15 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план коттеджного поселка
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план коттеджного поселка

Дата выпуска: 19 мая 2014
Количество страниц: 122
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 52556
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Целью проекта является разработка типового бизнес-плана для строительства коттеджного поселка в Ленинградской области.

Концепция поселка: поселок в экологически чистом районе Ленинградской области в сосновом лесу на берегу озера.

Месторасположение: Ленинградская область, Приозерский район.

Предлагается к продаже загородное жилье для постоянного проживания: домостроение с земельным участком в коттеджном поселке, где приоритетом является благоприятная экологическая обстановка без потерь комфортности и технического оснащения, а также созданы условия для развития человека.

Комплекс (на уровне идеи): агротуристический поселок, объекты туризма, объекты жилья, пирс. Создана система эффективного управления жизненным циклом застройки. Для молодых семей – воспитание подрастающего поколения на идеях укоренения семей. Также есть возможность работать дистанционно. Коттеджный поселок предполагается как активно развивающийся комплекс, расположенный в экологическом пригороде. Будущее загородное сообщество предназначено для активных и общительных людей, где жители не просто отдыхают, а находят общие интересы, имеют возможность самовыражения и создают индивидуальный облик территории.

Бизнес-план содержит краткую социально-экономическую характеристику Ленинградской области и описание текущей ситуации на рынке загородной недвижимости, представлены профили 10 ведущих строительных компаний. Также бизнес-план содержит подробное описание концепции проекта, рекомендации по выбору маркетинговой политики компании и другое.

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Классификация рынка загородной недвижимости Ленинградской области (понятийный аппарат)

Исследование потребителя

Характеристика рынка загородной недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Предложение

Спрос

Ценовые характеристики

Тенденции и перспективы развития рынка загородной недвижимости Ленинградской области

Девелоперы рынка загородной недвижимости Ленинградской области

Крупнейшие строительные компании, специализирующиеся на домах и таунхаусах

«Setl City»

«ЦДС»

«Унисто Петросталь»

«Строительный трест»

Крупнейшие строительные компании, специализирующиеся на домах и коттеджных поселках

«ПулЭкспресс»

«Constanta Development Group»

«Honka»

«ПетроСтиль»

«ЛВ-Девелопмент»

Рынок строительных материалов

Анализ и оценка внешней среды косвенного воздействия

Экономика

Социально-культурная среда

Политика

Технологии

Маркетинговый аудит

Оценка потенциала компании

Бостонская матрица

SWOT - анализ

Бизнес-план коттеджного поселка в Ленинградской области

Этапы реализации проекта

Юридические и технические аспекты строительства коттеджного поселка

Риски и их минимизация

Общая концепция проекта

Позиционирование

Ценообразование

Прогнозирование сбыта

Приложения

Приложение 1. Коттеджные поселки, выведенные на продажу в 2013—2014 годах

Приложение 2. Перечень участников информ-обмена

Приложение 3. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще