24 900 ₽
Типовой бизнес-план сауны с финансовой моделью. Январь, 2015
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план сауны с финансовой моделью. Январь, 2015

Дата выпуска: 3 марта 2015
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 52776
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Целью проекта является разработка типового бизнес-плана для открытия сауны в Санкт-Петербурге.

Предполагается, что в данном проекте будет организована простая сауна в спальном районе. Будет установлена суховоздушная сауна (классическая финская) и паровая сауна (классическая русская баня), бассейн, бильярд, купель, 2 комнаты отдыха. В услуги сауны будут входить: кальян, караоке, различные виды массажа, выбор веников и услуги банщика.

В рамках выбранной концепции предполагается разместить сауну в районах на окраине города. Среди имеющихся вариантов должен быть выбран район с большим количеством новостроек и низким охватом существующих саун – к примеру, Калининский район. К такому удобному расположению клиенты сауны довольно быстро привыкнут, и если сервис будет на должном уровне, то со временем сауна станет популярной.

В качестве наиболее выгодного варианта отделки помещения и приобретения оборудования выбрано строительство сауны «под ключ».

Бизнес-план содержит краткую социально-экономическую характеристику Санкт-Петербурга и описание текущей ситуации на рынке услуг саун, представлены профили 10 игроков рынка. Также бизнес-план содержит подробное описание концепции проекта, рекомендации по выбору оборудования и найму персонала, а также маркетинговой политики компании.

К бизнес-плану прилагается расчет финансовых результатов, движения денежных средств и оценка эффективности проекта в формате Excel.

  • Сумма чистой прибыли за первый год деятельности предприятия – 4 101 699 руб.;
  • Рентабельность продукции – 31,7%;
  • Рентабельность общих вложений – 149,7%;
  • Срок окупаемости общих вложений – 11 мес.;
  • Остаток денежных средств в конце 1-го года работы предприятия – 6 841 699 руб.

 

 

 

 

 

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Характеристики рынка услуг саун в Санкт-Петербурге

Классификация саун

Услуги, предоставляемые саунами

Ситуация на рынке услуг саун и бань в Санкт-Петербурге

Рейтинг игроков рынка Санкт-Петербурга

Профили игроков рынка саун и бань в Санкт-Петербурге

Баня SPA-центра «Капля»

«Сауна на метро Чернышевская»

«Водная стихия»

«Тип-Топ»

«Второй двор»

Сауны в СРК «Нептун»

Финская сауна «5 углов»

«Zenitka»

«У Василича»

«Тюлень»

Бизнес-план сауны в Санкт-Петербурге

Этапы реализации бизнес-плана

Юридические и технические аспекты открытия автомойки

Общая концепция проекта

Помещение

Оборудование

Персонал

Продвижение

Пример прайс-листа сауны

Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще