35 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план интернет–магазина продуктов (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО Консалтинг Групп

Бизнес-план интернет–магазина продуктов (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 10 января 2023
Количество страниц: 167
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 76193
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Главной задачей бизнес-плана является обоснование экономической эффективности открытия интернет-магазина на базе существующего магазина со складом.

В бизнес-плане содержатся маркетинговая часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Финансовая модель интернет-магазина в формате Excel предоставляется с бизнес-планом. Финансовую модель, прилагаемую к бизнес-плану, можно корректировать. При внесении корректировок данная модель будет изменяться автоматически.

Финансовая модель к бизнес-плану содержит следующие расчеты:

  • Исходные показатели;
  • Инвестиции;
  • Оборудование;
  • Площадь помещения;
  • Поступления;
  • Текущие расходы;
  • Персонал;
  • Налоги;
  • Точка безубыточности;
  • Финансовый анализ;
  • Отчет о прибылях и убытках;
  • Отчет о движении денежных средств;
  • Доход инвестора;
  • Показатели эффективности проекта.

 

Оценка привлекательности отрасли:

Рынок интернет торговли один из немногих кто получил преимущество из-за пандемии коронавируса. Помимо обычного развития рынка, объем онлайн-заказов продуктов получил значительный импульс.

Оборот розничной торговли вырос по отношению к предыдущему году на ***% и составил *** трлн. рублей.

Количество розничных рынков в России снизилось на ***% к предыдущему году и составило *** ед.

Доля продаж через интернет в общем объеме оборота розничной торговли в среднем по России выросла до ***%.

За январь-июль 2022 года оборот розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями составил *** трлн. руб., что на ***% превышает показатель предыдущего года за аналогичный период.

В первом полугодии 2022 года российские ретейлеры заработали в онлайне *** млрд рублей

По данным отчетности Ozon, за первые шесть месяцев 2022 года оборот компании вырос на ***%, до *** млрд рублей.

За январь-сентябрь 2022 года в структуре Интернет-торговли по товарным категориям на локальном рынке лидируют цифровая и бытовая техника, мебель и товары для дома, а также одежда и обувь, доля которых в общем объеме рынка составила ***%, ***% и ***% соответственно.

 

Ключевые характеристики проекта:

  • Для открытия интернет-магазина продуктов на базе существующего магазина планируется арендовать помещение площадью *** кв. м за *** тыс. руб. в месяц.
  • Средний чек на продукты питания составит *** руб., на хозяйственные товары - *** руб., на детские и канцелярские товары - *** руб. и *** руб. соответственно.
  • В создание и раскрутку интернет-сайта планируется вложить *** тыс. руб. Далее на рекламу интернет-магазина будет выделяться ***% от выручки ежемесячно, что обеспечит рост загрузки магазина до ***%.
  • При максимальной загрузке интернет-магазина в день будет поступать *** заказов по интернету и телефону в целом.
  • Наценка на товары в интернет-магазине будет невысокой – на уровне ***%. Стоимость доставки также будет небольшой и составит *** руб.
  • Для обеспечения своевременной доставки товаров планируется приобрести *** автомобилей и нанять *** водителей, заработная плата которых составит *** тыс. руб. в месяц.
  • Транспортные расходы будут составлять *** тыс. рублей в квартал при полной загрузке.
  • За период планирования сумма уплаченных налогов составит *** тыс. руб., а процент налогов к выручке всего - ***%.

 

Структура инвестиций в бизнес-план интернет-магазина продуктов:

  • Общая сумма инвестиций составляет *** млн. руб.
  • В расчетах предполагается, что открытие интернет-магазина будет финансироваться за счет собственных средств либо за счет средств стороннего инвестора.
  • В структуре инвестиционных затрат ***% занимает приобретение оборудования, ***% из которых пойдет на покупку автомобилей.

 

Текстовая часть бизнес-плана содержит 167 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 49 шт.
  • Таблицы – 48 шт.
  • Графики – 10 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ   8

3. МАРКЕТИНГ   11

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   11

3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   13

3.3. СТРУКТУРА ТОВАРНЫХ РЕСУРСОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   19

3.4. СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО ФОРМАМ ОРГАНИЗАЦИЙ   20

3.5. ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДИ ОБЪЕКТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   25

3.6. ДОЛЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ   33

3.7. ДОЛЯ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ   37

3.8. ФАКТОРЫ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РФ   42

3.9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ НА 2022-2026 ГГ.   44

3.10 ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   45

3.10.1. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров на рынке   45

3.10.2. Розничная торговля непродовольственными товарами   50

3.10.3. Оборот, динамика и товарная структура розничной торговли продовольственными товарами   58

3.10.4. Оборот розничной торговли продуктами питания   67

3.11. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА   75

3.11.1. МАГНИТ   75

Краткая характеристика компании   75

Бухгалтерский баланс   77

Отчет о прибылях и убытках   78

3.11.2. ПЯТЕРОЧКА   79

Краткая характеристика компании   79

Бухгалтерский баланс   81

Отчет о прибылях и убытках   82

3.11.3. ПЕРЕКРЕСТОК   83

Краткая характеристика компании   83

Бухгалтерский баланс   85

Отчет о прибылях и убытках   86

3.11.4. ЛЕНТА   87

Краткая характеристика компании   87

Бухгалтерский баланс   89

Отчет о прибылях и убытках   90

3.11.5. ДИКСИ   91

Краткая характеристика компании   91

Бухгалтерский баланс   93

Отчет о прибылях и убытках   94

3.11.6. СБЕРМАРКЕТ   95

Краткая характеристика компании   95

Бухгалтерский баланс   97

Отчет о прибылях и убытках   98

3.11.7. ЯНДЕКС ЛАВКА   99

Краткая характеристика компании   99

Бухгалтерский баланс   101

Отчет о прибылях и убытках   102

3.11.8. УТКОНОС   103

Краткая характеристика компании   103

Бухгалтерский баланс   105

Отчет о прибылях и убытках   106

3.12. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ   107

3.12.1. Классификация интернет-магазинов   107

3.12.2. Тенденции рынка интернет-торговли   108

3.12.3. Объем рынка интернет-торговли   110

3.12.4. Структура рынка интернет-торговли по товарным категориям   114

3.12.5. Средние чеки по товарным категориям   116

3.12.6. Обороты интернет-торговли по категориям товаров в ключевых регионах   122

3.12.7. Статистика пользователей Интернета в России   128

4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ   129

5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ   131

5.1. ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ   133

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   134

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ   134

6.2. ПЕРСОНАЛ   136

6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ   138

6.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   139

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   140

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   143

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   144

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   144

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   145

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   148

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   152

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   154

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   156

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   158

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   160

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   164

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   166

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика оборота розничной торговли в России, 2016 – янв-июл 2022 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Структура оборота розничной торговли по ФО, 2021 г., %

Диаграмма 3. Структура оборота розничной торговли по регионам, 2021 г., %

Диаграмма 4. Структура товарных ресурсов розничной торговли, 2016 - 2020 гг., %

Диаграмма 5. Структура оборота розничной торговли по формам организаций, 2016 – 2021 гг., %

Диаграмма 6. Количество розничных рынков в РФ, 2016 – 2021 гг., ед.

Диаграмма 7. Число организаций, осуществляющих розничную торговлю (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) и ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, 2016 – 2021 гг., тыс. ед.

Диаграмма 8. Число индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) и ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, 2016 – 2021 гг., тыс. ед.

Диаграмма 9. Число торговых мест на рынке РФ, 2016 – 2021 гг., тыс. мест.

Диаграмма 10. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по видам, 2021 г., %

Диаграмма 11. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по ФО, 2021 г., %

Диаграмма 12. Оборот продаж через Интернет в обороте розничной торговли, 2016 - 2021 гг., млн. руб.

Диаграмма 13. Прогноз развития розничной торговли в России, 2022 – 2026 гг., млрд. руб.

Диаграмма 14. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров на рынке, 2016 -2021 гг., %

Диаграмма 15. Доли отдельных групп в общем обороте продовольственных товаров, 2021 г., %

Диаграмма 16. Доли отдельных групп в общем обороте непродовольственных товаров, 2021 г., %

Диаграмма 17. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами, 2016 – янв-июл 2022 гг., млрд. руб.

Диаграмма 18. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по ФО, 2021 г., %

Диаграмма 19. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по регионам, 2021 г., %

Диаграмма 20. Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2016 – янв-июл 2022 гг., млрд. руб.

Диаграмма 21. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2016 – 2021 гг., %

Диаграмма 22. Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2016 – 2021 гг., млн. руб.

Диаграмма 23. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2021 г., %

Диаграмма 24. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по регионам, 2021 г., %

Диаграмма 25. Оборот розничной торговли продуктами питания, 2016 – 2021 гг., млрд.. руб.

Диаграмма 26. Динамика оборота розничной торговли продуктами питания по ФО, 2016 – 2021 гг., млн. руб.

Диаграмма 27. Структура оборота розничной торговли продуктами питания по ФО, 2021 г., %

Диаграмма 28. Структура оборота розничной торговли продуктами питания по регионам, 2021 г., %

Диаграмма 29. Объем рынка интернет-торговли в России, 2016 – 2021 гг., млрд. руб.

Диаграмма 30. Ресурсная структура российского рынка интернет-торговли, 2016– 2021 гг., %

Диаграмма 31. Распределение рынка интернет-торговли по федеральным округам в стоимостном выражении (локальный рынок), 2021 г., %.

Диаграмма 32. Распределение рынка интернет-торговли по федеральным округам в стоимостном выражении (трансграничная торговля), 2021 г., %.

Диаграмма 33. Распределение онлайн-продаж по товарным категориям на локальном рынке, янв-сен 2022 г., %

Диаграмма 34. Распределение онлайн-продаж по товарным категориям на трансграничном рынке, янв-сен 2022 г., %

Диаграмма 35. Средние чеки по товарным категориям (локальный рынок), 2021 г., руб.

Диаграмма 36. Средние чеки по товарным категориям (трансграничный рынок), 2021 г., руб.

Диаграмма 37. Объем рынка интернет-торговли по товарным категориям в Москве (локальный рынок), 2022 г., млн. руб.

Диаграмма 38. Объем рынка интернет-торговли по товарным категориям в Москве (трансграничный рынок), 2022 г., млн. руб.

Диаграмма 39. Объем рынка интернет-торговли по товарным категориям в Санкт-Петербурге (локальный рынок), 2022 г., млн. руб.

Диаграмма 40. Объем рынка интернет-торговли по товарным категориям в Санкт-Петербурге (трансграничный рынок), 2022 г., млн. руб.

Диаграмма 41. Объем рынка интернет-торговли по товарным категориям в Московской области (локальный рынок), 2022 г., млн. руб.

Диаграмма 42. Объем рынка интернет-торговли по товарным категориям в Московской области (трансграничный рынок), 2022 г., млн. руб.

Диаграмма 43. Проникновение Интернета в возрастных группах

Диаграмма 44. Структура затрат на оборудование, %

Диаграмма 45. Структура инвестиций по направлениям вложений, %

Диаграмма 46. Структура использования оборотных средств по кварталам, %

Диаграмма 47. Структура поступлений по проекту, %

Диаграмма 48. Структура текущих расходов, %

Диаграмма 49. Структура налоговых выплат по проекту за весь период планирования, %

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота розничной торговли в РФ, 2019 – июл 2022 гг., млрд. руб.

График 2. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2016 –2021 гг., %

График 3. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2016 – 2021 гг., %

График 4. Факторы, ограничивающие развитие деятельности организаций розничной торговли в РФ, 2016 – янв-мар 2022 гг., %

График 5. Динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами по ФО, 2016 – 2021 гг., млн. руб.

График 6. План доходов Интернет - магазина продуктов

График 7. Расчет точки безубыточности

График 8. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 9. Динамика чистой прибыли

График 10. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура оборота розничной торговли по ФО, 2016 – 2021 гг., млн. руб.

Таблица 2. Структура оборота розничной торговли по регионам, 2016 – 2021 гг., млн. руб.

Таблица 3. Оборот розничной торговли по формам организаций 2016 - 2021 гг., млн. руб.

Таблица 4. Структура торговых площадей по видам магазинов, регионам России, 2021 г.

Таблица 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в регионах РФ, 2016 –2021 гг., %

Таблица 6. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2016 – 2021 гг., %

Таблица 7. Субъекты РФ с наибольшей долей розничных продаж через Интернет, 2016 – 2021 гг., %

Таблица 8. Факторы, ограничивающие развитие деятельности организаций розничной торговли в РФ, 2016 – янв-мар 2022 гг., %

Таблица 9. Товарная структура оборота розничной торговли, 2017 – 2021 гг., %

Таблица 10. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам, 2016 – 2021 гг., млн. руб.

Таблица 11. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по регионам РФ, 2016-2021 гг., млн. руб.

Таблица 12. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по федеральным округам, 2016-2021 гг., млн. руб.

Таблица 13. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по регионам РФ, 2016 2021 гг., млн. руб.

Таблица 14. Структура оборота розничной торговли продуктами питания по федеральным округам, 2016 – 2021 гг., млн. руб.

Таблица 15. Структура оборота розничной торговли продуктами питания по регионам РФ, 2016 – 2021 гг., млн. руб.

Таблица 16. Бухгалтерский баланс АО «Тандер», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках АО «Тандер», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 18. Бухгалтерский баланс ООО «Агроторг», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках ООО «Агроторг», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 20. Бухгалтерский баланс АО «Торговый Дом «Перекресток», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках АО «Торговый Дом «Перекресток», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 22. Бухгалтерский баланс ООО «Лента», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках ООО «Лента», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 24. Бухгалтерский баланс АО «Дикси Юг», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках АО «Дикси Юг», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 26. Бухгалтерский баланс ООО «Инстамарт Сервис», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 27. Отчет о прибылях и убытках ООО «Инстамарт Сервис», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 28. Бухгалтерский баланс ООО «Яндекс.Лавка», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках ООО «Яндекс.Лавка», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 30. Бухгалтерский баланс ООО «НОВЫЙ ИМПУЛЬС-50», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 31. Отчет о прибылях и убытках ООО «НОВЫЙ ИМПУЛЬС-50», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 32. Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России, 2021 г.

Таблица 33. Инвестиции на закупку оборудования

Таблица 34. Штатное расписание

Таблица 35. Площадь помещений

Таблица 36. Параметры поступлений Интернет - магазина продуктов

Таблица 37. Направления инвестиционных вложений при создании Интернет - магазина продуктов

Таблица 38. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 39. Исходные показатели по проекту

Таблица 40. План доходов

Таблица 41. План загрузки магазина

Таблица 42. Выбытия на текущую деятельность

Таблица 43. Закупка товаров

Таблица 44. Налогообложение

Таблица 45. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 46. Отчет о движении денежных средств

Таблица 47. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 48. Показатели эффективности проекта

Развернуть