35 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план гостиницы (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Бизнес-план гостиницы (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 28 июня 2022
Количество страниц: 156
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52479
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Основная задача заключается в разработке бизнес-плана гостиницы с финансовой моделью.

Бизнес-план предполагает обоснование экономической эффективности строительства гостиничного центра уровня 4 звезды на 60 номеров.

 

Оценка привлекательности:

  • Эксперты отмечают, что в России отдельные региональные рынки гостиниц развиваются.
  • За январь-апрель 2022 года объем рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания в России увеличился на ***% относительно показателя за аналогичный период предыдущего года и составил *** млрд. руб.
  • В 2021 году наибольший объем рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания зафиксирована в Южном федеральном округе – *** млрд. руб. Далее следует Центральный федеральный округ – *** млрд. руб. Замыкает тройку лидеров Север-Западный федеральный округ – *** млрд. руб.
  • В структуре коллективных средствах размещения наибольшую долю занимает Южный федеральный округ – ***%, далее следует Центральный федеральный округ с долей ***%. Замыкает тройку лидеров Приволжский федеральный округ – ***%.
  • В 2021 году численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения составила *** млн. человек, что на ***% выше показателя предыдущего года.
  • За январь-апрель 2022 года объем рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания в Москве увеличился на ***% относительно показателя за аналогичный период предыдущего года и составил *** млрд. руб.
  • В 2021 году число номеров в коллективных средствах размещения составило *** млн. ед., что на ***% выше показателя предыдущего года.
  • За январь-апрель 2022 года объем рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания в Краснодарском крае уменьшился на ***% относительно показателя за аналогичный период предыдущего года и составил *** млрд. руб.

 

Основные предположения к расчетам:

  • В расчетах учитывается, что загрузка номеров зависит как от типа номера, так и от сезона.
  • Сутки проживания в стандартном номере будут стоить *** рублей.
  • Штат сотрудников гостиницы равен *** человек.
  • Ежегодная плата за аренду земли составит *** тысяч рублей.
  • *** % текущих затрат приходится на заработную плату. Амортизация - ***%, налог на прибыль – ***%.
  • Проектируемая гостиница построится за *** лет.
  • Показатели эффективности по проекту для инвестора: NPV – *** млн. рублей, PI – *** единиц.

 

Инвестиционные вложения в бизнес-план гостиницы:

  • В проект предполагается инвестировать *** млн. рублей, из которых ***% - средства инвестора, а оставшуюся сумму планируется взять в кредит под ***% годовых.
  • Наибольшая часть первоначальных вложений в гостиницу будет затрачена на строительство здания - ***%, на втором месте по объему требуемых инвестиций – покупка оборудования с долей в ***%
  •  По проекту, ***% оборудования необходимо приобрести для гостиницы, на оборудование ресторана предполагается потратить ***% общих затрат, на бар – ***%, на спортзал – ***%, на конференц-зал – ***%.

К текстовой части работы прилагается финансовая модель в формате Excel. Модель автоматически пересчитывается при изменении исходных параметров для расчета проекта.

Текстовая часть работы состоит из 156 страниц.

Работа включает:

  • Диаграммы – 33 шт.
  • Таблицы – 41 шт.
  • Графики – 10 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

3. ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС   12

3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА   12

3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ   13

3.3. ВИДЫ ГОСТИНИЦ   17

4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГОСТИНИЦ   18

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   18

4.1.1. Объем и динамика рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания   18

4.1.2. Число коллективных средств размещения   24

4.1.3. Номерной фонд   28

4.1.4. Численность граждан, размещенных в коллективных средствах размещения   36

4.1.5. Цены на проживание в гостинице   48

4.2. РЫНОК УСЛУГ ГОСТИНИЦ И АНАЛОГИЧНЫХ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВРЕМЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ КРУПНЫХ ГОРОДОВ РОССИИ   52

4.5.1. Гостиничный рынок Москвы   52

4.5.2. Гостиничный рынок Московской области   55

4.5.3. Гостиничный рынок Санкт-Петербурга   57

4.5.4. Гостиничный рынок Краснодарского края   60

4.5.5. Гостиничный рынок Республики Крым   62

4.5.6. Гостиничный рынок Республике Татарстан   66

4.3. ПОТРЕБИТЕЛИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ   71

4.4. КРУПНЕЙШИЕ ГОСТИНИЧНЫЕ СЕТИ   74

4.5. КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПО КОДУ «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЦ»   75

4.5.1. ООО «РОЗА ХУТОР»   75

4.5.2. НАО «КРАСНАЯ ПОЛЯНА»   78

4.5.3. АО «ЛОТТЕ РУС»   81

4.5.4. ООО «ВЫСОТКА»   84

4.5.5. ООО «ХОТЭЛ МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИ»   87

4.5.6. ООО «ФОРСИ»   90

4.5.7. АО «ТАЛИОН»   93

4.6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ   96

5. КОНЦЕПЦИЯ ГОСТИНИЦЫ   98

5.1. КЛАСС И МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ГОСТИНИЦЫ   98

5.2. УСЛУГИ ГОСТИНИЦЫ И ЦЕНЫ   99

5.3. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ   101

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   102

6.1 ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЦЫ   102

6.2 СТРОИТЕЛЬСТВО ГОСТИНИЦЫ   103

6.3 ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ   104

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   107

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   109

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   111

9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   111

9.2 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   114

9.3. ПЛАН РАСХОДОВ   120

9.3.1. Параметры расходов на текущую деятельность   120

9.3.2. Прогноз текущих расходов   122

9.4. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ   127

9.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   130

9.6. ПЛАН ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ   132

9.7. ПЛАН ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   140

9.8. ДОХОД КРЕДИТОРА   150

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   152

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   155

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания в России, 2016- янв-апр 2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 2. Структура рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания по федеральным округам, 2021 г., %

Диаграмма 3. Структура рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания по регионам, 2021 г., %

Диаграмма 4. Динамика численности коллективных средствах размещения в России, 2016-2021 гг., тыс. ед.

Диаграмма 5. Структура коллективных средствах размещения по федеральным округам, 2021 г., %

Диаграмма 6. Динамика численности номеров в коллективных средствах размещения в России, 2016-2021 гг., тыс. ед.

Диаграмма 7. Структура численности номеров в коллективных средствах размещения по федеральным округам, 2021 г., %

Диаграмма 8. Динамика численности номеров высшей категории в гостиницах и аналогичных средствах размещения в России, 2016-2021 гг., тыс. ед.

Диаграмма 9. Структура численности номеров высшей категории в гостиницах и аналогичных средствах размещения по федеральным округам, 2021 г., %

Диаграмма 10. Объем и динамика численности граждан РФ, размещенных в коллективных средствах размещения, 2016-2021 гг., тыс. чел.

Диаграмма 11. Структура численности граждан РФ, размещенных в коллективных средствах размещения по федеральным округам, 2021 г., %

Диаграмма 12. Структура численности граждан РФ, размещенных в коллективных средствах размещения по регионам, 2021 г., %

Диаграмма 13. Объем и динамика численности иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, 2016-2021 гг., тыс. чел.

Диаграмма 14. Структура численности иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения по федеральным округам, 2021 г., %

Диаграмма 15. Структура численности иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения по регионам, 2021 г., %

Диаграмма 16. Динамика средних цен на проживание в гостинице в России, 2016-2020 гг., руб./сутки с чел.

Диаграмма 17. Объем и динамика рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания в Москве, 2016-янв-апр 2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 18. Динамика средних цен на проживание в гостинице в Москве, 2016-2020 гг., руб./сутки с чел.

Диаграмма 19. Объем и динамика рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания в Московской области, 2016-янв-апр 2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 20. Динамика средних цен на проживание в гостинице в Московской области, 2016-2020 гг., руб./сутки с чел.

Диаграмма 21. Объем и динамика рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания в Санкт-Петербурге, 2016-янв-апр 2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 22. Динамика средних цен на проживание в гостинице в Санкт-Петербурге, 2016-2020 гг., руб./сутки с чел.

Диаграмма 23. Объем и динамика рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания в Краснодарском крае, 2016-янв-апр 2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 24. Динамика средних цен на проживание в гостинице в Краснодарском края, 2016-2020 гг., руб./сутки с чел.

Диаграмма 25. Объем и динамика рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания в Республике Крым, 2016-янв-апр 2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 26. Динамика средних цен на проживание в гостинице в Республике Крым, 2016-2020 гг., руб./сутки с чел.

Диаграмма 27. Объем и динамика рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания в Республике Татарстан, 2016-янв-апр 2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 28. Динамика средних цен на проживание в гостинице в Республике Татарстан, 2016-2020 гг., руб./сутки с чел.

Диаграмма 29. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 30. Структура инвестиций

Диаграмма 31. Структура поступлений гостиницы

Диаграмма 32. Структура текущих затрат

Диаграмма 33. Структура налоговых выплат

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания в России, 2019-янв-апр 2022 гг., млн. руб.

График 2. Помесячная динамика средних цен на проживание в гостинице в России, 2018-2020 гг., руб./сутки с чел.

График 3. Динамика загруженности различных объектов гостиницы

График 4. Динамика доходов по объектам гостиницы

График 5. Расчёт точки безубыточности

График 6. Динамика выручки, затрат, прибыли

График 7. Динамика чистой прибыли

График 8. Получение и погашение кредита

График 9. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

График 10. NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объем и динамика рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания по федеральным округам, 2016- янв-апр 2022 гг., тыс. руб.

Таблица 2. Объем и динамика рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания по регионам, 2016- янв-апр 2022 гг., тыс. руб.

Таблица 3. Динамика численности коллективных средствах размещения по субъектам России, 2016-2021 гг., ед.

Таблица 4. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения по субъектам России, 2016-2021 гг., ед.

Таблица 5. Динамика числа номеров высшей категории в гостиницах и аналогичных средствах размещения по субъектам России, 2016-2021 гг., ед.

Таблица 6. Динамика численности граждан РФ, размещенных в коллективных средствах размещения по федеральным округам, 2016-2021 гг., чел.

Таблица 7. Динамика численности граждан РФ, размещенных в коллективных средствах размещения по регионам, 2016-2021 гг., чел.

Таблица 8. Динамика численности иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения по федеральным округам, 2016-2021 гг., чел.

Таблица 9. Динамика численности иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения по регионам, 2016-2021 гг., чел.

Таблица 10. Динамика средних цен на проживание в гостинице по субъектам России, 2016-2020 гг., руб./сутки с чел.

Таблица 11. Бухгалтерский баланс ООО «РОЗА ХУТОР», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках ООО «РОЗА ХУТОР», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 13. Бухгалтерский баланс НАО «КРАСНАЯ ПОЛЯНА», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 14. Бухгалтерский баланс НАО «КРАСНАЯ ПОЛЯНА», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 15. Бухгалтерский баланс АО «Лотте рус», 2019-2021гг., тыс. руб.

Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках АО «Лотте рус», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 17. Бухгалтерский баланс ООО «ВЫСОТКА», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках ООО «ВЫСОТКА», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Бухгалтерский баланс ООО «ХОТЭЛ МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИ», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках ООО «ХОТЭЛ МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИ», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 21. Бухгалтерский баланс ООО «ФОРСИ», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках ООО «ФОРСИ», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 23. Бухгалтерский баланс АО «ТАЛИОН», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках АО «ТАЛИОН», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 25. Услуги бизнес-центра

Таблица 26. Календарный план реализации проекта

Таблица 27. Смета на строительство

Таблица 28. Затраты на оборудование

Таблица 29. Инвестиции

Таблица 30. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 31. Услуги гостиницы: стоимость и спрос

Таблица 32. Поступления по проекту

Таблица 33. Поступления по проекту

Таблица 34. Штатное расписание

Таблица 35. Текущие расходы

Таблица 36. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 37. Расчет точки безубыточности

Таблица 38. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 39. Отчет о движении денежных средств

Таблица 40. Выплаты по кредиту

Таблица 41. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще