в 2007-2015 гг.    33
Рис. 24. Доли игроков (холдингов) на российском рынке цемента в 2007-2015 гг.    35
Рис. 25. Производственные мощности российской цементной отрасли и их загрузка в 2005-2014 гг.    38

Развернуть
Таблицы

Перечень таблиц
Табл. 1. Потребление цемента в России в 2004-2015 гг.    10
Табл. 2. Показатели равномерности потребления цемента в России в течение года    12
Табл. 3. Видимое потребление цемента по федеральным округам в 2007-2015 гг.    13
Табл. 4. Реальное потребление цемента по федеральным округам в 2014-2015 гг.    14
Табл. 5. Динамика строительства по федеральным округам в 2014-2015 гг.    16
Табл. 6. Производство цементоемких стройматериалов (бетона, ЖБИ, ячеистых бетонов) по федеральным округам в 2013-2014 гг.    17
Табл. 7. Производство цемента по федеральным округам в 2007-2015 гг.    19
Табл. 8. Производство цемента в России по месяцам 2014-2015 гг.    20
Табл. 9. Средние цены на цемент у производителей и импортеров в РФ по месяцам в 2013-2015 гг.    21
Табл. 10. Цены на цемент по федеральным округам в 2007-2015 гг.    23
Табл. 11. Рентабельность производства цемента в федеральных округах по кварталам 2012-2015 гг.    25
Табл. 12. Годовая рентабельность в цементной отрасли по федеральным округам в 2005-2013 гг.    26
Табл. 13. Объемы импорта в РФ по странам в 2014-2015 гг.    30
Табл. 14. Помесячная динамика средних цен на цемент по странам-импортерам в 2014-2015 гг.    31
Табл. 15. Объемы грузооборота цемента с доставкой по железной дороге в России по месяцам 2007-2015 гг.    32
Табл. 16. Поставки и отгрузки цемента по федеральным округам в 2014 г.    34
Табл. 17. Поставки и отгрузки цемента по федеральным округам в январе-августе 2015 г.    34
Табл. 18. Объемы производства цемента по игрокам (холдингам) в 2007-2015 гг.    36
Табл. 19. Объемы производства цемента по игрокам (холдингам) по месяцам 2014-2015 гг.    37
Табл. 20. Производственные мощности игроков (холдингов) на российском рынке цемента на начало 2015 г. и уровень загрузки мощностей в 2007-2014 гг.    39
Табл. 21. Производство цемента на цементных заводах России в 2007-2014 гг.    40
Табл. 22. Производство цемента на цементных заводах России по месяцам 2014-2015 гг.    44
Табл. 23. Производственные мощности российских цементных заводов на начало 2015 г. и уровень загрузки мощностей в 2007-2014 гг.    48
Табл. 24. Логистика поставок цемента с заводов в РФ в 2013-2015 гг.    52
Табл. 25. Отгрузка с заводов в федеральные округа в 2014 г.    55
Табл. 26. Потребление цемента по регионам в 2014-2015 гг.    59

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще