Проведя детальный анализ баз данных парка транспортных средств по всем субъектам Российской Федерации и федеральным округам РФ по состоянию на начало 2010 года, аналитическое агентство АВТОСТАТ подготовило маркетинговый отчет «Структура и прогноз парка грузовых автомобилей в России». В данном отчете отражена структура грузового автопарка по каждому региону, данные по 30 наиболее популярным маркам сгруппированы по четырем возрастным категориям.
Используя накопленные ранее базы данных по парку и продажам новых автомобилей в РФ, специалисты агентства также подготовили прогноз дальнейшего формирования грузового парка РФ до 2014 года, который учитывает складывающуюся ситуацию в мировой и российской экономике.
Данный маркетинговый отчет позволяет увидеть целостную картину парка грузовых автомобилей в России, а также его отличительные региональные особенности. Отчет сделан методом кабинетного исследования. Все данные структурированы и собраны в таблицы, при необходимости проиллюстрированы графиками и диаграммами.История формирования парка грузовых автомобилей в России
Возрастная структура парка грузовых автомобилей
Марочная структура парка грузовых автомобилей
Структура парка иномарок
Прогноз формирования парка легковых автомобилей
Марочная и возрастная структура парка грузовых автомобилей по регионам России
Центральный федеральный округ
Центральный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.