24 900 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план автомойки с финансовой моделью. Январь, 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план автомойки с финансовой моделью. Январь, 2015

Дата выпуска: 5 февраля 2015
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52439
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Целью проекта является разработка типового бизнес-плана для открытия автомойки в Санкт-Петербурге.

Предполагается, что в данном проекте будет организована автомойка ручного типа. В рамках выбранной концепции предполагается разместить автомойку на окраине города, в районе активной застройки. В данном случае возможно размещение мойки на въезде или непосредственно в самом районе. Среди имеющихся вариантов должен быть выбран район с большим количеством новостроек и низким охватом существующих автомоек – к примеру, Новое Девяткино.

В качестве наиболее выгодного варианта строительства помещения и приобретения оборудования выбрана покупка мобильной автомойки «под ключ», однако описаны и другие виды концепций.

Бизнес-план содержит краткую социально-экономическую характеристику Санкт-Петербурга и описание текущей ситуации на рынке автомоек, представлены профили 10 игроков рынка, в том числе, сетевые автомойки. Также бизнес-план содержит подробное описание концепции проекта, рекомендации по выбору оборудования и найму персонала, а также маркетинговой политики компании.

К бизнес-плану прилагается расчет финансовых результатов, движения денежных средств и оценка эффективности проекта в формате Excel.

   Сумма чистой прибыли за первый год деятельности предприятия – 1 008 838 руб.;

   Рентабельность продукции – 19,1%;

   Рентабельность общих вложений – 88%;

   Срок окупаемости общих вложений – 15 мес.;

   Остаток денежных средств в конце 1-го года работы предприятия – 2 155 040 руб.

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Общая характеристика автомобильного рынка России

Рынок легковых автомобилей

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Характеристики рынка автомоек в Санкт-Петербурге

Классификация автомоек

Услуги, предоставляемые автомойками

Ситуация на рынке автомоек в Санкт-Петербурге

Профили игроков рынка автомоек в Санкт-Петербурге

«5 минут», автомоечный комплекс

«Aquamatic»

«Neste»

«Мыльница», автомойка самообслуживания

«2х2», сеть автомоек

«МОЙКА LUX», сеть автомоек

«Fresh Car»

«Блеск», автомоечный комплекс

«Moikoff»

«Блиц-тоннель», сеть автомоек

Бизнес-план автомойки в Санкт-Петербурге

Этапы реализации бизнес-плана

Юридические и технические аспекты открытия автомойки

Общая концепция проекта

Оборудование

Персонал

Продвижение

Пример прайс-листа автомойки

Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще