24 900 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план автомойки с финансовой моделью. Январь, 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план автомойки с финансовой моделью. Январь, 2015

Дата выпуска: 5 февраля 2015
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52439
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Целью проекта является разработка типового бизнес-плана для открытия автомойки в Санкт-Петербурге.

Предполагается, что в данном проекте будет организована автомойка ручного типа. В рамках выбранной концепции предполагается разместить автомойку на окраине города, в районе активной застройки. В данном случае возможно размещение мойки на въезде или непосредственно в самом районе. Среди имеющихся вариантов должен быть выбран район с большим количеством новостроек и низким охватом существующих автомоек – к примеру, Новое Девяткино.

В качестве наиболее выгодного варианта строительства помещения и приобретения оборудования выбрана покупка мобильной автомойки «под ключ», однако описаны и другие виды концепций.

Бизнес-план содержит краткую социально-экономическую характеристику Санкт-Петербурга и описание текущей ситуации на рынке автомоек, представлены профили 10 игроков рынка, в том числе, сетевые автомойки. Также бизнес-план содержит подробное описание концепции проекта, рекомендации по выбору оборудования и найму персонала, а также маркетинговой политики компании.

К бизнес-плану прилагается расчет финансовых результатов, движения денежных средств и оценка эффективности проекта в формате Excel.

   Сумма чистой прибыли за первый год деятельности предприятия – 1 008 838 руб.;

   Рентабельность продукции – 19,1%;

   Рентабельность общих вложений – 88%;

   Срок окупаемости общих вложений – 15 мес.;

   Остаток денежных средств в конце 1-го года работы предприятия – 2 155 040 руб.

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Общая характеристика автомобильного рынка России

Рынок легковых автомобилей

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Характеристики рынка автомоек в Санкт-Петербурге

Классификация автомоек

Услуги, предоставляемые автомойками

Ситуация на рынке автомоек в Санкт-Петербурге

Профили игроков рынка автомоек в Санкт-Петербурге

«5 минут», автомоечный комплекс

«Aquamatic»

«Neste»

«Мыльница», автомойка самообслуживания

«2х2», сеть автомоек

«МОЙКА LUX», сеть автомоек

«Fresh Car»

«Блеск», автомоечный комплекс

«Moikoff»

«Блиц-тоннель», сеть автомоек

Бизнес-план автомойки в Санкт-Петербурге

Этапы реализации бизнес-плана

Юридические и технические аспекты открытия автомойки

Общая концепция проекта

Оборудование

Персонал

Продвижение

Пример прайс-листа автомойки

Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 января 2021 BusinesStat С 2016 по 2020 гг продажи бытовой электроники в России выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. В общем объеме продаж доминируют мобильные телефоны.

По данным "Анализ рынка бытовой электроники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг ее продажи в стране выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. Наибольшие темпы прироста зафиксированы в 2017-2018 гг (5,6-6,3% в год) и связаны с реализацией отложенного спроса: в кризисные 2014-2015 гг россияне откладывали покупку бытовой электроники в пользу товаров первой необходимости. В 2019 г продажи техники изменились незначительно (+0,2%), несмотря на то что рынок не восстановился до докризисного периода. Эффект отложенного спроса исчерпал себя – минимально необходимый объем электроники был обновлен, но на рынок продолжала давить стагнация доходов покупателей. В 2020 г продажи бытовой электроники снизились всего на 0,3%. От более серьезного обвала рынок удержали следующие факторы:

Показать еще