39 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план коттеджного поселка (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Бизнес-план коттеджного поселка (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 22 декабря 2021
Количество страниц: 101
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52819
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей бизнес-плана является обоснование экономической эффективности строительства коттеджного поселка.

Строительство коттеджного поселка является рентабельным бизнесом.

  • В продаже коттеджных поселков существуют две группы покупателей, под дачу и постоянное проживание, недалеко от города, чтобы добраться до инфраструктуры за короткое время
  • В городах с численностью населения от 100 тыс. чел. до 1 млн. чел. наблюдается тенденция к предпочтению населения проживать за городом. Основными преимуществами является высокое качество экологии, большая площадь жилья, относительно городских квартир, но в тоже время остается доступной возможность пользоваться теми же городскими видами деятельности и услугами, недалеко от поселка.

 

Оценка привлекательности отрасли:

  • Наибольшая площадь ввода жилых домов коттеджного типа приходится на Сибирский федеральный округ – *** тыс. кв. м (***%). На втором месте Центральный федеральный округ – *** тыс. кв. м (***%), и на третьем месте – Уральский федеральный округ – *** тыс. кв. м (***%).
  • Доля кирпичных, монолитных, деревянных домов в общей площади ввода составляет ***%, ***%, ***% соответственно.
  • Среди малоэтажных домов наибольшая площадь ввода приходится на 2-этажные дома- *** тыс. кв. м. Общая площадь ввода 1-этажных домов составила *** тыс. кв. м, 3-этажных – *** тыс. кв. м.
  • Доля ввода малоэтажного жилья в общем объеме ввода жилья в России составила ***%. В московской области данный показатель составил ***%.
  • Потенциальные покупатели рассматривали дома, дачи, коттеджи и таунхаусы в Подмосковье на ***% чаще, до пандемии. Наибольшая доля запросов пришлась на дома и дачи — ***% и ***%. Доля коттеджей в структуре спроса Подмосковья составила ***%, а таунхаусов — ***%.
  • По оценке ЦИАН, почти ***% всех потенциальных клиентов планируют потратить на приобретение дома до 5 млн руб., то есть довольно скромный бюджет. Более 20 млн руб. рассчитывают потратить на покупку дома всего ***% потенциальных покупателей.
  • Сейчас наибольшим спросом среди покупателей пользуются готовые дома в поселках с необходимой инфраструктурой. По данным ЦИАН, покупатели загородного рынка чаще предпочитают организованные коттеджные поселки (***%), чуть меньше (***%) ищут дома и участки в деревне или поселении городского типа.
  • В Московской области насчитывается 2 243 коттеджных поселков. Наиболее количество находится на Новорижском шоссе – *** поселков, на втором месте Киевское шоссе – *** поселок, и на третьем месте – Калужское шоссе – *** поселков.

 

Ключевые характеристики бизнес-плана коттеджного поселка:

  • Бизнес-план может быть адаптирован для любого региона России.
  • Площадь поселка – 20 га;
  • В бизнес-плане предполагается реализация как участков без подряда (*** шт.), а также строительство коттеджей и их реализация вместе с участками.
  • В расчетах используется упрощенная система налогообложения.
  • Цена реализации участка – *** тыс. руб. за сотку.
  • В данном бизнес-плане предполагается, что финансирование будет осуществляться за счет средств инвестора.
  • Цена реализации участка составит - *** руб. за кв.м.
  • Себестоимость строительства коттеджей составит - *** руб. за кв. м.
  • Затраты на внутреннюю отделку составят - *** руб. за кв.м.
  • Доля налогов в выручке составляет - ***%.
  • Штат сотрудников необходимый для реализации проекта составляет - *** чел.
  • NPV проекта равен *** млн. руб.

 

Структура инвестиций в коттеджный поселок:

  • В бизнес-плане рассчитаны все необходимые инвестиции, в том числе: покупка земли, оформление перевода земельных участков под разрешенные категории, проектная документация, работы по электричеству, подведению газа, водоснабжению, канализации, строительство дорог, забора, детских и спортивных площадок, строительство зданий администрации, поста охраны, и озеленение поселка.
  • Общая сумма инвестиций составляет ** млн. руб.
  • Доля средств инвестора в проекте составит – 100%
  • Наибольшая доля инвестиционных затрат приходится на оформление проектных и разрешительных документаций.

Бизнес-план содержит: маркетинговую часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Финансовая модель в формате Excel прилагается к бизнес-плану коттеджного поселка. При внесении изменений в начальные параметры модели, она будет изменена автоматически.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 101 страницу.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 14 шт.
  • Таблицы – 32 шт.
  • Графики – 7 шт.
  • Рисунки – 1 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

3. МАРКЕТИНГ   11

3.1. КРИТЕРИИ КЛАССИФИКАЦИИ ПОСЕЛКОВ   11

3.1.1. Класс поселка   11

3.1.2. Критерии оценки стоимости коттеджных поселков в Подмосковье   15

3.2. РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ   16

3.2.1. Основные параметры жилищного фонда   16

3.2.2. Ввод общей площади жилых домов по материалам стен   21

3.2.3. Ввод общей площади малоэтажных домов в российской федерации   23

3.2.4. Объем и динамика коттеджного строительства в России   29

3.2.5. Объем и динамика коттеджного строительства в московской области   30

3.2.6. Структура общей площади ввода жилых домов коттеджного типа в России   31

3.3. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ЗЕМЕЛЬНЫХ АКТИВОВ   35

3.4. ЗАСТРОЙЩИКИ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ ПОДМОСКОВЬЯ   39

3.4.1. ИНКОМ НЕДВИЖИМОСТЬ   39

3.4.2. КРАСИВАЯ ЗЕМЛЯ   41

3.4.3. GREENGA   43

3.5. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ   48

3.6. РЕЙТИНГ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ ПОДМОСКОВЬЯ   50

3.6.1. Рейтинг коттеджных поселков бизнес-класса   50

3.6.2. Рейтинг коттеджных поселков эконом-класса   55

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА   60

5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН   63

5.1. СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ   63

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   63

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   65

6.1. ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОТТЕДЖНОГО ПОСЕЛКА   65

6.2. ВЫБОР УЧАСТКА ЗЕМЛИ   66

6.3. СТРОИТЕЛЬСТВО КОТТЕДЖЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ   68

6.4. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ   70

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   71

7.1. СТРУКТУРА И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ   71

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   74

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   76

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   76

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   76

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   79

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   87

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   89

9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   91

9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   94

9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   99

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   100

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Общая площадь жилых помещений на конец года в России, 2016-2020 гг., млн. кв. м

Диаграмма 2. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя (на конец года), 2016-2020 гг., кв. м

Диаграмма 3. Структура ввода общей площади жилых домов по материалам стен в России, 2020 год, %

Диаграмма 4. Структура ввода общей площади жилых домов по этажности в России, 2020 год, %

Диаграмма 5. Доля ввода малоэтажного жилья в общем объеме ввода жилья в целом по России и Московской области, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 6. Общая площадь ввода жилых домов коттеджного типа в России, 2016-2020 гг., тыс. кв. м

Диаграмма 7. Общая площадь ввода жилых домов коттеджного типа в Московской области, тыс. кв. м

Диаграмма 8. Распределение общей площади ввода жилых домов коттеджного типа по федеральным округам, 2020 год, %

Диаграмма 9. Распределение общей площади ввода жилых домов коттеджного типа по регионам, 2020 год, %

Диаграмма 10. Структура расположения коттеджных поселков по видам шоссе Московской области, %

Диаграмма 11. Структура инвестиционных затрат

Диаграмма 12. Структура поступлений от деятельности

Диаграмма 13. Структура текущих расходов по проекту

Диаграмма 14. Структура налоговых выплат по проекту

 

Список графиков

График 1. Динамика ввода общей площади жилых домов по материалам стен в Российской Федерации, 2016-2020 гг., тыс. кв. м

График 2. Динамика ввода общей площади жилых домов по этажности в Российской Федерации, 2016-2020 гг., тыс. кв. м

График 3. График реализации участков с подрядом

График 4. График реализации участков без подряда

График 5. План доходов

График 6. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 7. Динамика чистой прибыли

 

Список рисунков

Рисунок 1 Схема расположения коттеджных поселков ИНКОМ НЕДВИЖИМОСТЬ

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Общая площадь жилых помещений по субъектам России по состоянию на конец 2020 года, тыс. кв. м.

Таблица 2. Ввод общей площади жилых домов по материалам стен в Российской Федерации, 2016-2020 гг., тыс. кв. м

Таблица 3. Ввод общей площади жилых домов по этажности в Российской Федерации, 2016-2020 гг., тыс. кв. м

Таблица 4. Доля ввода малоэтажного жилья в общем объеме ввода жилья по субъектам России, 2016-2020 гг., %

Таблица 5. Общая площадь ввода жилых домов коттеджного типа по федеральным округам, 2016-2020 гг., тыс. кв. м

Таблица 6. Общая площадь ввода жилых домов коттеджного типа по регионам, 2016-2020 гг., тыс. кв. м

Таблица 7. Примеры и краткая характеристика коттеджных поселков компании «Красивая Земля»

Таблица 8. Примеры и краткая характеристика коттеджных поселков GREENGA

Таблица 9. Застройщики коттеджных поселков Подмосковья

Таблица 10. Количество коттеджных поселков Московской области по шоссе

Таблица 11. Основные параметры коттеджного поселка

Таблица 12. Общая стоимость строительства и отделки 1 кв. м коттеджа

Таблица 13. Общая стоимость строительства 1 кв. м коттеджа из газобетона

Таблица 14. Общая стоимость строительства коттеджей для проектируемого коттеджного поселка

Таблица 15. График строительства коттеджного поселка

Таблица 16. Штатное расписание

Таблица 17. Направления инвестиционных затрат

Таблица 18. Структура инвестиционных затрат по периодам планирования

Таблица 19. Возможные риски и пути их предотвращения

Таблица 20. Исходные показатели по проекту

Таблица 21. Параметры плана доходов от реализации коттеджей

Таблица 22. Параметры плана доходов от реализации земельных участков

Таблица 23. График реализации участков

Таблица 24. График реализации коттеджей

Таблица 25. План доходов

Таблица 26. Исходные параметры для расчета расходной части проекта

Таблица 27. План текущих расходов

Таблица 28. Налоговые ставки по проекту

Таблица 29. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 30. Отчет о движении денежных средств

Таблица 31. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 32. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 августа 2022 РБК Исследования рынков В 2021 году объем рынка платных медицинских услуг в России составил ₽1 077 млрд, увеличившись лишь на 1% в сопоставимых ценах по отношению к прошлому году и, тем самым, не достигнув значения доковидного 2019 года. Несмотря на крайнюю устойчивость медицинской отрасли к кризисным явлениям наблюдается двухлетняя «просадка» объема рынка в реальном выражении.

В 2022 году российская экономика в целом и медицинская отрасль в частности столкнулись с новым вызовом: специальная военная операция России на Украине, начавшаяся 24 февраля 2022 года, оказала существенное влияние на политические и экономические взаимоотношения России со странами западной Европы и США, вылившееся в обострение противоречий, введение беспрецедентного списка санкций против нашей страны, а также уход с рынка международных игроков, работающих в различных секторах экономики. Одним из ключевых следствий санкционного давления выступило нарушение привычных цепочек поставок большинства импортных товаров, к которым относится в том числе медицинское оборудование и расходные материалы. Кроме того, сразу после начала спецоперации в конце февраля-начале марта наблюдалось серьезное падение курса рубля, что автоматически привело к росту цен как на импортные, так и отечественные товары. Обозначенные факторы так или иначе подталкивают игроков рынка частной медицины к увеличению стоимости своих услуг.

Показать еще