35 000 ₽
Бизнес-план гостиницы (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Бизнес-план гостиницы (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 10 июня 2020
Количество страниц: 200
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52479
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Основная задача заключается в разработке бизнес-плана гостиницы с финансовой моделью.

Бизнес-план предполагает обоснование экономической эффективности строительства гостиничного центра уровня 4 звезды на 60 номеров.

 

Оценка привлекательности:

  • Эксперты отмечают, что в России отдельные региональные рынки гостиниц развиваются.
  • Международные операторы стремятся выйти на российский гостиничный рынок и активно интересуются строительством гостиниц на территории Российской Федерации. Особенно таких операторов интересует строительство гостиниц, которые имеют 3-4 звезды и пользуются наибольшей популярностью в стране.
  • В 2019 году объем гостиничного рынка составил *** млрд. руб., что на ***% ниже показателя предыдущего года.
  • Объем инвестиций в деятельность гостиниц снизился на ***% и составил *** млрд. руб.
  • В 2019 году наибольшая доля работников, занятых в сфере гостиниц зафиксирована в Центральном федеральном округе – *** человека.
  • В Москве среднегодовая цена за номер достигла *** руб./сут. дн.
  • В январе 2020 года объем гостиничного рынка Санкт-Петербурга составил *** млрд. руб., что на ***% выше аналогичного показателя предыдущего года.
  • В ближайшие годы ожидается развитие как Московского, так и региональных рынков гостиничной недвижимости.

Основные предположения к расчетам:

  • В расчетах учитывается, что загрузка номеров зависит как от типа номера, так и от сезона.
  • Сутки проживания в стандартном номере будут стоить *** рублей.
  • Штат сотрудников гостиницы равен *** человек.
  • Ежегодная плата за аренду земли составит *** тысяч рублей.
  • *** % текущих затрат приходится на заработную плату. Амортизация - ***%, налог на прибыль – ***%.
  • Проектируемая гостиница построится за *** лет.
  • Показатели эффективности по проекту для инвестора: NPV – *** млн. рублей, PI – *** единиц.

 

Инвестиционные вложения в бизнес-план гостиницы:

  • В проект предполагается инвестировать *** млн. рублей, из которых ***% - средства инвестора, а оставшуюся сумму планируется взять в кредит под ***% годовых.
  • Наибольшая часть первоначальных вложений в гостиницу будет затрачена на строительство здания - ***%, на втором месте по объему требуемых инвестиций – покупка оборудования с долей в ***%
  •  По проекту, ***% оборудования необходимо приобрести для гостиницы, на оборудование ресторана предполагается потратить ***% общих затрат, на бар – ***%, на спортзал – ***%, на конференц-зал – ***%.

К текстовой части работы прилагается финансовая модель в формате Excel. Модель автоматически пересчитывается при изменении исходных параметров для расчета проекта.

Текстовая часть работы состоит из 200 страниц.

Работа включает:

  • Диаграммы – 59 шт.
  • Таблицы – 44 шт.
  • Графики – 36 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

3. ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС   12

3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА   12

3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ   13

3.3. ВИДЫ ГОСТИНИЦ   17

4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГОСТИНИЦ   18

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   18

4.1.1. Объем и динамика гостиничного рынка в стоимостном выражении   18

4.1.2. Туристический поток   20

4.1.3. Количество гостиниц   22

4.1.4. Номерной фонд   27

4.1.5. Инвестиции в основной капитал гостиничного бизнеса России   28

4.1.6. Занятость в сфере гостиниц в России   30

4.2. ПОТРЕБИТЕЛИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ   36

4.3. КРУПНЕЙШИЕ ГОСТИНИЧНЫЕ СЕТИ   40

4.3.1. InterContinental Hotels Group (IHG)   41

4.3.2. Hilton Worlwide   42

4.3.3. Marriott International   44

4.3.4. Azimut Hotels   47

4.4. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ   48

4.5. ГОСТИНИЧНЫЕ РЫНКИ КРУПНЫХ ГОРОДОВ   53

4.5.1. Гостиничный рынок Москвы   53

4.5.2. Гостиничный рынок Санкт-Петербурга   65

4.5.3. Гостиничный рынок Нижнего Новгорода   73

4.5.4. Гостиничный рынок Екатеринбурга   79

4.5.5. Гостиничный рынок Ростова-на-Дону   84

4.5.6. Гостиничный рынок Волгограда   91

4.5.7. Гостиничный рынок Казани   96

4.5.8. Гостиничный рынок Воронежа   102

4.5.9. Гостиничный рынок Челябинска   107

4.5.10. Гостиничный рынок Новосибирска   114

4.5.11. Гостиничный рынок Перми   121

4.5.12. Гостиничный рынок Самары   126

4.5.13. Гостиничный рынок Краснодара   131

4.5.14. Гостиничный рынок Крыма   136

5. КОНЦЕПЦИЯ ГОСТИНИЦЫ   143

5.1. КЛАСС И МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ГОСТИНИЦЫ   143

5.2. УСЛУГИ ГОСТИНИЦЫ И ЦЕНЫ   144

5.3. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ   146

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   147

6.1 ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЦЫ   147

6.2 СТРОИТЕЛЬСТВО ГОСТИНИЦЫ   148

6.3 ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ   149

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   152

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   154

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   156

9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   156

9.2 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   159

9.3. ПЛАН РАСХОДОВ   165

9.3.1. Параметры расходов на текущую деятельность   165

9.3.2. Прогноз текущих расходов   167

9.4. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ   172

9.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   175

9.6. ПЛАН ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ   177

9.7. ПЛАН ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   184

9.8. ДОХОД КРЕДИТОРА   194

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   196

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   199

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в целом по России, 2014-2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Динамика показателей въезда иностранных граждан в РФ, 2014- 2019 (О) гг., тыс. поездок

Диаграмма 3. Структура въездных туристических поездок иностранных граждан в Россию, янв-сен 2019 г., %

Диаграмма 4. Динамика количества гостиниц и аналогичных средств размещения в России, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 5. Структура гостиниц и аналогичных средств размещения по видам, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 6. Объем и динамика числа гостиниц, 2014-2018 гг., ед.

Диаграмма 7. Объем и динамика числа мотелей, 2014-2018 гг., ед.

Диаграмма 8. Объем и динамика числа хостелов, 2014-2018 гг., ед.

Диаграмма 9. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в России, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 10. Объем и динамика инвестиций в основной капитал сферы гостиниц России, 2014-янв-сен 2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 11. Структура инвестиций в основной капитал гостиниц по регионам РФ, янв-сен 2019 год, %

Диаграмма 12. Динамика занятости в сфере гостиниц по России, 2014- 2019 гг., тыс. чел.

Диаграмма 13. Структура занятости в сфере гостиниц по федеральным округам, 2019 г., %

Диаграмма 14. Структура занятости в сфере гостиниц по регионам, 2019 год, %

Диаграмма 15. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Москве, 2014-янв 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 16. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Москве, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 17. Объем и динамика потребительских цен на проживание в гостинице в Москве, 2014-2019 гг., руб. / сут. дн.

Диаграмма 18. Средние цены на проживание в Москве по сегментам гостиничного рынка в долларовом эквиваленте, 2014-2018 гг., долл.

Диаграмма 19. Объем и динамика ввода брендированных номеров в 2015-2018 гг., шт.

Диаграмма 20. Динамика загрузки отелей Москвы по сегментам гостиничного рынка, 2015-2018 гг., %

Диаграмма 21. Динамика объема услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Санкт-Петербурге, 2014-янв 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 22. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Санкт-Петербурге, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 23. Объем и динамика потребительских цен на проживание в гостинице в Санкт-Петербурге, 2014-2019 гг., руб. /сут. дн.

Диаграмма 24. Средние цены на проживание в Санкт-Петербурге по сегментам гостиничного рынка в долларовом эквиваленте, 2014-2018гг., долл.

Диаграмма 25. Динамика загрузки отелей Санкт-Петербурга по сегментам гостиничного рынка, 2015-2018 гг., %

Диаграмма 26. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Нижегородской области, 2014-янв 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 27. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Нижегородской области, 2014-2018гг., шт.

Диаграмма 28. Динамика загрузки отелей Нижнего Новгорода, 2017-2019гг., %

Диаграмма 29. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Свердловской области, 2014-янв 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 30. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Свердловской области, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 31. Динамика загрузки отелей Екатеринбурга, 2018-2019 гг., %

Диаграмма 32. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Ростовской области, 2014-янв 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 33. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Ростовской области, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 34. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Волгоградской области, 2014-янв. 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 35. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Волгоградской области, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 36. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Республике Татарстан, 2014-янв. 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 37. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Республике Татарстан, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 38. Динамика количества гостиниц в Казани, 2009-2018 гг.

Диаграмма 39. Динамика загрузки гостиниц в Казани, 2014-2019 гг.

Диаграмма 40. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Воронежской области, 2014-янв. 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 41. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Воронежской области, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 42. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Челябинской области, 2014-янв 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 43. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Челябинской области, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 44. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Новосибирской области, 2014- янв. 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 45. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Новосибирской области, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 46. Структура гостиничного фонда в Новосибирске, %

Диаграмма 47. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Пермском крае, 2014-янв. 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 48. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Пермском крае, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 49. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Самарской области, 2014-янв. 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 50. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Самарской области, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 51. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Краснодарском крае, 2014-янв. 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 52. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Краснодарском крае, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 53. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Республике Крым, 2014-янв. 2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 54. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Республике Крым, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 55. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 56. Структура инвестиций

Диаграмма 57. Структура поступлений гостиницы

Диаграмма 58. Структура текущих затрат

Диаграмма 59. Структура налоговых выплат

 

Список графиков

График 1. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг, 2014-2019 гг., %

График 2. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения Москвы в общем объеме платных услуг Москвы, 2014-2019 гг., %

График 3. Операционные показатели гостиниц Москвы, июнь-август 2019 г.

График 4. Операционные показатели гостиниц Санкт-Петербурга, июнь-август 2019 г.

График 5. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Нижегородской области, 2018-янв 2020 гг., млн. руб.

График 6. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Нижегородской области, 2014- 2019 гг., %

График 7. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Свердловской области, 2018-янв 2020 гг., млн. руб.

График 8. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Свердловской области, 2014-2019 гг., %

График 9. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Ростовской области, 2018-янв 2020 гг., млн. руб.

График 10. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Ростовской области, 2014-2019 гг., %

График 11. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Волгоградской области, 2018-янв. 2020 гг., млн. руб.

График 12. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Волгоградской области, 2014- 2019 гг., %

График 13. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Республике Татарстан, 2018-янв. 2020 гг., млн. руб.

График 14. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Республики Татарстан, 2014- 2019 гг., %

График 15. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Воронежской области, 2018-янв. 2020 гг., млн. руб.

График 16. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Воронежской области, 2014 - 2019 гг., %

График 17. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Челябинской области, 2018-янв 2020 гг., млн. руб.

График 18. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Челябинской области, 2014- 2019 гг., %

График 19. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Новосибирской области, 2018-янв. 2020 гг., млн. руб.

График 20. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Новосибирской области, 2014- 2019 гг., %

График 21. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Пермском крае, 2018-янв. 2020 гг., млн. руб.

График 22. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Пермского края, 2014- 2019 гг., %

График 23. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Самарской области, 2018-янв. 2020 гг., млн. руб.

График 24. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Самарской области, 2014- 2019 гг., %

График 25. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Краснодарском крае, 2018-янв. 2020 гг., млн. руб.

График 26. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Краснодарского края, 2014- 2019 гг., %

График 27. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Республике Крым, 2018-янв. 2020 гг., млн. руб.

График 28. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Республики Крым, 2014 - 2019 гг., %

График 29. Динамика загруженности различных объектов гостиницы

График 30. Динамика доходов по объектам гостиницы

График 31. Расчёт точки безубыточности

График 32. Динамика выручки, затрат, прибыли

График 33. Динамика чистой прибыли

График 34. Получение и погашение кредита

График 35. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

График 36. NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Динамика численности работников, занятых в сфере гостиниц по федеральным округам, 2014-2019 гг., чел.

Таблица 2. Динамика численности работников, занятых в сфере гостиниц по регионам, 2014-2019 гг., чел.

Таблица 3. Классификация посетителей городских отелей

Таблица 4. Крупнейшие международные сети в России

Таблица 5. Краткая информация о сети отелей InterContinental

Таблица 6. Гостиницы, предполагаемые к вводу в 2020 гг.

Таблица 7. Гостиницы, открывшиеся в 2018 г.

Таблица 8. Сводная характеристика Нижнего Новгорода

Таблица 9. Сводная характеристика Екатеринбурга

Таблица 10.Сводная характеристика Ростова-на-Дону

Таблица 11. Сводная характеристика Волгограда

Таблица 12. Сводная характеристика Казани

Таблица 13. Сводная характеристика Воронежа

Таблица 14. Сетевые гостиницы в Воронеже, 2019 г.

Таблица 15. Сводная характеристика Челябинска

Таблица 16. Рейтинг отелей Челябинска, 2018 г.

Таблица 17. Перечень дорогих отелей Челябинска

Таблица 18. Строящиеся гостиничные комплексы Челябинска

Таблица 19. Сводная характеристика Новосибирска

Таблица 20. Рейтинг ведущих гостиниц Новосибирска

Таблица 21. Рейтинг гостиниц международных сетей в Новосибирске

Таблица 22. Сводная характеристика Перми

Таблица 23. Сводная характеристика Самары

Таблица 24. Сетевые гостиницы в Самаре

Таблица 25. Сводная характеристика Краснодара

Таблица 26. Сетевые гостиницы в Краснодаре

Таблица 27. Сводная характеристика Республики Крым

Таблица 28. Услуги бизнес-центра

Таблица 29. Календарный план реализации проекта

Таблица 30. Смета на строительство

Таблица 31. Затраты на оборудование

Таблица 32. Инвестиции

Таблица 33. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 34. Услуги гостиницы: стоимость и спрос

Таблица 35. Поступления по проекту

Таблица 36. Поступления по проекту

Таблица 37. Штатное расписание

Таблица 38. Текущие расходы

Таблица 39. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 40. Расчет точки безубыточности

Таблица 41. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 42. Отчет о движении денежных средств

Таблица 43. Выплаты по кредиту

Таблица 44. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще