35 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план гостиницы (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Бизнес-план гостиницы (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 28 июня 2021
Количество страниц: 142
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52479
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Основная задача заключается в разработке бизнес-плана гостиницы с финансовой моделью.

Бизнес-план предполагает обоснование экономической эффективности строительства гостиничного центра уровня 4 звезды на 60 номеров.

 

Оценка привлекательности:

  • Эксперты отмечают, что в России отдельные региональные рынки гостиниц развиваются.
  • Международные операторы стремятся выйти на российский гостиничный рынок и активно интересуются строительством гостиниц на территории Российской Федерации. Особенно таких операторов интересует строительство гостиниц, которые имеют 3-4 звезды и пользуются наибольшей популярностью в стране.
  • За январь-апрель 2021 года объем рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания в России увеличился на ***% относительно показателя за аналогичный период предыдущего года и составил *** млрд. руб.
  • В структуре рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания доли Южного, Центрального и Северо-Западного федеральных округов составила ***%, ***% и ***% соответственно.
  • В структуре числа ночевок в коллективных средствах размещения в 2020 году наибольшую долю занимает Центральный федеральный округ – ***%, далее следует Южный федеральный округ с долей ***%. Замыкает тройку лидеров Приволжский федеральный округ – ***%.
  • В 2020 году число номеров в коллективных средствах размещения составило *** тыс. ед., что на ***% ниже показателя предыдущего года.
  • В структуре числа иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения в 2020 году наибольшую долю занимает Центральный федеральный округ – ***%, далее следует Северо-Западный федеральный округ с долей ***%.
  • В 2020 году объем рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания в Санкт-Петербурге снизился на ***% относительно показателя предыдущего года и составил *** млрд. руб.

 

Основные предположения к расчетам:

  • В расчетах учитывается, что загрузка номеров зависит как от типа номера, так и от сезона.
  • Сутки проживания в стандартном номере будут стоить *** рублей.
  • Штат сотрудников гостиницы равен *** человек.
  • Ежегодная плата за аренду земли составит *** тысяч рублей.
  • *** % текущих затрат приходится на заработную плату. Амортизация - ***%, налог на прибыль – ***%.
  • Проектируемая гостиница построится за *** года.
  • Показатели эффективности по проекту для инвестора: NPV – *** млн. рублей, PI – *** единиц.

 

Инвестиционные вложения в бизнес-план гостиницы:

  • В проект предполагается инвестировать *** млн. рублей, из которых ***% - средства инвестора, а оставшуюся сумму планируется взять в кредит под ***% годовых.
  • Наибольшая часть первоначальных вложений в гостиницу будет затрачена на строительство здания - ***%, на втором месте по объему требуемых инвестиций – покупка оборудования с долей в ***%
  •  По проекту, ***% оборудования необходимо приобрести для гостиницы, на оборудование ресторана предполагается потратить ***% общих затрат, на бар – ***%, на спортзал – ***%, на конференц-зал – ***%.

К текстовой части работы прилагается финансовая модель в формате Excel. Модель автоматически пересчитывается при изменении исходных параметров для расчета проекта.

Текстовая часть работы состоит из 142 страниц.

Работа включает:

  • Диаграммы – 31 шт.
  • Таблицы – 28 шт.
  • Графики – 10 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

3. ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС   12

3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА   12

3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ   13

3.3. ВИДЫ ГОСТИНИЦ   17

4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГОСТИНИЦ   18

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   18

4.1.1. Объем и динамика рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания   18

4.1.2. Число коллективных средств размещения   24

4.1.3. Число ночевок в коллективных средствах размещения   28

4.1.4. Номерной фонд   32

4.1.5. Численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения   40

4.1.6. Цены на проживание в гостинице   44

4.2. РЫНОК УСЛУГ ГОСТИНИЦ И АНАЛОГИЧНЫХ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВРЕМЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ КРУПНЫХ ГОРОДОВ РОССИИ   48

4.2.1. Гостиничный рынок Москвы   48

4.2.2. Гостиничный рынок Московской области   52

4.2.3. Гостиничный рынок Санкт-Петербурга   54

4.2.4. Гостиничный рынок Краснодарского края   57

4.2.5. Гостиничный рынок Республики Крым   59

4.2.6. Гостиничный рынок республики Татарстан   63

4.3. ПОТРЕБИТЕЛИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ   68

4.4. КРУПНЕЙШИЕ ГОСТИНИЧНЫЕ СЕТИ   71

4.4.1. InterContinental Hotels Group (IHG)   72

4.4.2. Hilton Worlwide   73

4.4.3. Marriott International   75

4.4.4. Azimut Hotels   78

4.5. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ   79

5. КОНЦЕПЦИЯ ГОСТИНИЦЫ   84

5.1. КЛАСС И МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ГОСТИНИЦЫ   84

5.2. УСЛУГИ ГОСТИНИЦЫ И ЦЕНЫ   85

5.3. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ   87

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   88

6.1 ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЦЫ   88

6.2 СТРОИТЕЛЬСТВО ГОСТИНИЦЫ   89

6.3 ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ   90

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   93

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   95

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   97

9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   97

9.2 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   100

9.3. ПЛАН РАСХОДОВ   106

9.3.1. Параметры расходов на текущую деятельность   106

9.3.2. Прогноз текущих расходов   108

9.4. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ   113

9.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   116

9.6. ПЛАН ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ   118

9.7. ПЛАН ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   126

9.8. ДОХОД КРЕДИТОРА   136

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   138

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   141

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания в России, 2016- янв-апр 2021 гг., млн. руб.

Диаграмма 2. Структура рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания по федеральным округам, 2020 г., %

Диаграмма 3. Структура рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания по регионам, 2020 г., %

Диаграмма 4. Динамика численности коллективных средствах размещения в России, 2016-2020 гг., тыс. ед.

Диаграмма 5. Структура коллективных средствах размещения по федеральным округам, 2020 г., %

Диаграмма 6. Динамика числа ночевок в коллективных средствах размещения в России, 2016-янв-мар 2021 гг., тыс. ед.

Диаграмма 7. Структура числа ночевок в коллективных средствах размещения по федеральным округам, 2020 г., %

Диаграмма 8. Динамика численности номеров в коллективных средствах размещения в России, 2016-2020 гг., тыс. ед.

Диаграмма 9. Структура численности номеров в коллективных средствах размещения по федеральным округам, 2020 г., %

Диаграмма 10. Динамика численности номеров высшей категории в гостиницах и аналогичных средствах размещения в России, 2016-2020 гг., тыс. ед.

Диаграмма 11. Структура численности номеров высшей категории в гостиницах и аналогичных средствах размещения по федеральным округам, 2020 г., %

Диаграмма 12. Динамика числа иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения в России, 2016-янв-мар 2021 гг., тыс. чел.

Диаграмма 13. Структура числа иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения по федеральным округам, 2020 г., %

Диаграмма 14. Динамика средних цен на проживание в гостинице в России, 2016-2020 гг., руб./сутки с чел.

Диаграмма 15. Объем и динамика рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания в Москве, 2016-янв-апр 2021 гг., млн. руб.

Диаграмма 16. Динамика средних цен на проживание в гостинице в Москве, 2016-2020 гг., руб./сутки с чел.

Диаграмма 17. Объем и динамика рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания в Московской области, 2016-янв-апр 2021 гг., млн. руб.

Диаграмма 18. Динамика средних цен на проживание в гостинице в Московской области, 2016-2020 гг., руб./сутки с чел.

Диаграмма 19. Объем и динамика рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания в Санкт-Петербурге, 2016-янв-апр 2021 гг., млн. руб.

Диаграмма 20. Динамика средних цен на проживание в гостинице в Санкт-Петербурге, 2016-2020 гг., руб./сутки с чел.

Диаграмма 21. Объем и динамика рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания в Краснодарском крае, 2016-янв-апр 2021 гг., млн. руб.

Диаграмма 22. Динамика средних цен на проживание в гостинице в Краснодарском краяе, 2016-2020 гг., руб./сутки с чел.

Диаграмма 23. Объем и динамика рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания в Республике Крым, 2016-янв-апр 2021 гг., млн. руб.

Диаграмма 24. Динамика средних цен на проживание в гостинице в Республике Крым, 2016-2020 гг., руб./сутки с чел.

Диаграмма 25. Объем и динамика рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания в Республике Татарстан, 2016-янв-апр 2021 гг., млн. руб.

Диаграмма 26. Динамика средних цен на проживание в гостинице в Республике Татарстан, 2016-2020 гг., руб./сутки с чел.

Диаграмма 27. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 28. Структура инвестиций

Диаграмма 29. Структура поступлений гостиницы

Диаграмма 30. Структура текущих затрат

Диаграмма 31. Структура налоговых выплат

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания в России, 2018-янв-апр 2021 гг., млн. руб.

График 2. Помесячная динамика средних цен на проживание в гостинице в России, 2018-2020 гг., руб./сутки с чел.

График 3. Динамика загруженности различных объектов гостиницы

График 4. Динамика доходов по объектам гостиницы

График 5. Расчёт точки безубыточности

График 6. Динамика выручки, затрат, прибыли

График 7. Динамика чистой прибыли

График 8. Получение и погашение кредита

График 9. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

График 10. NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объем и динамика рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания по федеральным округам, 2016- янв-апр 2021 гг., тыс. руб.

Таблица 2. Объем и динамика рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного проживания по регионам, 2016- янв-апр 2021 гг., тыс. руб.

Таблица 3. Динамика численности коллективных средствах размещения по субъектам России, 2016-2020 гг., ед.

Таблица 4. Динамика числа ночевок в коллективных средствах размещения по субъектам России, 2016-янв-мар 2021 гг., ед.

Таблица 5. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения по субъектам России, 2016-2020 гг., ед.

Таблица 6. Динамика числа номеров высшей категории в гостиницах и аналогичных средствах размещения по субъектам России, 2016-2020 гг., ед.

Таблица 7. Динамика числа иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения по субъектам России, 2016-янв-мар 2021 гг., ед.

Таблица 8. Динамика средних цен на проживание в гостинице по субъектам России, 2016-2020 гг., руб./сутки с чел.

Таблица 9. Классификация посетителей городских отелей

Таблица 10. Крупнейшие международные сети в России

Таблица 11. Краткая информация о сети отелей InterContinental

Таблица 12. Услуги бизнес-центра

Таблица 13. Календарный план реализации проекта

Таблица 14. Смета на строительство

Таблица 15. Затраты на оборудование

Таблица 16. Инвестиции

Таблица 17. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 18. Услуги гостиницы: стоимость и спрос

Таблица 19. Поступления по проекту

Таблица 20. Поступления по проекту

Таблица 21. Штатное расписание

Таблица 22. Текущие расходы

Таблица 23. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 24. Расчет точки безубыточности

Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 26. Отчет о движении денежных средств

Таблица 27. Выплаты по кредиту

Таблица 28. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще