35 000 ₽
Бизнес-план Интернет–магазина продуктов (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Бизнес-план Интернет–магазина продуктов (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 16 октября 2019
Количество страниц: 152
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52519
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Главной задачей бизнес-плана является обоснование экономической эффективности открытия интернет-магазина на базе существующего магазина со складом.

 

Оценка привлекательности отрасли:

  • Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в 2018 году вырос по отношению к предыдущему году на ***% и составил *** трлн. рублей.
  • В общем обороте продовольственных товаров наибольшая доля приходится на алкогольные напитки – ***%, далее следуют молочные продукты и продукты из мяса и мяса птицы на них приходится по ***% и 10,0% соответственно.
  • В 2018 году рынок интернет-торговли достиг *** трлн. рублей - это лучшие темпы роста с 2010 года.
  • В 2018 году наибольшее количество заказов одного клиента, в среднем, в интернет-магазине пришлось на продукты питания – *** заказов в год; на втором месте товары для детей – *** заказов.

 

Ключевые характеристики проекта:

  • Для открытия интернет-магазина продуктов на базе существующего магазина планируется арендовать помещение площадью *** кв. м за *** тыс. руб. в месяц.
  • Средний чек на продукты питания составит *** руб., на хозяйственные товары - *** руб., на детские и канцелярские товары - *** руб. и *** руб. соответственно.
  • В создание и раскрутку интернет-сайта планируется вложить *** тыс. руб. Далее на рекламу интернет-магазина будет выделяться ***% от выручки ежемесячно, что обеспечит рост загрузки магазина до ***%.
  • При максимальной загрузке интернет-магазина в день будет поступать *** заказов по интернету и телефону в целом.
  • Наценка на товары в интернет-магазине будет невысокой – на уровне ***%. Стоимость доставки также будет небольшой и составит *** руб.
  • Для обеспечения своевременной доставки товаров планируется приобрести *** автомобилей и нанять *** водителей, заработная плата которых составит *** тыс. руб. в месяц.
  • Транспортные расходы будут составлять *** тыс. рублей в квартал при полной загрузке.
  • За период планирования сумма уплаченных налогов составит *** тыс. руб., а процент налогов к выручке всего - ***%.

 

Структура инвестиций в бизнес-план интернет-магазина продуктов:

  • Общая сумма инвестиций составляет *** млн. руб.
  • В расчетах предполагается, что открытие интернет-магазина будет финансироваться за счет собственных средств либо за счет средств стороннего инвестора.
  • В структуре инвестиционных затрат ***% занимает приобретение оборудования, ***% из которых пойдет на покупку автомобилей.

В бизнес-плане содержатся маркетинговая часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Финансовая модель интернет-магазина в формате Excel предоставляется с бизнес-планом и может быть скорректирована клиентом самостоятельно при помощи изменения исходных параметров для расчета.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 152 страницы.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 49 шт.
  • Таблицы – 49 шт.
  • Графики – 10 шт.
  • Рисунки – 2 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ…2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...3

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ...7

3. МАРКЕТИНГ...10

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА...10

3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...12

3.3. СТРУКТУРА ТОВАРНЫХ РЕСУРСОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...16

3.4. СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО ФОРМАМ ОРГАНИЗАЦИЙ...17

3.5. ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДИ ОБЪЕКТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...21

3.6. ДОЛЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ...29

3.7. ДОЛЯ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ...33

3.8. ФАКТОРЫ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РФ...38

3.9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ НА 2019-2024 ГГ....40

3.10 ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...41

3.10.1. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров на рынке...41

3.10.2. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами и динамика его изменения...46

3.10.3. Оборот, динамика и товарная структура розничной торговли продовольственными товарами...52

3.11. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА...60

3.11.1. МАГНИТ...60

3.11.2. ПЕРЕКРЕСТОК...64

3.11.3. ПЯТЕРОЧКА...68

3.11.4. ЛЕНТА...71

3.11.5. АШАН...75

3.11.6. ДИКСИ...79

3.11.7. О`КЕЙ...83

3.11.8. ГЛОБУС...87

3.11.9. УТКОНОС...92

3.12. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ...96

3.12.1. Классификация интернет-магазинов...96

3.12.2. Объем рынка интернет-торговли...97

3.12.3. Ресурсная структура российского рынка интернет-торговли...101

3.12.4. Структура рынка интернет-торговли по товарным категориям...103

3.12.5. Среднее количество заказов одного клиента в интернет-магазине...108

3.12.6. Статистика пользователей Интернета в России...114

4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ...118

5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ...120

5.1. ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ...121

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...122

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ...122

6.2. ПЕРСОНАЛ...124

6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ...125

6.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ...125

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...127

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...130

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...131

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...131

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...131

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...133

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...137

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...139

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...141

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...143

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...145

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...149

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...151

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика оборота розничной торговли в России, 2014 – янв-авг 2019 гг., трлн. руб.

Диаграмма 2. Структура  оборота розничной торговли по ФО, 2018 год, %

Диаграмма 3. Структура  оборота розничной торговли по субъектам, 2018 год, %

Диаграмма 4. Структура товарных ресурсов розничной торговли, 2014 –2018 гг., %

Диаграмма 5. Структура оборота розничной торговли по формам организаций, 2014 – янв-авг 2019 гг., %

Диаграмма 6. Количество розничных рынков в РФ, 2014 – 2018 гг., ед.

Диаграмма 7. Число организаций, осуществляющих розничную торговлю (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) и ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, 2014 – 2018 гг., тыс. ед.

Диаграмма 8. Число индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) и ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, 2014 – 2018 гг., тыс. чел.

Диаграмма 9. Площадь торгового зала объектов розничной торговли по видам, 2014 – 2017 млн. м3

Диаграмма 10. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по видам, 2018 год, %

Диаграмма 11. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по ФО, 2018 год, %

Диаграмма 12. Оборот продаж через Интернет в обороте розничной торговли, млн. руб., 2014-2018 гг.

Диаграмма 13. Оборот продаж через Интернет в обороте розничной торговли в крупных регионах, 2018 год, млн. руб.

Диаграмма 14. Прогноз развития розничной торговли в России, 2019 – 2024 гг., трлн. руб.

Диаграмма 15. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров на рынке, 2014 -2018 гг., %

Диаграмма 16. Доли отдельных групп в общем обороте продовольственных товаров, 2018 год, %

Диаграмма 17. Доли отдельных групп в общем обороте непродовольственных товаров, 2018 год, %

Диаграмма 18. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами, 2014 – янв-авг 2019 гг., трлн. руб.

Диаграмма 19. Структура  оборота розничной торговли непродовольственными товарами по ФО, 2018 год, %

Диаграмма 20. Структура  оборота розничной торговли непродовольственными товарами по субъектам, 2018 год, %

Диаграмма 21. Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2014 – янв-авг 2019 гг., трлн. руб.

Диаграмма 22. Структура товарных ресурсов розничной торговли продовольственными товарами, 2014 – 2 кв. 2019 гг., %

Диаграмма 23. Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2014 – 2018 гг., млн. руб.

Диаграмма 24. Структура  оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по ФО, 2018 год, %

Диаграмма 25. Структура  оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по субъектам, 2018 год, %

Диаграмма 26. Объем рынка интернет-торговли в России, 2014 – 2019(П) гг., млрд. руб.

Диаграмма 27. Распределение рынка интернет-торговли по федеральным округам) в денежном выражении, 2018 год, %

Диаграмма 28. Региональное распределение рынка интернет-торговли (локальный рынок, топ-10) в денежном выражении, %

Диаграмма 29. Региональное распределение рынка интернет-торговли (трансграничный рынок, топ-10) в денежном выражении, %

Диаграмма 30. Ресурсная структура российского рынка интернет-торговли, 2014 – 2019(П) гг., %

Диаграмма 31. Распределение посылок по странам отправления, %

Диаграмма 32. Распределение онлайн-продаж по товарным категориям на локальном рынке, 2018 год, %

Диаграмма 33. Распределение онлайн-продаж по товарным категориям на трансграничном рынке, 2018 год, %

Диаграмма 34. Объем рынка Интернет-торговли по товарным категориям в Москве (локальный и трансграничный рынки), 2018 год, млн. руб.

Диаграмма 35. Объем рынка Интернет-торговли по товарным категориям в Санкт-Петербурге (локальный и трансграничный рынки), 2018 год, млн. руб.

Диаграмма 36. Объем рынка Интернет-торговли по товарным категориям в Московской области (локальный и трансграничный рынки), 2018 год, млн. руб.

Диаграмма 37. Среднее количество заказов одного клиента в интернет –магазине, 2018 год, ед. заказов

Диаграмма 38. Средние чеки по товарным категориям (локальный рынок), 2018 год, руб.

Диаграмма 39. Средние чеки по товарным категориям (трансграничный рынок), 2018 год, руб.

Диаграмма 40. Проникновение интернета в России, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 41.Профиль пользователей интернета в России, 2018 год,%

Диаграмма 42. Пользование только мобильным интернетом

Диаграмма 43. Способы осуществления заказов на локальном и трансграничном рынках, %

Диаграмма 44. Структура затрат на оборудование, %

Диаграмма 45. Структура инвестиций по направлениям вложений, %

Диаграмма 46. Структура использования оборотных средств по кварталам, %

Диаграмма 47. Структура поступлений по проекту, %

Диаграмма 48. Структура текущих расходов, %

Диаграмма 49. Структура налоговых выплат по проекту за весь период планирования, %

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота розничной торговли в РФ, 2017 – авг 2019 гг., млрд. руб.

График 2. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2014 –2018 гг., %

График 3. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2014 – 2018гг., %

График 4. Факторы, ограничивающие развитие деятельности организаций розничной торговли в РФ, 2014 – III кв. 2019 гг., %

График 5. Динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами по ФО, 2014 – 2018 гг., млн. руб.

График 6. План доходов Интернет - магазина продуктов

График 7. Расчет точки безубыточности

График 8. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 9. Динамика чистой прибыли

График 10. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

 

Список рисунков

Рисунок 1. Схема расположения магазинов сети «Глобус» в России

Рисунок 2. Проникновение Интернета в возрастных группах

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура оборота розничной торговли по ФО, 2014 –2018 гг., млн. руб.

Таблица 2. Структура оборота розничной торговли по субъектам, 2014 –2018 гг., млн. руб.

Таблица 3. Оборот розничной торговли по формам организаций 2014 – янв – авг 2019 гг., млн. руб.

Таблица 4. Структура торговых площадей по видам магазинов, размерам площадей, регионам России на конец 2018 года

Таблица 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в регионах РФ, 2014 –2018, %

Таблица 6. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2014 – 2018гг., %

Таблица 7. Субъекты РФ с наибольшей долей розничных продаж через Интернет, 2014 – 2018 гг., %

Таблица 8. Динамика оборота продаж через Интернет в обороте розничной торговли в крупных регионах, 2014 – 2018 гг., млн. руб.

Таблица 9. Факторы, ограничивающие развитие деятельности организаций розничной торговли в РФ, 2014 – III кв. 2019 гг., %

Таблица 10. Товарная структура оборота розничной торговли, 2014 – 2018 гг., %

Таблица 11. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам , 2014 – 2018 гг., млн. руб.

Таблица 12. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по регионам РФ , 2014 – 2018 гг., млн. руб.

Таблица 13. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по федеральным округам , 2014 – 2018 гг., млн. руб.

Таблица 14. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по регионам РФ , 2014 – 2018 гг., млн. руб.

Таблица 15. Бухгалтерский баланс АО «Тандер», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках АО «Тандер», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 17. Бухгалтерский баланс АО «Торговый Дом «Перекресток», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках АО «Торговый Дом «Перекресток», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Бухгалтерский баланс ООО «Агроторг», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках ООО «Агроторг», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 21. Бухгалтерский баланс ООО «Лента», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках ООО «Лента», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 23. Бухгалтерский баланс ООО «Ашан», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках ООО «Ашан», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 25. Бухгалтерский баланс АО «Дикси Юг», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках АО «Дикси Юг», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 27. Бухгалтерский баланс ООО «О’КЕЙ», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках ООО «О’КЕЙ», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 29. Бухгалтерский баланс ООО «Гиперглобус», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках ООО «Гиперглобус», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 31. Бухгалтерская баланс ООО «НОВЫЙ ИМПУЛЬС-50», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках ООО «НОВЫЙ ИМПУЛЬС-50», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 33. Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России в 2018 году

Таблица 34. Инвестиции на закупку оборудования

Таблица 35. Штатное расписание

Таблица 36. Площадь помещений

Таблица 37. Параметры поступлений Интернет - магазина продуктов

Таблица 38. Направления инвестиционных вложений при создании Интернет - магазина продуктов

Таблица 39. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 40. Исходные показатели по проекту

Таблица 41. План доходов

Таблица 42. План загрузки магазина

Таблица 43. Выбытия на текущую деятельность

Таблица 44. Закупка товаров

Таблица 45. Налогообложение

Таблица 46. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 47. Отчет о движении денежных средств

Таблица 48. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 49. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще