29 000 ₽
Типовой бизнес-план Интернет–магазина продуктов (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план Интернет–магазина продуктов (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 8 сентября 2017
Количество страниц: 149
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52519
29 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Главной задачей бизнес-плана является обоснование экономической эффективности открытия интернет-магазина на базе существующего магазина со складом.

 

Оценка привлекательности отрасли:

Рынок интернет-торговли на протяжении последних лет растет ежегодно высокими темпами. В 2016 году рынок вырос на ***%, а объем рынка в первом квартале 2017 года уже превысил аналогичный показатель первого квартала 2016 года на **%.

По уровню проникновения интернета на протяжении всего рассматриваемого периода лидирует Северо-Западный федеральный округ, где зимой 2016-2017 гг. доля интернет-пользователей составила ***% взрослого населения.

За первые три месяца 2017 года число заказов в интернет-магазинов в России выросло на ***%.

В 2016 году в структуре локального рынка интернет-торговли лидируют Москва, Санкт-Петербург (с учетом Ленинградской области) и Московская область, доля которых в общем объеме рынка составила ***%, ***% и 5,8%.

На долю заказов, доставленных Почтой России в январе-марте 2017 года пришлось ***% рынка.

Наибольший рост среди товарных категорий на рынке интернет-торговли в 2016 году продемонстрировали продукты питания и зоотовары, а также товары для красоты и здоровья. Темпы роста продаж для данных товарных категорий составили ***% и***% соответственно.

Ключевые характеристики проекта:

  • Для открытия интернет-магазина продуктов на базе существующего магазина планируется арендовать помещение площадью *** кв. м за *** тыс. руб. в месяц.
  • Средний чек на продукты питания составит *** руб., на хозяйственные товары - *** руб., на детские и канцелярские товары - *** руб. и *** руб. соответственно.
  • В создание и раскрутку интернет-сайта планируется вложить *** тыс. руб. Далее на рекламу интернет-магазина будет выделяться ***% от выручки ежемесячно, что обеспечит рост загрузки магазина до ***%.
  • При максимальной загрузке интернет-магазина в день будет поступать *** заказов по интернету и телефону в целом.
  • Наценка на товары в интернет-магазине будет невысокой – на уровне ***%. Стоимость доставки также будет небольшой и составит *** руб.
  • Для обеспечения своевременной доставки товаров планируется приобрести *** автомобилей и нанять *** водителей, заработная плата которых составит *** тыс. руб. в месяц.
  • В проекте на ремонт автомобилей, их техническое обслуживание заложены затраты на уровне *** тыс. руб. в квартал. На мойку автомобилей и топливо потребуется *** тыс. руб. и *** тыс. руб. в квартал соответственно.

 

Структура инвестиций в бизнес-план интернет-магазина продуктов:

  • Общая сумма инвестиций составляет *** тыс. руб.
  • В расчетах предполагается, что открытие интернет-магазина будет финансироваться за счет собственных средств либо за счет средств стороннего инвестора.
  • В структуре инвестиционных затрат ***% занимает приобретение оборудования, ***% из которых пойдет на покупку автомобилей.

В бизнес-плане содержатся маркетинговая часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Финансовая модель интернет-магазина в формате Excel предоставляется с бизнес-планом и может быть скорректирована клиентом самостоятельно при помощи изменения исходных параметров для расчета.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 149 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 52 шт.
  • Таблицы – 44 шт.
  • Графики – 7 шт.
  • Рисунки – 1 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ...9

3. МАРКЕТИНГ...12

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...12

3.2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО РЫНКА...13

3.3. ДОЛЯ ИМПОРТА В СТРУКТУРЕ ТОВАРООБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...15

3.4. СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО ФОРМАТАМ...17

3.5. ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...21

3.6. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...26

3.7. ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ НА ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...29

3.8. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ...34

3.9. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СЕТЕВОЙ РОЗНИЦЕ...40

3.10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ НА 2017-2020 ГГ....41

3.11. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ...42

3.11.1. Доли рынка крупнейших сетей...42

3.11.2. Сравнительная характеристика розничных сетей по обороту...44

3.11.3. Структура розничного рынка в сегменте FOOD...45

3.11.4. Тенденции и перспективы розничного рынка...47

3.12. КРУПНЕЙШИЕ РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ РОССИИ...48

3.12.1. Магнит...48

3.12.2. X5 Retail Group...53

3.12.3. Ашан...60

3.12.4. Дикси...64

3.12.5. Метро Кэш энд Керри...69

3.13. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ...72

3.13.1. Классификация интернет-магазинов...72

3.13.2. Объем рынка интернет-торговли...73

3.13.3. Структура рынка интернет-торговли по видам...75

3.13.4. Структура рынка интернет-торговли по способам доставки товара...76

3.13.5. Структура рынка интернет-торговли по регионам...77

3.13.6. Структура рынка интернет-торговли по товарным категориям...79

3.13.7. Динамика интернет-продаж, количества заказов и среднего чека в интернет-магазинах...81

3.13.8. Статистика пользователей Интернета в России...90

3.13.9. Потребительские предпочтения...93

3.13.10. Проблемы отрасли и перспективы дальнешего развития интернет-торговли в России...99

3.14. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ...101

3.14.1. Тенденции на рынке интернет-торговли продуктами питания...101

3.14.2. Крупнейшие Интернет-магазины продуктов...102

Профили крупнейших продуктовых Интернет-магазинов...102

4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ...112

5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ...114

5.1. ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ...115

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...116

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ...116

6.2. ПЕРСОНАЛ...118

6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ...119

6.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ...119

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...121

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...123

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...125

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...125

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...125

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...127

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...131

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...134

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...136

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...138

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...140

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...143

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...145

ПРИЛОЖЕНИЯ...147

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МЛН. РУБ.)...147

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1.Динамика оборота розничной торговли в России, 2010-янв-июн 2017гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Структура товарооборота розничной торговли в январе-марте 2017 года, %

Диаграмма 3. Динамика структура товарооборота розничной торговли 2010-янв-мар 2017 гг., %

Диаграмма 4. Структура оборота розничной торговли по формам организации в 2016 году, %

Диаграмма 5. Структура оборота розничной торговли по формам организации в янв-июн 2017 года, %

Диаграмма 6. Структура организаций  розничной торговли по типу объекта, %

Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли по форматам торговли, 2010-янв-июн 2017 гг., %

Диаграмма 8. Количество рынков в РФ 2010-2016 гг., единиц

Диаграмма 9. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров на рынке, 2010-2016 гг., %

Диаграмма 10. Доли отдельных групп в общем обороте продовольственных товаров в 2016 году, %

Диаграмма 11. Доли отдельных групп в общем обороте непродовольственных товаров в 2016 году, %

Диаграмма 12. Структура оборота розничной торговли по регионам в 2016 году, %

Диаграмма 13. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам в 2016 году, %

Диаграмма 14. Динамика доли федеральных округов в общероссийском обороте розничной торговли 2010-2016 гг., %

Диаграмма 15. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010- 2016 гг., рублей в месяц

Диаграмма 16. Структура использования денежных доходов населения в 2010-2016 гг., %

Диаграмма 17. Соотношение средней заработной платы и оборота розничной торговли, 2014-2016 гг.

Диаграмма 18. Соотношение объема розничной торговли и среднегодовой численности населения в 2010-2016 гг.

Диаграмма 19. Прогноз объёма розничной торговли в России на 2017-2020 гг., млрд. руб.

Диаграмма 20. Выручка крупнейших ритейлеров в 2016 году, млрд. руб.

Диаграмма 21. Доли рынка крупнейших сетей розничной торговли на российском рынке в 2016 году, %

Диаграмма 22. Доли рынка крупнейших сетей розничной торговли на российском рынке в 2016 году, %

Диаграмма 23. Структура акционерного капитала X5 по состоянию на 31 декабря 2016 года,%

Диаграмма 24. Структура акционерного капитала группы компаний «Дикси» в 2017 году, %

Диаграмма 25. Структура выручки «Дикси» в 2016 году,%

Диаграмма 26. Объем рынка интернет-торговли в России, 2010-2017(О) гг., млрд. руб.

Диаграмма 27. Рост объема продаж в интернет-магазинах в 2016 году по отношению к показателю предыдущего года по видам товаров, %

Диаграмма 28. Структура рынка интернет-торговли по видам, 2010-янв-мар 2017 гг., %

Диаграмма 29. Структура рынка интернет-торговли по способам доставки товара, 2014-янв-мар 2017 гг., %

Диаграмма 30. Структура локального рынка интернет-торговли по регионам, 2016 год, %

Диаграмма 31. Структура локального рынка интернет-торговли по регионам, 2016 год, %

Диаграмма 32. Структура локального рынка интернет-торговли по товарным категориям, 2016 год, %

Диаграмма 33. Структура локального рынка интернет-торговли по товарным категориям, 2016 год, %

Диаграмма 34. Динамика изменения количества заказов, среднего чека и объема продаж 2011-2016 гг., %

Диаграмма 35. Проникновение интернета в России, 2010-2016 гг., %

Диаграмма 36. Динамика месячной интернет-аудитории по федеральным округам, %

Диаграмма 37. Динамика месячной интернет-аудитории по типу населенного пункта, %

Диаграмма 38. Готовность отказаться от наличных денег, %

Диаграмма 39. Оплата банковской картой, %

Диаграмма 40. Местоположение потребителей во время поиска товаров в интернете через смартфон, %

Диаграмма 41. Местоположение потребителей во время поиска товаров в интернете через компьютер, %

Диаграмма 42. Местоположение потребителей во время поиска товаров в интернете через планшет, %

Диаграмма 43. Опасения потребителей при покупке товаров онлайн, %

Диаграмма 44. Структура онлайн-покупок по типу используемых устройств, %

Диаграмма 45. Частота онлайн-покупок, %

Диаграмма 46. Лидеры онлайн-покупок, %

Диаграмма 47. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 48. Структура инвестиций по направлениям вложений, %

Диаграмма 49. Структура использования оборотных средств по кварталам

Диаграмма 50. Структура поступлений по проекту

Диаграмма 51. Структура текущих расходов, %

Диаграмма 52. Структура налоговых выплат по проекту за весь период планирования

 

Список графиков

График 1.Помесячная динамика оборота розничной торговли, 2014-янв-июн 2017гг., млрд. руб.

График 2. Соотношение уровня потребительской уверенности и объема розничной торговли, 2014-1 кв. 2017 гг.

График 3. План доходов Интернет - магазина продуктов

График 4. Расчет точки безубыточности

График 5. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 6. Динамика чистой прибыли

График 7. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

 

Список рисунков

Рисунок 1. Переход рыночной силы от производителя к розничным продавцам.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1.Оборот розничной торговли по формам организации 2010-янв-июн 2017гг.

Таблица 2. Товарная структура оборота розничной торговли, 2010-2016 гг.,  %

Таблица 3. Региональная структура оборота розничной торговли РФ 2010-2016 гг., млн. руб.Динамика оборота розничной торговли по федеральным округам в 2010-2016 гг. представлена на диаграмме:

Таблица 4. Индексы потребительских цен на продукты питания в июне 2017 года, %

Таблица 5. Индексы потребительских цен на основные группы потребительских товаров в июне 2017 года к предыдущему месяцу, %

Таблица 6. Индексы потребительских цен на основные группы потребительских товаров в июне 2017 года к декабрю 2016 года, %

Таблица 7. Крупнейшие розничных сетей по выручке и доли рынка в 2016 году

Таблица 8. Бухгалтерский баланс АО «Тандер», 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 9. Отчет о прибылях и убытках АО «Тандер», 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 10. Бухгалтерский баланс АО «ТД «Перекрёсток», 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках АО «ТД «Перекрёсток», 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 12. Бухгалтерский баланс ООО «Ашан», 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках ООО «Ашан», 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 14. Бухгалтерский баланс АО «Дикси Юг», 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках АО «Дикси Юг», 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 16. Бухгалтерский баланс ООО  «Метро Кэш энд Кэрри», 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках ООО  «Метро Кэш энд Кэрри», 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 18. Объем рынка интернет-торговли в России, 2010-янв-мар 2017 гг., млрд. руб.

Таблица 19. Динамика изменения количества заказов, среднего чека и объема продаж 2011-2016 гг., %

Таблица 20. Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России

Таблица 21. Доля месячной интернет-аудитории в общей численности населения по федеральным округам, %

Таблица 22. Доля месячной интернет-аудитории в общей численности населения по типу населенного пункта, %

Таблица 23. Бухгалтерский баланс ООО «Корзинка-6», 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках ООО «Корзинка-6», 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 25. Бухгалтерский баланс ООО «Продукторг», 2014-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках ООО «Продукторг», 2014-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 27. Бухгалтерский баланс ООО «ФудБокс», 2014-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках ООО «ФудБокс», 2014-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 29. Инвестиции на закупку оборудования

Таблица 30. Штатное расписание

Таблица 31. Площадь помещений

Таблица 32. Параметры поступлений Интернет - магазина продуктов

Таблица 33. Направления инвестиционных вложений при создании Интернет - магазина продуктов

Таблица 34. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 35. Исходные показатели по проекту

Таблица 36. План доходов

Таблица 37. План загрузки магазина

Таблица 38. Выбытия на текущую деятельность

Таблица 39. Закупка товаров

Таблица 40. Налогообложение

Таблица 41. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 42. Отчет о движении денежных средств

Таблица 43. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 44. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще