29 000 ₽
Типовой бизнес-план Интернет–магазина продуктов (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Типовой бизнес-план Интернет–магазина продуктов (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 24 сентября 2018
Количество страниц: 147
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52519
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Главной задачей бизнес-плана является обоснование экономической эффективности открытия интернет-магазина на базе существующего магазина со складом.

 

Оценка привлекательности отрасли:

  • Продовольственный ритейл активно наращивает обороты, в 2017 году оборот достиг исторического максимума – *** трлн. рублей. За 7 месяцев 2018 года показатель составил *** трлн. рублей, увеличившись еще на 4% к показателю предыдущего года. На продукты питания приходится ***% от общего оборота.
  • Рынок интернет-торговли на протяжении последних лет растет ежегодно высокими темпами. В 2017 году рынок вырос на ***%, по оценке экспертов, в 2018 году рынок вырастет еще на ***% и составит *** млрд. рублей.
  • На продуктовые магазины приходится порядка ***% от всех онлайн-продаж. Рост данного сегмента в 2017 году составил ***%.
  • Гипермаркеты пользуются все меньшей популярностью среди населения, в связи с пробками на дорогах и неудобной транспортной доступностью. Как следствие многие розничные сети переводят часть своих мощностей в интернет-продажи. Сейчас доставка доступна у магазинов «Перекресток», «Ашан», «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Окей», «Глобус». Однако лидером данного сегмента является интернет магазин «Утконос», количество заказов которого в 2017 году увеличилось на 20% и составило *** млн. ед.
  • По мнению экспертов, рынок интернет-торговли продуктами питания обладает большими перспективами, до 2022 года сегмент будет расти в среднем на ***% в год.

Ключевые характеристики проекта:

  • Для открытия интернет-магазина продуктов на базе существующего магазина планируется арендовать помещение площадью *** кв. м за *** тыс. руб. в месяц.
  • Средний чек на продукты питания составит *** руб., на хозяйственные товары - *** руб., на детские и канцелярские товары - *** руб. и *** руб. соответственно.
  • В создание и раскрутку интернет-сайта планируется вложить *** тыс. руб. Далее на рекламу интернет-магазина будет выделяться ***% от выручки ежемесячно, что обеспечит рост загрузки магазина до ***%.
  • При максимальной загрузке интернет-магазина в день будет поступать *** заказов по интернету и телефону в целом.
  • Наценка на товары в интернет-магазине будет невысокой – на уровне ***%. Стоимость доставки также будет небольшой и составит *** руб.
  • Для обеспечения своевременной доставки товаров планируется приобрести *** автомобилей и нанять *** водителей, заработная плата которых составит *** тыс. руб. в месяц.
  • Транспортные расходы будут составлять *** тыс. рублей в квартал при полной загрузке.
  • За период планирования сумма уплаченных налогов составит *** тыс. руб., а процент налогов к выручке всего - ***%.

 

Структура инвестиций в бизнес-план интернет-магазина продуктов:

  • Общая сумма инвестиций составляет *** млн. руб.
  • В расчетах предполагается, что открытие интернет-магазина будет финансироваться за счет собственных средств либо за счет средств стороннего инвестора.
  • В структуре инвестиционных затрат ***% занимает приобретение оборудования, ***% из которых пойдет на покупку автомобилей.

В бизнес-плане содержатся маркетинговая часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Финансовая модель интернет-магазина в формате Excel предоставляется с бизнес-планом и может быть скорректирована клиентом самостоятельно при помощи изменения исходных параметров для расчета.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 147 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 40 шт.
  • Таблицы – 46 шт.
  • Графики – 10 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...3

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ...7

3. МАРКЕТИНГ...10

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...10

3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...12

3.3. СТРУКТУРА ТОВАРНЫХ РЕСУРСОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...14

3.4. СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО ФОРМАМ ОРГАНИЗАЦИЙ...15

3.5. ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДИ ОБЪЕКТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...19

3.6. ДОЛЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ...26

3.7. ДОЛЯ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ...30

3.8. ФАКТОРЫ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РФ...32

3.9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ НА 2018-2022 ГГ....34

3.10. ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА...35

3.10.1. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров на рынке...35

3.10.2. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами...40

3.10.3. Оборот розничной торговли продовольственными товарами...47

3.11. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА...56

3.11.1. Магнит...56

3.11.2. Перекресток...60

3.11.3. Пятерочка...64

3.11.4. Лента...68

3.11.5 Ашан...73

3.11.6. Дикси...77

3.11.7. О`Кей...81

3.11.8. Глобус...85

3.11.9. Утконос...89

3.12. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ...93

3.12.1. Классификация интернет-магазинов...93

3.12.2. Объем рынка интернет-торговли...94

3.12.3. Ресурсная структура российского рынка интернет-торговли...96

3.12.4. Структура рынка интернет-торговли по способам доставки товара...98

3.12.5. Структура рынка интернет-торговли по товарным категориям...99

3.12.6. Динамика интернет-продаж, количества заказов и среднего чека в интернет-магазинах...100

3.12.7. Статистика пользователей Интернета в России...105

3.13. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ...109

4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ...113

5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ...115

5.1. ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ...116

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...117

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ...117

6.2. ПЕРСОНАЛ...119

6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ...120

6.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ...120

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...122

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...125

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...126

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...126

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...126

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...128

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...132

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...134

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...136

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...138

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...140

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...144

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...146

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика оборота розничной торговли в России, 2012 – янв-июл 2018 гг., трлн. руб.

Диаграмма 2. Структура  оборота розничной торговли по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 3. Структура  оборота розничной торговли по субъектам, 2017 год, %

Диаграмма 4. Структура товарных ресурсов розничной торговли, 2012 – янв-июн 2018 гг., %

Диаграмма 5. Структура оборота розничной торговли по формам организаций, 2012 – янв-июл 2018 гг., %

Диаграмма 6. Количество розничных рынков в РФ, 2013 – 2017 гг., ед.

Диаграмма 7. Число организаций, осуществляющих розничную торговлю (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) и ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, 2013 – 2017 гг., тыс. ед.

Диаграмма 8. Число индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) и ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, 2013 – 2017 гг., тыс. чел.

Диаграмма 9. Динамика торговых площадей объектов розничной торговли, 2012 – 2017 млн. м3

Диаграмма 10. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по видам, 2017 год, %

Диаграмма 11. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 12. Прогноз развития розничной торговли в России, 2018 – 2022 гг., трлн. руб.

Диаграмма 13. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров на рынке, 2012 -2017 гг., %

Диаграмма 14. Доли отдельных групп в общем обороте продовольственных товаров, 2017 год, %

Диаграмма 15. Доли отдельных групп в общем обороте непродовольственных товаров, 2017 год, %

Диаграмма 16. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами, 2012 – янв-июл 2018 гг., трлн. руб.

Диаграмма 17. Структура  оборота розничной торговли непродовольственными товарами по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 18. Структура  оборота розничной торговли непродовольственными товарами по субъектам, 2017 год, %

Диаграмма 19. Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2012 – янв-июл 2018 гг., трлн. руб.

Диаграмма 20. Структура товарных ресурсов розничной торговли продовольственными товарами, 2012 – янв-июн 2018 гг., %

Диаграмма 21. Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2012 – 2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 22. Структура  оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 23. Структура  оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по субъектам, 2017 год, %

Диаграмма 24. Объем рынка интернет-торговли в России, 2012 – 2018 (П) гг., млрд. руб.

Диаграмма 25. Рост объема продаж в интернет-магазинах в 2017 году по отношению к показателю предыдущего года по видам товаров, %

Диаграмма 26. Ресурсная структура российского рынка интернет-торговли, 2012 - 2017 гг., %

Диаграмма 27. Распределение посылок по странам отправления, %

Диаграмма 28. Структура рынка интернет-торговли по способам доставки товара, 2014-2017 гг., %

Диаграмма 29. Распределение онлайн-продаж по категориям ИМ (данные по топ-300, 2017 год, %

Диаграмма 30. Динамика изменения количества заказов, среднего чека и объема продаж 2012-2017 гг., %

Диаграмма 31. Проникновение интернета в России, 2012-2018 гг., %

Диаграмма 32.Профиль пользователей интернета в России, 2017 год,%

Диаграмма 33. Доля населения пользующихся интернетом на мобильных устройствах, 2017 год, %

Диаграмма 34. Способы покупки товаров через интернет, 2017 год, %

Диаграмма 35. Структура затрат на оборудование, %

Диаграмма 36. Структура инвестиций по направлениям вложений, %

Диаграмма 37. Структура использования оборотных средств по кварталам, %

Диаграмма 38. Структура поступлений по проекту, %

Диаграмма 39. Структура текущих расходов, %

Диаграмма 40. Структура налоговых выплат по проекту за весь период планирования, %

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота розничной торговли в РФ, 2015 – июл 2018 гг., млрд. руб.

График 2. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2012 – янв-июн 2018 гг., %

График 3. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2012 – 2017гг., %

График 4. Факторы, ограничивающие развитие деятельности организаций розничной торговли в РФ, 2012 – III кв. 2018 гг., %

График 5. Динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами по ФО, 2012 – 2017 гг., млн. руб.

График 6. План доходов Интернет - магазина продуктов

График 7. Расчет точки безубыточности

График 8. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 9. Динамика чистой прибыли

График 10. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура оборота розничной торговли по ФО, 2012 – янв-июл 2018 гг., млн. руб.

Таблица 2. Структура оборота розничной торговли по субъектам, 2012 – янв-июл 2018 гг., млн. руб.

Таблица 3. Оборот розничной торговли по формам организаций 2012 – янв – июл 2018 гг., млн. руб.

Таблица 4. Структура торговых площадей по видам магазинов, размерам площадей, регионам России на начало 2018 года

Таблица 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в регионах РФ, 2012 – янв-июн 2018, %

Таблица 6. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2012 – 2017гг., %

Таблица 7. Субъекты РФ с наибольшей долей розничных продаж через Интернет, 2012 – 2017гг., %

Таблица 8. Факторы, ограничивающие развитие деятельности организаций розничной торговли в РФ, 2012 – III кв. 2018 гг., %

Таблица 9. Товарная структура оборота розничной торговли, 2012 – 2017 гг., %

Таблица 10. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по регионам РФ , 2012 – 2017 гг., млн. руб.

Таблица 11. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по регионам РФ , 2012 – 2017 гг., млн. руб.

Таблица 12. Бухгалтерская баланс АО «Тандер», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках АО «Тандер», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 14. Бухгалтерская баланс АО «Торговый Дом «Перекресток», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках АО «Торговый Дом «Перекресток», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 16. Бухгалтерская баланс ООО «Агроторг», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках ООО «Агроторг», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 18. Бухгалтерская баланс ООО «Лента», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках ООО «Лента», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 20. Бухгалтерская баланс ООО «Ашан», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках ООО «Ашан», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 22. Бухгалтерская баланс АО «Дикси Юг», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках АО «Дикси Юг», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 24. Бухгалтерская баланс ООО «О’КЕЙ», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках ООО «О’КЕЙ», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 26. Бухгалтерская баланс ООО «Гиперглобус», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 27. Отчет о прибылях и убытках ООО «Гиперглобус», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 28. Бухгалтерская баланс ООО «НОВЫЙ ИМПУЛЬС-50», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках ООО «НОВЫЙ ИМПУЛЬС-50», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 30. Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России в 2017 году

Таблица 31. Инвестиции на закупку оборудования

Таблица 32. Штатное расписание

Таблица 33. Площадь помещений

Таблица 34. Параметры поступлений Интернет - магазина продуктов

Таблица 35. Направления инвестиционных вложений при создании Интернет - магазина продуктов

Таблица 36. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 37. Исходные показатели по проекту

Таблица 38. План доходов

Таблица 39. План загрузки магазина

Таблица 40. Выбытия на текущую деятельность

Таблица 41. Закупка товаров

Таблица 42. Налогообложение

Таблица 43. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 44. Отчет о движении денежных средств

Таблица 45. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 46. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще