30 000 ₽
Территориальная структура сетевой торговли товарами для спорта и активного отдыха в России в 2012 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Территориальная структура сетевой торговли товарами для спорта и активного отдыха в России в 2012 г

Дата выпуска: 6 сентября 2012
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52342
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

В июле 2012 г BusinesStat провел исследование территориальной структуры сетевой торговли товарами для спорта и активного в России. К разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. В исследовании приведены данные по более чем 40 торговым сетям мультибрендового, брендового и специализированного форматов, представленным в 77 субъектах РФ.

В стране в 2012 г зафиксировано 2095 точек сетевой торговли товарами для спорта и активного отдыха. Лидером по количеству торговых точек сетей в России стал Приволжский федеральный округ – 661 магазин. Меньше всего сетевая торговля представлена в Северо-Кавказском федеральном округе – 33 точки. Среди субъектов федерации наибольшее распространение сетевая торговля товарами для спорта и активного отдыха в Москве, где находится 333 магазина различных торговых сетей.

Лидерами по количеству магазинов в стране среди мультибрендовых сетей по продаже товаров для спорта и активного отдыха стали «Спортмастер», «Спортландия», «Intersport». Среди брендовых сетей наиболее широко представлены «Adidas», «Reebok», «Nike». Крупнейшими специализированными сетями являются «Старт 1», «Стайер» и «Триал-спорт».

«Территориальная структура сетевой торговли товарами для спорта и активного отдыха в России в 2012 г» включает следующие данные по каждому региону страны:

  • Численность населения региона
  • Оборот розничной торговли
  • Среднемесячная начисленная номинальная заработная плата
  • Распределение типов торговых точек по крупным населенным пунктам региона
  • Перечень розничных сетей с указанием количества торговых точек в регионе
  • Распределение торговых точек каждой сети по населенным пунктам региона

К разряду сетей были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании.

В обзор вошли сети федерального формата торговли спортивными товарами:

  • мультибрендовые сети (Спортмастер, Спортландия, Intersport, Высшая лига, Чемпион, Профи спорт, Декатлон, Спортдепо, Поволжье спорт, Спортстанция и др)
  • брендовые сети (Adidas, Reebok, Nike, Baon, Columbia, Sprandi, Bosco Sport, Puma, Umbro и др).
  • специализированные сети (Старт 1, Стайер, Триал-спорт, Сплав, Фитнес дом, Альпиндустрия, Адреналин, Открытый мир, Турист, Титан)

Информация в обзоре детализирована по крупным населенным пунктам всех регионов страны.

В ходе исследования составлена база данных в MS Excel, в которую вошли сетевые магазины, распределенные по населенным пунктам субъектов Российской Федерации.

Основным источником информации для обзора является собственное исследование BusinesStat «Аудит сетевой розничной торговли», данные для которого были получены путем мониторинга адресных справочников, сайтов сетевых компаний, а также по результатам полевых исследований.

Дополнительным источником информации для обзора является Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат).

Развернуть
Содержание

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ

  • Социально-экономические показатели
  • Оборот розничной торговли
  • Товарные запасы в организациях розничной торговли
  • Деловая активность розничной торговли

СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ

  • Особенности сетевой торговли
  • Торговые сети в регионах РФ

ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ

  • Мультибрендовые сети
  • Брендовые сети
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 245 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Население, РФ, 2007-2011 г (тыс чел)

Таблица 2. Население по регионам РФ, 2007-2011 г (тыс чел)

Таблица 3. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, РФ, 2007-2011 г (руб)

Таблица 4. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по регионам РФ, 2007-2011 г (руб)

Таблица 5. Общий оборот розничной торговли, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 6. Общий оборот розничной торговли по регионам РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 7. Товарные запасы в организациях розничной торговли, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; дн торговли)

Таблица 8. Товарные запасы в организациях розничной торговли по регионам РФ, на 1 янв 2011 г (млрд руб; дн торговли)

Таблица 9. Оценка тенденций изменения экономической ситуации в розничной торговле, Россия, 2008-2010 гг (%)

Таблица 10. Оценка изменения экономической ситуации в организации розничной торговли, Россия, 2008-2010 гг (%)

Таблица 11. Оценка конкурентоспособности организации розничной торговли, Россия, 2008-2010 гг (%)

Таблица 12. Изменение обеспеченности организаций розничной торговли собственными финансовыми ресурсами, Россия, 2008-2010 гг (%)

Таблица 13. Количество торговых точек торговых сетей в регионах РФ, 2012 г (шт)

Таблица 14. Количество мультибрендовых торговых точек торговых сетей в регионах РФ, 2012 г (шт)

Таблица 15. Количество брендовых торговых точек торговых сетей в регионах РФ, 2012 г (шт)

Таблица 16. Количество специализированных торговых точек торговых сетей в регионах РФ, 2012 г (шт)

Таблица 17. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в РФ, 2012 г (шт)

Таблица 18. Рейтинг мильтибрендовых торговых сетей по количеству магазинов в РФ, 2012 г (шт)

Таблица 19. Рейтинг брендовых торговых сетей по количеству магазинов в РФ, 2012 г (шт)

Таблица 20. Рейтинг специализированных торговых сетей по количеству магазинов в РФ, 2012 г (шт)

Таблица 21. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ЦФО, 2012 г (шт)

Таблица 22. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СЗФО, 2012 г (шт)

Таблица 23. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ЮФО, 2012 г (шт)

Таблица 24. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СКФО, 2012 г (шт)

Таблица 25. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в УФО, 2012 г (шт)

Таблица 26. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СФО, 2012 г (шт)

Таблица 27. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ПФО, 2012 г (шт)

Таблица 28. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ДФО, 2012 г (шт)

Таблица 29. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Алтайского края (шт)

Таблица 30. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Архангельской области (шт)

Таблица 31. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Астраханской области (шт)

Таблица 32. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Белгородской области (шт)

Таблица 33. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Брянской области (шт)

Таблица 34. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Владимирской области (шт)

Таблица 35. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Волгоградской области (шт)

Таблица 36. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Вологодской области (шт)

Таблица 37. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Воронежской области (шт)

Таблица 38. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Забайкальского края (шт)

Таблица 39. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Ивановской области (шт)

Таблица 40. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Иркутской области (шт)

Таблица 41. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Кабардино-Балкарской республики (шт)

Таблица 42. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Калининградской области (шт)

Таблица 43. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Калужской области (шт)

Таблица 44. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Камчатского края (шт)

Таблица 45. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Кемеровской области (шт)

Таблица 46. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Кировской области (шт)

Таблица 47. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Костромской области (шт)

Таблица 48. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Краснодарского края (шт)

Таблица 49. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Красноярского края (шт)

Таблица 50. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Курганской области (шт)

Таблица 51. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Курской области (шт)

Таблица 52. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Ленинградской области (шт)

Таблица 53. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Липецкой области (шт)

Таблица 54. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам города Москвы (шт)

Таблица 55. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Московской области (шт)

Таблица 56. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Мурманской области (шт)

Таблица 57. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Нижегородской области (шт)

Таблица 58. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Новгородской области (шт)

Таблица 59. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Новосибирской области (шт)

Таблица 60. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Омской области (шт)

Таблица 61. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Оренбургской области (шт)

Таблица 62. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Орловской области (шт)

Таблица 63. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Пензенской области (шт)

Таблица 64. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Пермского края (шт)

Таблица 65. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Приморского края (шт)

Таблица 66. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Псковской области (шт)

Таблица 67. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Адыгея (шт)

Таблица 68. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Башкортостан (шт)

Таблица 69. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Бурятия (шт)

Таблица 70. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Дагестан (шт)

Таблица 71. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Карелия (шт)

Таблица 72. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Коми (шт)

Таблица 73. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Марий Эл (шт)

Таблица 74. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Мордовия (шт)

Таблица 75. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Саха (Якутия) (шт)

Таблица 76. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Северная Осетия-Алания (шт)

Таблица 77. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Татарстан (шт)

Таблица 78. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республика Хакасия (шт)

Таблица 79. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Ростовской области (шт)

Таблица 80. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Рязанской области (шт)

Таблица 81. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Самарской области (шт)

Таблица 82. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам города Санкт-Петербург (шт)

Таблица 83. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Саратовской области (шт)

Таблица 84. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Сахалинской области (шт)

Таблица 85. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Свердловской области (шт)

Таблица 86. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Смоленской области (шт)

Таблица 87. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Ставропольского края (шт)

Таблица 88. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Тамбовской области (шт)

Таблица 89. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Тверской области (шт)

Таблица 90. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Томской области (шт)

Таблица 91. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Тульской области (шт)

Таблица 92. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Тюменской области (шт)

Таблица 93. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Удмуртской республики (шт)

Таблица 94. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Ульяновской области (шт)

Таблица 95. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Хабаровского края (шт)

Таблица 96. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (шт)

Таблица 97. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Челябинской области (шт)

Таблица 98. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Чувашской республики (шт)

Таблица 99. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Ямало-Ненецкого автономного округа (шт)

Таблица 100. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Ярославской области (шт)

Таблица 101. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Алтайского края (шт)

Таблица 102. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Амурской области (шт)

Таблица 103. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Архангельской области (шт)

Таблица 104. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Белгородской области (шт)

Таблица 105. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Брянской области (шт)

Таблица 106. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Владимирской области (шт)

Таблица 107. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Волгоградской области (шт)

Таблица 108. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Вологодской области (шт)

Таблица 109. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Воронежской области (шт)

Таблица 110. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Забайкальского края (шт)

Таблица 111. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Ивановской области (шт)

Таблица 112. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Иркутской области (шт)

Таблица 113. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Кабардино-Балкарской республики (шт)

Таблица 114. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Калининградской области (шт)

Таблица 115. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Калужской области (шт)

Таблица 116. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Камчатского края (шт)

Таблица 117. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Кемеровской области (шт)

Таблица 118. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Кировской области (шт)

Таблица 119. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Костромской области (шт)

Таблица 120. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Краснодарского края (шт)

Таблица 121. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Красноярского края (шт)

Таблица 122. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Курганской области (шт)

Таблица 123. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Курской области (шт)

Таблица 124. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Ленинградской области (шт)

Таблица 125. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Липецкой области (шт)

Таблица 126. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Магаданской области (шт)

Таблица 127. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам города Москвы (шт)

Таблица 128. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Московской области (шт)

Таблица 129. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Мурманской области (шт)

Таблица 130. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Нижегородской области (шт)

Таблица 131. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Новгородской области (шт)

Таблица 132. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Новосибирской области (шт)

Таблица 133. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Омской области (шт)

Таблица 134. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Оренбургской области (шт)

Таблица 135. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Орловской области (шт)

Таблица 136. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Пензенской области (шт)

Таблица 137. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Пермского края (шт)

Таблица 138. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Приморского края (шт)

Таблица 139. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Псковской области (шт)

Таблица 140. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Адыгея (шт)

Таблица 141. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Башкортостан (шт)

Таблица 142. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Бурятия (шт)

Таблица 143. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Дагестан (шт)

Таблица 144. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Калмыкия (шт)

Таблица 145. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Карелия (шт)

Таблица 146. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Коми (шт)

Таблица 147. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Марий Эл (шт)

Таблица 148. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Мордовия (шт)

Таблица 149. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Саха (Якутия) (шт)

Таблица 150. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Северная Осетия-Алания (шт)

Таблица 151. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Татарстан (шт)

Таблица 152. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республика Хакасия (шт)

Таблица 153. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Ростовской области (шт)

Таблица 154. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Рязанской области (шт)

Таблица 155. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Самарской области (шт)

Таблица 156. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам города Санкт-Петербург (шт)

Таблица 157. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Саратовской области (шт)

Таблица 158. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Сахалинской области (шт)

Таблица 159. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Свердловской области (шт)

Таблица 160. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Смоленской области (шт)

Таблица 161. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Ставропольского края (шт)

Таблица 162. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Тамбовской области (шт)

Таблица 163. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Тверской области (шт)

Таблица 164. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Томской области (шт)

Таблица 165. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Тульской области (шт)

Таблица 166. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Тюменской области (шт)

Таблица 167. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Удмуртской республики (шт)

Таблица 168. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Ульяновской области (шт)

Таблица 169. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Хабаровского края (шт)

Таблица 170. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (шт)

Таблица 171. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Челябинской области (шт)

Таблица 172. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Чеченской республики (шт)

Таблица 173. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Чувашской республики (шт)

Таблица 174. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Ямало-Ненецкого автономного округа (шт)

Таблица 175. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Ярославской области (шт)

Таблица 176. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Алтайского края (шт)

Таблица 177. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Амурской области (шт)

Таблица 178. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Архангельской области (шт)

Таблица 179. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Астраханской области (шт)

Таблица 180. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Белгородской области (шт)

Таблица 181. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Брянской области (шт)

Таблица 182. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Владимирской области (шт)

Таблица 183. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Волгоградской области (шт)

Таблица 184. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Вологодской области (шт)

Таблица 185. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Воронежской области (шт)

Таблица 186. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Забайкальского края (шт)

Таблица 187. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Ивановской области (шт)

Таблица 188. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Иркутской области (шт)

Таблица 189. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Кабардино-Балкарской республики (шт)

Таблица 190. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Калининградской области (шт)

Таблица 191. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Калужской области (шт)

Таблица 192. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Камчатского края (шт)

Таблица 193. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Кемеровской области (шт)

Таблица 194. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Кировской области (шт)

Таблица 195. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Костромской области (шт)

Таблица 196. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Краснодарского края (шт)

Таблица 197. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Красноярского края (шт)

Таблица 198. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Курганской области (шт)

Таблица 199. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Курской области (шт)

Таблица 200. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Ленинградской области (шт)

Таблица 201. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Липецкой области (шт)

Таблица 202. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам города Москвы (шт)

Таблица 203. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Московской области (шт)

Таблица 204. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Мурманской области (шт)

Таблица 205. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Нижегородской области (шт)

Таблица 206. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Новгородской области (шт)

Таблица 207. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Новосибирской области (шт)

Таблица 208. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Омской области (шт)

Таблица 209. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Оренбургской области (шт)

Таблица 210. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Орловской области (шт)

Таблица 211. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Пензенской области (шт)

Таблица 212. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Пермского края (шт)

Таблица 213. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Приморского края (шт)

Таблица 214. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Псковской области (шт)

Таблица 215. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Алтай (шт)

Таблица 216. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Башкортостан (шт)

Таблица 217. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Бурятия (шт)

Таблица 218. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Карелия (шт)

Таблица 219. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Коми (шт)

Таблица 220. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Мордовия (шт)

Таблица 221. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Саха (Якутия) (шт)

Таблица 222. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республики Татарстан (шт)

Таблица 223. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам республика Хакасия (шт)

Таблица 224. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Ростовской области (шт)

Таблица 225. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Рязанской области (шт)

Таблица 226. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Самарской области (шт)

Таблица 227. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам города Санкт-Петербург (шт)

Таблица 228. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Саратовской области (шт)

Таблица 229. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Сахалинской области (шт)

Таблица 230. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Свердловской области (шт)

Таблица 231. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Смоленской области (шт)

Таблица 232. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Ставропольского края (шт)

Таблица 233. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Тамбовской области (шт)

Таблица 234. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Тверской области (шт)

Таблица 235. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Томской области (шт)

Таблица 236. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Тульской области (шт)

Таблица 237. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Тюменской области (шт)

Таблица 238. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Удмуртской республики (шт)

Таблица 239. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Ульяновской области (шт)

Таблица 240. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Хабаровского края (шт)

Таблица 241. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (шт)

Таблица 242. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Челябинской области (шт)

Таблица 243. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Чувашской республики (шт)

Таблица 244. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Ямало-Ненецкого автономного округа (шт)

Таблица 245. Распределение торговых точек сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Ярославской области (шт)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще