30 000 ₽
Территориальная структура сетевой торговли товарами для животных в России в 2012 г
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Территориальная структура сетевой торговли товарами для животных в России в 2012 г

Дата выпуска: 18 сентября 2012
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52341
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

В июле 2012 г BusinesStat провел исследование территориальной структуры сетевой торговли товарами для животных в России. К разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. В исследовании приведены данные по 40 торговым сетям федерального и регионального форматов, представленным в 35 субъектах РФ.

В стране в 2012 г зафиксировано 627 точек сетевой торговли товарами для животных. Лидером по количеству торговых точек сетей в России стал Центральный федеральный округ – 309 магазинов. Меньше всего сетевая торговля представлена в Дальневосточном федеральном округе – 5 точек. Среди субъектов федерации наибольшее распространение сетевая торговля товарами для животных получила в г. Москва, где находится 155 магазинов различных торговых сетей.

Лидерами по количеству магазинов в стране среди федеральных сетей по продаже товаров для животных стали «Любимчик», «CATS & DOGS», «Ле Муррр». На региональном уровне наиболее широко представлены сети «4 лапы», «Бетховен» («Зообум»), «ВАКА».

«Территориальная структура сетевой торговли товарами для животных в России в 2012 г» включает следующие данные по каждому региону страны:

  • Численность населения региона
  • Оборот розничной торговли
  • Среднемесячная начисленная номинальная заработная плата
  • Распределение типов торговых точек по крупным населенным пунктам региона
  • Перечень розничных сетей с указанием количества торговых точек в регионе
  • Распределение торговых точек каждой сети по населенным пунктам региона

К разряду сетей были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании.

В обзор вошли сети по продаже товаров для животных форматов:

  • федеральные сети (Любимчик, CATS & DOGS, Ле Муррр)
  • региональные сети (4 лапы, Бетховен/Зообум, ВАКА,  Леопольд + Наш Зверолаш, Зоолиния, Золотая рыбка (Спб), Ветна, Заповедник, Бонифаций, Кеша, Зоодиак, Динозаврик, Анстер, Зоомама, Зооэксперт и др)

Информация в обзоре детализирована по крупным населенным пунктам всех регионов страны.

В ходе исследования составлена база данных в MS Excel, в которую вошли сетевые магазины, распределенные по населенным пунктам субъектов Российской Федерации.

Основным источником информации для обзора является собственное исследование BusinesStat «Аудит сетевой розничной торговли», данные для которого были получены путем мониторинга адресных справочников, сайтов сетевых компаний, а также по результатам полевых исследований.

Дополнительным источником информации для обзора является Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат).

Развернуть
Содержание

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ

  • Социально-экономические показатели
  • Оборот розничной торговли
  • Товарные запасы в организациях розничной торговли

ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ

  • Особенности сетевой торговли
  • Торговые сети в регионах РФ

ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ

  • Федеральные сети
  • Региональные сети
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 75 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Население, РФ, 2007-2011 г (тыс чел)

Таблица 2. Население по регионам РФ, 2007-2011 г (тыс чел)

Таблица 3. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, РФ, 2007-2011 г (руб)

Таблица 4. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по регионам РФ, 2007-2011 г (руб)

Таблица 5. Общий оборот розничной торговли, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 6. Общий оборот розничной торговли по регионам РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 7. Товарные запасы в организациях розничной торговли, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; дн торговли)

Таблица 8. Товарные запасы в организациях розничной торговли по регионам РФ, на 1 янв 2011 г (млрд руб; дн торговли)

Таблица 9. Оценка тенденций изменения экономической ситуации в розничной торговле, Россия, 2008-2010 гг (%)

Таблица 10. Оценка изменения экономической ситуации в организации розничной торговли, Россия, 2008-2010 гг (%)

Таблица 11. Оценка конкурентоспособности организации розничной торговли, Россия, 2008-2010 гг (%))

Таблица 12. Изменение обеспеченности организаций розничной торговли собственными финансовыми ресурсами, Россия, 2008-2010 гг (%)

Таблица 13. Количество торговых точек торговых сетей в регионах РФ, 2012 г (шт)

Таблица 14. Количество федеральных торговых точек торговых сетей в регионах РФ, 2012 г (шт)

Таблица 15. Количество региональных торговых точек торговых сетей в регионах РФ, 2012 г (шт)

Таблица 16. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в РФ, 2012 г (шт)

Таблица 17. Рейтинг федеральных торговых сетей по количеству магазинов в РФ, 2012 г (шт)

Таблица 18. Рейтинг региональных торговых сетей по количеству магазинов в РФ, 2012 г (шт)

Таблица 19. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ЦФО, 2012 г (шт)

Таблица 20. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СЗФО, 2012 г (шт)

Таблица 21. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ЮФО, 2012 г (шт)

Таблица 22. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в УФО, 2012 г (шт)

Таблица 23. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СФО, 2012 г (шт)

Таблица 24. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ПФО, 2012 г (шт)

Таблица 25. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ДФО, 2012 г (шт)

Таблица 26. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Владимирской области (шт)

Таблица 27. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Ленинградской области (шт)

Таблица 28. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам города Москвы (шт)

Таблица 29. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Московской области (шт)

Таблица 30. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Мурманской области (шт)

Таблица 31. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Нижегородской области (шт)

Таблица 32. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Новосибирской области (шт)

Таблица 33. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Оренбургской области (шт)

Таблица 34. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Пермского края (шт)

Таблица 35. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Приморского края (шт)

Таблица 36. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам республики Башкортостан (шт)

Таблица 37. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Ростовской области (шт)

Таблица 38. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Рязанской области (шт)

Таблица 39. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Самарской области (шт)

Таблица 40. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам города Санкт-Петербург (шт)

Таблица 41. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Свердловской области (шт)

Таблица 42. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Тюменской области (шт)

Таблица 43. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Удмуртской республики (шт)

Таблица 44. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Ульяновской области (шт)

Таблица 45. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Алтайского края (шт)

Таблица 46. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Владимирской области (шт)

Таблица 47. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Воронежской области (шт)

Таблица 48. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Ивановской области (шт)

Таблица 49. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Калининградской области (шт)

Таблица 50. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Кемеровской области (шт)

Таблица 51. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Краснодарского края (шт)

Таблица 52. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Ленинградской области (шт)

Таблица 53. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Липецкой области (шт)

Таблица 54. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам города Москвы (шт)

Таблица 55. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Московской области (шт)

Таблица 56. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Нижегородской области (шт)

Таблица 57. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Новосибирской области (шт)

Таблица 58. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Пермского края (шт)

Таблица 59. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Приморского края (шт)

Таблица 60. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам республики Башкортостан (шт)

Таблица 61. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам республики Марий Эл (шт)

Таблица 62. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам республики Татарстан (шт)

Таблица 63. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Ростовской области (шт)

Таблица 64. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Рязанской области (шт)

Таблица 65. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Самарской области (шт)

Таблица 66. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам города Санкт-Петербург (шт)

Таблица 67. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Свердловской области (шт)

Таблица 68. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Смоленской области (шт)

Таблица 69. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Тверской области (шт)

Таблица 70. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Тульской области (шт)

Таблица 71. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Удмуртской республики (шт)

Таблица 72. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (шт)

Таблица 73. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Челябинской области (шт)

Таблица 74. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Чувашской республики (шт)

Таблица 75. Распределение торговых точек сетей по продаже товаров для животных по населенным пунктам Ярославской области (шт)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще