35 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план Интернет–магазина продуктов (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Бизнес-план Интернет–магазина продуктов (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 1 декабря 2020
Количество страниц: 169
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52519
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Главной задачей бизнес-плана является обоснование экономической эффективности открытия интернет-магазина на базе существующего магазина со складом.

 

Оценка привлекательности отрасли:

  • Рынок интернет-торговли один из немногих кто получил преимущество из-за пандемии коронавируса. Помимо обычного развития рынка, объем онлайн-заказов продуктов получил значительный импульс.
  • Оборот розничной торговли в 2019 году вырос по отношению к предыдущему году на ***% и составил *** трлн. рублей.
  • За январь-сентябрь 2020 года оборот розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями составил *** трлн. руб., что на ***% превышает показатель предыдущего года за аналогичный период.
  • В 2019 году рынок интернет-торговли достиг *** трлн рублей, что выше показателя предыдущего года на ***%.
  • За январь-июнь 2020 года в структуре рынка Интернет-торговли по товарным категориям на локальном рынке лидируют одежда и обувь, цифровая и бытовая техника, а также продукты питания и общепит, доля которых в общем объеме рынка составила ***%, ***% и ***% соответственно.

 

Ключевые характеристики проекта:

  • Для открытия интернет-магазина продуктов на базе существующего магазина планируется арендовать помещение площадью *** кв. м за *** тыс. руб. в месяц.
  • Средний чек на продукты питания составит *** руб., на хозяйственные товары - *** руб., на детские и канцелярские товары - *** руб. и *** руб. соответственно.
  • В создание и раскрутку интернет-сайта планируется вложить *** тыс. руб. Далее на рекламу интернет-магазина будет выделяться ***% от выручки ежемесячно, что обеспечит рост загрузки магазина до ***%.
  • При максимальной загрузке интернет-магазина в день будет поступать *** заказов по интернету и телефону в целом.
  • Наценка на товары в интернет-магазине будет невысокой – на уровне ***%. Стоимость доставки также будет небольшой и составит *** руб.
  • Для обеспечения своевременной доставки товаров планируется приобрести *** автомобилей и нанять *** водителей, заработная плата которых составит *** тыс. руб. в месяц.
  • Транспортные расходы будут составлять *** тыс. рублей в квартал при полной загрузке.
  • За период планирования сумма уплаченных налогов составит *** тыс. руб., а процент налогов к выручке всего - ***%.

 

Структура инвестиций в бизнес-план интернет-магазина продуктов:

  • Общая сумма инвестиций составляет *** млн. руб.
  • В расчетах предполагается, что открытие интернет-магазина будет финансироваться за счет собственных средств либо за счет средств стороннего инвестора.
  • В структуре инвестиционных затрат ***% занимает приобретение оборудования, ***% из которых пойдет на покупку автомобилей.

В бизнес-плане содержатся маркетинговая часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Финансовая модель интернет-магазина в формате Excel предоставляется с бизнес-планом и может быть скорректирована клиентом самостоятельно при помощи изменения исходных параметров для расчета.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 169 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 47 шт.
  • Таблицы – 54 шт.
  • Графики – 10 шт.
  • Рисунки – 2 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ   8

3. МАРКЕТИНГ   11

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   11

3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   13

3.3. СТРУКТУРА ТОВАРНЫХ РЕСУРСОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   18

3.4. СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО ФОРМАМ ОРГАНИЗАЦИЙ   19

3.5. ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДИ ОБЪЕКТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   23

3.6. ДОЛЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ   33

3.7. ДОЛЯ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ   37

3.8. ФАКТОРЫ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РФ   42

3.9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ НА 2020-2024 ГГ.   44

3.10 ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   45

3.10.1. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров на рынке   45

3.10.2. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами и динамика его изменения   50

3.10.3. Оборот, динамика и товарная структура розничной торговли продовольственными товарами   56

3.10.4. Оборот розничной торговли продуктами питания   64

3.11. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА   70

3.11.1. МАГНИТ   70

3.11.2. ПЯТЕРОЧКА   75

3.11.3. ПЕРЕКРЕСТОК   79

3.11.4. ЛЕНТА   84

3.11.5. АШАН   89

3.11.6. ДИКСИ   94

3.11.7. О`КЕЙ   98

3.11.8. ГЛОБУС   102

3.11.9. УТКОНОС   107

3.11.10. ЯНДЕКС.ЛАВКА   111

3.12. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ   115

3.12.1. Классификация интернет-магазинов   115

3.12.2. Тенденции рынка интернет-торговли   116

3.12.3. Объем рынка интернет-торговли   119

3.12.4. Ресурсная структура российского рынка интернет-торговли   123

3.12.5. Структура рынка интернет-торговли по товарным категориям   125

3.12.6. Среднее количество заказов одного клиента в интернет-магазине   127

3.12.7. Статистика пользователей Интернета в России   133

4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ   135

5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ   137

5.1. ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ   138

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   139

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ   139

6.2. ПЕРСОНАЛ   141

6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ   142

6.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   142

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   144

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   147

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   148

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   148

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   148

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   150

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   154

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   156

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   158

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   160

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   162

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   166

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   168

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика оборота розничной торговли в России, 2014 – янв-сен 2020 гг., трлн. руб.

Диаграмма 2. Структура оборота розничной торговли по ФО, 2019 год, %

Диаграмма 3. Структура оборота розничной торговли по субъектам, 2019 год, %

Диаграмма 4. Структура товарных ресурсов розничной торговли, 2014 –янв-июн 2020 гг., %

Диаграмма 5. Структура оборота розничной торговли по формам организаций, 2014 – янв-сен 2020 гг., %

Диаграмма 6. Количество розничных рынков в РФ, 2014 – 2019 гг., ед.

Диаграмма 7. Число организаций, осуществляющих розничную торговлю (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) и ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, 2014 – 2019 гг., тыс. ед.

Диаграмма 8. Число индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) и ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, 2014 – 2019 гг., тыс. чел.

Диаграмма 9. Площадь торгового зала объектов розничной торговли по видам, 2014 – 2019 млн. м3

Диаграмма 10. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по видам, 2019 год, %

Диаграмма 11. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по ФО, 2019 год, %

Диаграмма 12. Оборот продаж через Интернет в обороте розничной торговли в крупных регионах, 2019 год, млн. руб.

Диаграмма 13. Прогноз развития розничной торговли в России, 2020 – 2024 гг., трлн. руб.

Диаграмма 14. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров на рынке, 2014 -2019 гг., %

Диаграмма 15. Доли отдельных групп в общем обороте продовольственных товаров, 2019 год, %

Диаграмма 16. Доли отдельных групп в общем обороте непродовольственных товаров, 2019 год, %

Диаграмма 17. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами, 2014 – янв-сен 2020 гг., трлн. руб.

Диаграмма 18. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по ФО, %

Диаграмма 19. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по субъектам, %

Диаграмма 20. Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2014 – янв-сен 2020 гг., трлн. руб.

Диаграмма 21. Структура товарных ресурсов розничной торговли продовольственными товарами, 2014 – янв-июн 2020 гг., %

Диаграмма 22. Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, млн. руб.

Диаграмма 23. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, %

Диаграмма 24. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам, %

Диаграмма 25. Оборот розничной торговли продуктами питания, 2014 – 2019 гг., трлн. руб.

Диаграмма 26. Динамика оборота розничной торговли продуктами питания по ФО, 2014 – 2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 27. Структура оборота розничной торговли продуктами питания по ФО, 2019 год, %

Диаграмма 28. Структура оборота розничной торговли продуктами питания по субъектам, 2019 год, %

Диаграмма 29. Объем рынка интернет-торговли в России, 2014 – 2020(П) гг., млрд. руб.

Диаграмма 30. Распределение рынка интернет-торговли по федеральным округам) в денежном выражении, 2019 год, %

Диаграмма 31. Региональное распределение рынка интернет-торговли (локальный рынок, топ-10) в денежном выражении, %

Диаграмма 32. Региональное распределение рынка интернет-торговли (трансграничный рынок, топ-10) в денежном выражении, %

Диаграмма 33. Ресурсная структура российского рынка интернет-торговли, 2014 – 2020(П) гг., %

Диаграмма 34. Распределение посылок по странам отправления, %

Диаграмма 35. Распределение онлайн-продаж по товарным категориям на локальном рынке, янв-июн 2020 год, %

Диаграмма 36. Распределение онлайн-продаж по товарным категориям на трансграничном рынке, янв-июн 2020  год, %

Диаграмма 37. Среднее количество заказов одного клиента в интернет –магазине, ед. заказов

Диаграмма 38. Средние чеки по товарным категориям (локальный рынок), руб.

Диаграмма 39. Средние чеки по товарным категориям (трансграничный рынок), руб.

Диаграмма 40. Проникновение интернета в России, 2014-2019 гг., %

Диаграмма 41.Профиль пользователей интернета в России, 2014-2019 год,%

Диаграмма 42. Структура затрат на оборудование, %

Диаграмма 43. Структура инвестиций по направлениям вложений, %

Диаграмма 44. Структура использования оборотных средств по кварталам, %

Диаграмма 45. Структура поступлений по проекту, %

Диаграмма 46. Структура текущих расходов, %

Диаграмма 47. Структура налоговых выплат по проекту за весь период планирования, %

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота розничной торговли в РФ, 2017 –сен 2020 гг., млрд. руб.

График 2. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2014 –2019 гг., %

График 3. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2014 – 2019 гг., %

График 4. Факторы, ограничивающие развитие деятельности организаций розничной торговли в РФ, 2014 – III кв. 2020 гг., %

График 5. Динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами по ФО, млн. руб.

График 6. План доходов Интернет - магазина продуктов

График 7. Расчет точки безубыточности

График 8. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 9. Динамика чистой прибыли

График 10. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

 

Список рисунков

Рисунок 1. Схема расположения магазинов сети «Глобус» в России

Рисунок 2. Проникновение Интернета в возрастных группах

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2014 –2019 гг., млн. руб.

Таблица 2. Структура оборота розничной торговли по субъектам, 2014 –2019 гг., млн. руб.

Таблица 3. Оборот розничной торговли по формам организаций 2014 – янв–сен 2020 гг., млн. руб.

Таблица 4.Динамика площадей торгового зала объемов розничной торговли по видам, 2014 – 2019 гг., кв. м.

Таблица 5. Структура торговых площадей по видам магазинов, размерам площадей, регионам России на конец 2019 года

Таблица 6. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в регионах РФ, 2014 –2019, %

Таблица 7. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2014 – 2019 гг., %

Таблица 8. Субъекты РФ с наибольшей долей розничных продаж через Интернет, 2014 – 2019 гг., %

Таблица 9. Динамика оборота продаж через Интернет в обороте розничной торговли в крупных регионах, 2014 – 2019 гг., млн. руб.

Таблица 10. Факторы, ограничивающие развитие деятельности организаций розничной торговли в РФ, 2014 – III кв. 2020 гг., %

Таблица 11. Товарная структура оборота розничной торговли, 2014 – 2019 гг., %

Таблица 12. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам, млн. руб.

Таблица 13. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по регионам РФ, 2014 – 2019 гг., млн. руб.

Таблица 14. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по федеральным округам, млн. руб.

Таблица 15. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по регионам РФ, млн. руб.

Таблица 16. Структура оборота розничной торговли продуктами питания по федеральным округам, 2014 – 2019 гг., млн. руб.

Таблица 17. Структура оборота розничной торговли продуктами питания по регионам РФ, 2014 – 2019 гг., млн. руб.

Таблица 18. Бухгалтерский баланс АО «Тандер», 2017 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках АО «Тандер», 2017 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 20. Бухгалтерский баланс ООО «Агроторг», 2017 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках ООО «Агроторг», 2017 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 22. Бухгалтерский баланс АО «Торговый Дом «Перекресток», 2017 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках АО «Торговый Дом «Перекресток», 2017 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 24. Бухгалтерский баланс ООО «Лента», 2017 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках ООО «Лента», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 26. Бухгалтерский баланс ООО «Ашан», 2017 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 27. Отчет о прибылях и убытках ООО «Ашан», 2017 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 28. Бухгалтерский баланс АО «Дикси Юг», 2017 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках АО «Дикси Юг», 2017 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 30. Бухгалтерский баланс ООО «О’КЕЙ», 2017 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 31. Отчет о прибылях и убытках ООО «О’КЕЙ», 2017 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 32. Бухгалтерский баланс ООО «Гиперглобус», 2017 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 33. Отчет о прибылях и убытках ООО «Гиперглобус», 2017 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 34. Бухгалтерская баланс ООО «НОВЫЙ ИМПУЛЬС-50», 2017 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 35. Отчет о прибылях и убытках ООО «НОВЫЙ ИМПУЛЬС-50», 2017 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 36. Бухгалтерская баланс ООО «ЯНДЕКС.ЕДА», 2018 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 37. Отчет о прибылях и убытках ООО «ЯНДЕКС.ЕДА», 2018 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 38. Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России в 2019 году

Таблица 39. Инвестиции на закупку оборудования

Таблица 40. Штатное расписание

Таблица 41. Площадь помещений

Таблица 42. Параметры поступлений Интернет - магазина продуктов

Таблица 43. Направления инвестиционных вложений при создании Интернет - магазина продуктов

Таблица 44. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 45. Исходные показатели по проекту

Таблица 46. План доходов

Таблица 47. План загрузки магазина

Таблица 48. Выбытия на текущую деятельность

Таблица 49. Закупка товаров

Таблица 50. Налогообложение

Таблица 51. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 52. Отчет о движении денежных средств

Таблица 53. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 54. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще