Целью проекта является разработка типового бизнес-плана для открытия автомойки в Санкт-Петербурге.
Предполагается, что в данном проекте будет организована автомойка ручного типа. В рамках выбранной концепции предполагается разместить автомойку на окраине города, в районе активной застройки. В данном случае возможно размещение мойки на въезде или непосредственно в самом районе. Среди имеющихся вариантов должен быть выбран район с большим количеством новостроек и низким охватом существующих автомоек – к примеру, Новое Девяткино.
В качестве наиболее выгодного варианта строительства помещения и приобретения оборудования выбрана покупка мобильной автомойки «под ключ», однако описаны и другие виды концепций.
Бизнес-план содержит краткую социально-экономическую характеристику Санкт-Петербурга и описание текущей ситуации на рынке автомоек, представлены профили 10 игроков рынка, в том числе, сетевые автомойки. Также бизнес-план содержит подробное описание концепции проекта, рекомендации по выбору оборудования и найму персонала, а также маркетинговой политики компании.
К бизнес-плану прилагается расчет финансовых результатов, движения денежных средств и оценка эффективности проекта в формате Excel.
Сумма чистой прибыли за первый год деятельности предприятия – 1 008 838 руб.;
Рентабельность продукции – 19,1%;
Рентабельность общих вложений – 88%;
Срок окупаемости общих вложений – 15 мес.;
Остаток денежных средств в конце 1-го года работы предприятия – 2 155 040 руб.
Резюме проекта
Общая характеристика автомобильного рынка России
Рынок легковых автомобилей
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Характеристики рынка автомоек в Санкт-Петербурге
Классификация автомоек
Услуги, предоставляемые автомойками
Ситуация на рынке автомоек в Санкт-Петербурге
Профили игроков рынка автомоек в Санкт-Петербурге
«5 минут», автомоечный комплекс
«Aquamatic»
«Neste»
«Мыльница», автомойка самообслуживания
«2х2», сеть автомоек
«МОЙКА LUX», сеть автомоек
«Fresh Car»
«Блеск», автомоечный комплекс
«Moikoff»
«Блиц-тоннель», сеть автомоек
Бизнес-план автомойки в Санкт-Петербурге
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические и технические аспекты открытия автомойки
Общая концепция проекта
Оборудование
Персонал
Продвижение
Пример прайс-листа автомойки
Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Среди мобильных приложений в сегменте музыки и аудиосервисов, проанализированных в новом исследовании «ARG», на пятерку крупнейших сервисов для стриминга музыки в ноябре 2020 года приходилось 4,8 млн. скачиваний на устройствах Android. Совокупно по всем 30 музыкальным приложениям, вошедшим в мониторинг (это музыкальные плееры и онлайн-радио, программы для создания музыки (например, «Groovepad») и ее распознавания («Shazam») и др.) общее число установок за месяц превысило 10,5 млн., а совокупная аудитория (MAU) – 30,4 млн. чел.
По данным "Анализ рынка бытовой электроники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг ее продажи в стране выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. Наибольшие темпы прироста зафиксированы в 2017-2018 гг (5,6-6,3% в год) и связаны с реализацией отложенного спроса: в кризисные 2014-2015 гг россияне откладывали покупку бытовой электроники в пользу товаров первой необходимости. В 2019 г продажи техники изменились незначительно (+0,2%), несмотря на то что рынок не восстановился до докризисного периода. Эффект отложенного спроса исчерпал себя – минимально необходимый объем электроники был обновлен, но на рынок продолжала давить стагнация доходов покупателей. В 2020 г продажи бытовой электроники снизились всего на 0,3%. От более серьезного обвала рынок удержали следующие факторы:
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.