35 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план коттеджного поселка (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Бизнес-план коттеджного поселка (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 7 декабря 2020
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52819
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей бизнес-плана является обоснование экономической эффективности строительства коттеджного поселка.

Строительство коттеджного поселка является рентабельным бизнесом.

  • В продаже коттеджных поселков существуют две группы покупателей, под дачу и постоянное проживание, недалеко от города, чтобы добраться до инфраструктуры за короткое время
  • В городах с численностью населения от 100 тыс. чел. до 1 млн. чел. наблюдается тенденция к предпочтению населения проживать за городом. Основными преимуществами является высокое качество экологии, большая площадь жилья, относительно городских квартир, но в тоже время остается доступной возможность пользоваться теми же городскими видами деятельности и услугами, недалеко от поселка.
  • В 2020 году дополнительно увеличился спрос на загородную недвижимость. Ажиотажным спросом пользовались как участки без подряда, так и уже готовые к проживанию жилые дома с участками. Из-за пандемии коронавируса многие люди поняли, что на даче проходить самоизоляцию гораздо комфортнее, чем в городской квартире. Кроме того, ограничение заграничных путешествий придает стимул к покупке дачи в Подмосковье.

 

Оценка привлекательности отрасли:

  • Наиболее высокая среди федеральных округов доля малоэтажного строительства в общей площади ввода жилых домов была отмечена в Северо-Кавказском федеральном округе (***%), наиболее низкая – в Северо-Западном (***%).
  • В 2019 году доля малоэтажного жилья в общем объеме ввода жилья увеличилась с ***% до ***%.
  • Общая площадь ввода жилых домов коттеджного типа в России составила *** тыс. кв. метров, что на 12% меньше показателя предыдущего года.
  • Среди регионов наибольшая площадь ввода жилых домов коттеджного типа приходится на Астраханскую область – *** тыс. кв. м (44,3%). На втором месте Московская область – *** тыс. кв. м (9,9%), и на третьем месте – Приморский край – *** тыс. кв. м (8,2%).
  • Среди малоэтажных домов наибольшая площадь ввода приходится на 2-этажные дома - *** тыс. кв.м.

 

Ключевые характеристики бизнес-плана коттеджного поселка:

  • Бизнес-план может быть адаптирован для любого региона России.
  • Площадь поселка – 20 га;
  • В бизнес-плане предполагается реализация как участков без подряда (*** шт.), а также строительство коттеджей и их реализация вместе с участками.
  • В расчетах используется упрощенная система налогообложения.
  • Цена реализации участка – *** тыс. руб. за сотку.
  • В данном бизнес-плане предполагается, что финансирование будет осуществляться за счет средств инвестора.
  • Цена реализации участка составит - *** руб. за кв.м.
  • Себестоимость строительства коттеджей составит - *** руб. за кв. м.
  • Затраты на внутреннюю отделку составят - *** руб. за кв.м.
  • Доля налогов в выручке составляет - ***%.
  • Штат сотрудников необходимый для реализации проекта составляет - *** чел.

 

Структура инвестиций в коттеджный поселок:

  • В бизнес-плане рассчитаны все необходимые инвестиции, в том числе: покупка земли, оформление перевода земельных участков под разрешенные категории, проектная документация, работы по электричеству, подведению газа, водоснабжению, канализации, строительство дорог, забора, детских и спортивных площадок, строительство зданий администрации, поста охраны, и озеленение поселка.
  • Общая сумма инвестиций составляет ** млн. руб.
  • Доля средств инвестора в проекте составит – 100%
  • Наибольшая доля инвестиционных затрат приходится на оформление проектных и разрешительных документаций.

Бизнес-план содержит: маркетинговую часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Финансовая модель в формате Excel прилагается к бизнес-плану коттеджного поселка. При внесении изменений в начальные параметры модели, она будет изменена автоматически.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 100 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 14 шт.
  • Таблицы – 39 шт.
  • Графики – 7 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

3. МАРКЕТИНГ   11

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ   11

3.2. МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО   14

3.2.1. Динамика доли малоэтажного строительства в общей площади ввода жилых домов в России   14

3.2.2. Доля малоэтажного строительства в общей площади ввода жилых домов по федеральным округам   15

3.2.3. Доля малоэтажного строительства в общей площади ввода жилых домов по регионам   16

3.3. РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ   18

3.3.1. Основные параметры жилищного фонда   18

3.3.2. Ввод общей площади жилых домов по материалам стен в Российской Федерации   20

3.3.3. Ввод общей площади жилых домов по этажности в Российской Федерации   22

3.3.4. Объем и динамика коттеджного строительства в России   24

3.3.5. Объем и динамика коттеджного строительства в Московской области   25

3.3.6. Структура общей площади ввода жилых домов коттеджного типа в России   26

3.3.7. Тенденции рынка недвижимости   29

3.4. РЕЙТИНГ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ ПОДМОСКОВЬЯ   31

3.4.1. Рейтинг коттеджных поселков бизнес-класса   31

3.4.2. Рейтинг коттеджных поселков эконом-класса   37

3.5. КРУПНЕЙШИЕ ЗАСТРОЙЩИКИ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ   42

3.5.1. ИНКОМ НЕДВИЖИМОСТЬ   42

3.5.2. КРАСИВАЯ ЗЕМЛЯ   45

3.5.3. GREENGA   47

3.5.4. СЛАВЕНКА   49

3.5.5. ЗЕМЛИ МСК   51

3.5.6. СИТ   52

3.5.7. ЗЕМЛЯ МО   54

3.6. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ   55

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА   57

5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН   60

5.1. СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ   60

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   60

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   62

6.1. ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОТТЕДЖНОГО ПОСЕЛКА   62

6.2. ВЫБОР УЧАСТКА ЗЕМЛИ   63

6.3. СТРОИТЕЛЬСТВО КОТТЕДЖЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ   65

6.4. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ   67

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   68

7.1. СТРУКТУРА И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ   68

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   72

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   74

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   74

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   74

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   77

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   85

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   88

9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   90

9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   93

9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   98

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   99

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Доля ввода малоэтажного жилья в общем объеме ввода жилья, 2014-2019 гг., %

Диаграмма 2. Общая площадь жилых помещений на конец года, млн. кв. м

Диаграмма 3. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя (на конец года), кв. м

Диаграмма 4. Структура ввода общей площади жилых домов по материалам стен в России, 2019 год, %

Диаграмма 5. Структура ввода общей площади жилых домов по этажности в России, 2019 год, %

Диаграмма 6. Общая площадь ввода жилых домов коттеджного типа в России, 2014-2019 гг., тыс. кв. м

Диаграмма 7. Общая площадь ввода жилых домов коттеджного типа в Московской области, 2012-2019 гг., тыс. кв. м

Диаграмма 8. Распределение общей площади ввода жилых домов коттеджного типа по федеральным округам, 2019 год, %

Диаграмма 9. Распределение общей площади ввода жилых домов коттеджного типа по регионам, 2019 год, %

Диаграмма 10. Структура расположения коттеджных поселков по видам шоссе Московской области, %

Диаграмма 11. Структура инвестиционных затрат

Диаграмма 12. Структура поступлений от деятельности

Диаграмма 13. Структура текущих расходов по проекту

Диаграмма 14. Структура налоговых выплат по проекту

 

Список графиков

График 1. Динамика ввода общей площади жилых домов по материалам стен в Российской Федерации, 2014-2019 гг., тыс. кв. м

График 2. Динамика ввода общей площади жилых домов по этажности в Российской Федерации, 2014-2019 гг., тыс. кв. м

График 3. График реализации участков с подрядом

График 4. График реализации участков без подряда

График 5. План доходов

График 6. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 7. Динамика чистой прибыли

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Классификация коттеджных поселков

Таблица 2. Доля малоэтажного строительства в общей площади ввода жилых домов по федеральным округам, 2014-2019 гг., %

Таблица 3. Доля малоэтажного строительства в общей площади ввода жилых домов по регионам, 2014-2019 гг., %

Таблица 4. Ввод общей площади жилых домов по материалам стен в Российской Федерации, 2014-2019 гг., тыс. кв. м

Таблица 5. Ввод общей площади жилых домов по этажности в Российской Федерации, 2014-2019 гг., тыс. кв. м

Таблица 6. Общая площадь ввода жилых домов коттеджного типа по федеральным округам, 2014-2019 гг., тыс. кв. м

Таблица 7. Общая площадь ввода жилых домов коттеджного типа по регионам, 2014-2019 гг., тыс. кв. м

Таблица 8. Рейтинг коттеджных поселков Подмосковья бизнес-класса

Таблица 9. Рейтинг коттеджных поселков Подмосковья эконом-класса

Таблица 10. Примеры и краткая характеристика коттеджных поселков застройщика «ИНКОМ НЕДВИЖМОСТЬ»

Таблица 11. Примеры и краткая характеристика коттеджных поселков компании «Красивая Земля»

Таблица 12. Примеры и краткая характеристика коттеджных поселков компании «GREENGA»

Таблица 13. Примеры и краткая характеристика коттеджных поселков компании «СЛАВЕНКА»

Таблица 14. Примеры и краткая характеристика коттеджных поселков компании «ЗЕМЛИ МСК»

Таблица 15. Примеры и краткая характеристика коттеджных поселков компании «СИТ»

Таблица 16. Примеры и краткая характеристика коттеджных поселков компании «ЗЕМЛЯ МО»

Таблица 17. Количество коттеджных поселков Московской области на шоссе

Таблица 18. Основные параметры коттеджного поселка

Таблица 19. Общая стоимость строительства и отделки 1 кв. м коттеджа

Таблица 20. Общая стоимость строительства 1 кв. м коттеджа из газобетона

Таблица 21. Общая стоимость строительства коттеджей для проектируемого коттеджного поселка

Таблица 22. График строительства коттеджного поселка

Таблица 23. Штатное расписание

Таблица 24. Направления инвестиционных затрат

Таблица 25. Структура инвестиционных затрат по периодам планирования

Таблица 26. Возможные риски и пути их предотвращения

Таблица 27. Исходные показатели по проекту

Таблица 28. Параметры плана доходов от реализации коттеджей

Таблица 29. Параметры плана доходов от реализации земельных участков

Таблица 30. График реализации участков

Таблица 31. График реализации коттеджей

Таблица 32. План доходов

Таблица 33. Исходные параметры для расчета расходной части проекта

Таблица 34. План текущих расходов

Таблица 35. Налоговые ставки по проекту

Таблица 36. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 37. Отчет о движении денежных средств

Таблица 38. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 39. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще