24 000 ₽
Типовой бизнес-план химчистки (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план химчистки (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 27 марта 2017
Количество страниц: 107
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52858
24 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Главная задача бизнес-плана - обосновать экономическую эффективность открытия химчистки.

 

Оценка привлекательности проекта:

В 2016 году доля бытовых услуг, оказанных населению в общем объеме платных услуг упала до ***%.

В свою очередь, в общем объеме бытовых услуг химчистки занимают ***%, а прачечные ***%.

Ежегодно, количество химчисток увеличивается на ***%.

За 2016 год величина среднедушевых денежных доходов упала на ***% до значения *** рублей в месяц.

Крупнейшая сеть химчисток «Диана» насчитывает *** приемных пункта по стране, из которых наибольшая часть находится в Москве (*** шт.) и Московской области (160 шт.).

В январе 2017 года наибольший рост цен по отношению к январю 2016 год на химическую чистку мужского костюма наблюдался в Приволжском (***%) и Центральном (8,8%) федеральных округах.

 

Ключевые характеристики проекта:

  • Для химчистки планируется арендовать помещение рядом с часто посещаемыми магазинами (супермаркетами, торговыми центрами и т.п.)
  • Планируется, что площадь помещения, в котором будет располагаться химчистка, составит *** кв.м.  Наибольшую площадь будут занимать производственные помещения - ***кв.м, административно-бытовые, складские и служебные помещения займут *** кв.м, а на приемный пункт отведено 20 кв.м.
  • Предполагается, что расходы на рекламу в зимний и летний период составят ***% от выручки, а весной и осенью на рекламу планируется тратить ***% от выручки.
  • Химчистка будет работать без выходных, по *** часов в день.
  • Планируется, что штат сотрудников составит *** человек.

 

Инвестиции:

  • Для открытия химчистки требуются первоначальные вложения в размере *** тыс. руб.
  • Наибольшая часть инвестиций пойдет на покупку оборудования (***%), на оборотные средства пойдет ***% вложений.
  • В свою очередь, основная часть оборотных средств приходится на аренду помещения – ***% и ***% от всех оборотных затрат приходится на расходы на заработную плату персоналу.

К текстовой части работы прилагается электронная финансовая модель в формате Excel. При корректировке начальных параметров проекта, модель пересчитывается автоматически.

Текстовая часть бизнес-плана состоит из 107 страниц.

 

Проект включает:

  • Диаграммы – 30 шт.
  • Таблицы – 28 шт.
  • Графики – 5 шт.
  • Схемы – 3 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ...7

2.1. ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ХИМЧИСТКИ...9

2.1.1. Основное производственное помещение...9

2.1.2. Отделка производственных помещений...9

2.1.3. Приемный пункт...10

2.1.4. Прием изделий...10

3. МАРКЕТИНГ...11

3.1. РЫНОК БЫТОВЫХ УСЛУГ...11

3.2. РЫНОК ХИМЧИСТОК...13

3.3. КЛАССИФИКАЦИЯ...18

3.3.1. Классификация  химчисток...18

3.3.2. Классификация  услуг, предоставляемых химчистками...18

3.4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ХИМЧИСТОК...21

3.5. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ...22

3.6. СОСТОЯНИЕ РЫНКА ХИМЧИСТОК...24

3.7. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ...25

3.9. РЫНОК ХИМЧИСТОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА...28

3.10. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ...29

3.11. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА...30

3.11.1. Посредник...30

3.11.2. Самостоятельный бизнес...30

3.11.3. Франчайзинг...30

3.11.4. Химчистка под ключ...31

3.12. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ...32

3.12.1. Особенности конкурентной среды...32

3.12.2. Общая характеристика конкурентной среды...33

3.12.3. Крупнейшие сети химчисток...35

3.12.4. Методы привлечения клиентов...44

3.12.5. Виды услуг, предоставляемых химчистками...44

3.12.6. Средние цены на услуги, предоставляемые химчистками...46

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ХИМЧИСТКИ...52

4.1. КОНЦЕПЦИЯ ХИМЧИСТКИ...52

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...53

5.1. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА ХИМЧИСТКИ...53

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА...54

5.3. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ХИМЧИСТКИ...56

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...57

6.1. СТАДИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ХИМИЧЕСКОЙ ЧИСТКИ...57

6.2. ОБОРУДОВАНИЕ...60

6.3. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ...65

6.4. ПЕРСОНАЛ...66

6.5. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И ПЛОЩАДЬ ХИМЧИСТКИ...67

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...68

7.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ...68

7.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ...69

7.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА...70

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...71

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...72

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...72

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...72

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...75

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...77

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА...79

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...80

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...82

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...84

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...87

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...89

11. ПРИЛОЖЕНИЯ...91

Развернуть