49 000 ₽
Строительные металлоконструкции 2009
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Строительные металлоконструкции 2009

Дата выпуска: 22 декабря 2009
Количество страниц: 96
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51992
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Данное исследование посвящено описанию мирового и российского рынка строительных металлоконструкций. В обзоре проанализированы глобальные рыночные тенденции рынка строительных металлоконструкций и их влияние на российский рынок. Исследование включает описание перспектив мировой и российской отрасли строительных металлоконструкций, а также подотраслей: производителей стальных и алюминиевых металлоконструкций.

Одним из основных структурных элементов анализа является раздел о мировой торговле, где указаны данные по импорту и экспорту между странами мира, а также торговый баланс. Данные по странам и продукции представлены за 2006 - 2008 гг. В разделе о российском рынке проанализирован рынок недвижимости и строительный рынок, динамика производства металлоконструкций по видам,  компаниям за 2006 -  2008 гг. Обзор включает описание и анализ ситуации на региональных рынках строительных металлоконструкций. В исследовании также дается характеристика импорта - экспорта в РФ, и торговый баланс между Россией и другими странами мира.

Одним из ключевых отличий данного обзора от имеющихся, является наличие мирового анализа рынков металлоконструкций и в данном контексте анализ данных практически по всем странам мира, так же сравнительный анализ данных по большинстрву российских компаний - продуцентов как стальных, так и алюминиевых металлоконструкций.

По крупнейшим российским компаниям в обзоре приведены рейтинги и профили. Профиль каждой компании содержит наиболее актуальную информацию о компании, в числе которой регистрационные данные, акционеры, показатели финансово- хозяйственной деятельности, что является второй отличительной особенностью данного обзора.

Исследование будет полезно для российских производителей строительных металлоконструкций, в рамках понимания ситуации сложившейся на рынке, прогнозов отраслевой динамики, мониторинга текущих событий мировой и российской отрасли для выстраивания краткосрочных и долгосрочных стратегий развития и управления.

Также исследование затрагивает подотрасли производителей стальных и алюминиевых строительных металлоконструкций. В рамках анализа, производителям металлоконструкций отчет будет полезен как сравнительным анализом стального и алюминиевого рынков, так и анализом непосредственно каждого рынка.

Немаловажную роль играет данное исследование для подрядчиков, выполняющих услуги, либо поставляющих оборудование или продукцию предприятиям отрасли, когда при принятии решения о сотрудничестве существует необходимость иметь достоверные сведения о развитии отрасли, и соответственно о наличии отраслевого платежеспособного спроса.

Важным является то, что на данный момент рынок строительных металлоконструкций выходит из кризиса. Раскрытие данной информации возможно привлечет внимание российских и зарубежных инвесторов в данную отрасль. Исследование имеет важность как для топ-менеджмента компаний, работников маркетинговых служб и  финансовых управлений в рамках платежеспособности отрасли банковскому сектору. Также информация необходима и для специалистов, решивших связать свою деятельность с подотраслями производителей строительных металлоконструкций.

Исследование проведено в декабре 2009 года.

Объем отчета -  96 стр.

Отчет содержит  83 таблицы и 39 графиков и диаграмм.

Язык отчета - русский.
Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

7

Список таблиц

9

Резюме

12

СЕГМЕНТАЦИЯ

13

Международная сегментация стальных металлоконструкций

13

Международная сегментация алюминиевых металлоконструкций

14

МИРОВОЙ РЫНОК

16

Структура мировой торговли строительными металлоконструкциями

16

Мировая торговля стальными металлоконструкциями

17

Структура мировой торговли стальных металлоконструкций

17

Георграфия мирового экспорта

19

География мирового импорта

23

Мировой торговый баланс

25

Мировой рынок алюминиевых металлоконструкций

29

Структура мировой торговли алюминиевых металлоконструкций

29

География мирового экспорта

30

География мирового импорта

32

Мировой торговый баланс

35

РОССИЙСКИЙ РЫНОК

37

Конъюнктура строительного рынка

37

Конъюнктура жилищного строительства

39

Структура российского рынка строительных металлоконструкций

41

Ценовые индексы

46

Рынок стальных металлоконструкций

46

Производство

47

Импорт

53

Экспорт

55

Торговый баланс

57

Расчетный объем рынка

59

Рынок алюминиевых металлоконструкций

60

Производство

60

Импорт

63

Экспорт

65

Торговый баланс

67

Расчетный объем рынка

68

ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

70

Перспективы рынка строительных металлоконструкций

70

Перспективы анодирования алюминиевых конструкций

71

Перспективы рынка быстровозводимых зданий

72

РОФИЛИ УЧАСТНИКОВ СЕГМЕНТА СТАЛЬНЫХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ

74

ОАО "ПРОМСТРОЙ"

74

Краткое описание

74

Акционеры

74

Дочерние и зависимые компании

74

Направления деятельности, услуги и проекты

74

Финансовые показатели

75

Руководители

76

Контактная информация

76

ОАО "КТЦ "Металлоконструкция"

76

Краткое описание

76

Акционеры

76

Направления деятельности, услуги и проекты

76

Финансовые показатели

77

Руководители

77

Контактная информация

77

ОАО "ЭСК"

77

Краткое описание

77

Акционеры

78

Дочерние общества

78

Направления деятельности, услуги и проекты

78

Финансовые показатели

78

Руководители

79

Контактная информация

79

ОАО "НЗРМК ИМ. Н.Е.КРЮКОВА"

79

Краткое описание

79

Акционеры

79

Дочерние общества

80

Направления деятельности, услуги и проекты

80

Финансовые показатели

80

Руководители

81

Контактная информация

81

ОАО "ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ"

81

Акционеры

81

Дочерние общества

81

Направления деятельности, услуги и проекты

81

Финансовые показатели

82

Руководители

82

Контактная информация

82

ОАО «КИРЕЕВСКИЙ ЗАВОД ЛЕГКИХ КОНСТРУКЦИЙ»

82

Краткое описание

82

Акционеры

82

Дочерние общества

83

Направления деятельности, услуги и проекты

83

Финансовые показатели

83

Руководители

84

Контактная информация

84

ОАО "ОПЫТНЫЙ ЗАВОД ГИДРОМОНТАЖ"

84

Акционеры

84

Дочерние общества

84

Финансовые показатели

85

Руководители

85

Контактная информация

85

ОАО "СРЗ"

85

Акционеры

85

Дочерние общества

86

Финансовые показатели

86

Руководители

86

Контактная информация

86

ОАО "Омский завод металлоконструкций"

86

Краткое описание

86

Акционеры

87

Дочерние общества

87

Финансовые показатели

87

Руководители

88

Контактная информация

88

ОАО "РЕЗМЕТКОН"

88

Краткое описание

88

Акционеры

89

Дочерние общества

89

Финансовые показатели

89

Руководители

89

Контактная информация

89

ПРОФИЛИ УЧАСТНИКОВ СЕГМЕНТА АЛЮМИНИЕВЫХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ

90

ОАО "ГЛАВСТРОЙ-МОСМЕК"

90

Краткое описание

90

Акционеры

90

Направления деятельности, услуги и проекты

90

Финансовые показатели

91

Руководители

91

Контактная информация

91

ООО "АГРИСОВГАЗ"

91

Краткое описание

91

Акционеры

92

Дочерние общества

92

Направления деятельности, услуги и проекты

92

Финансовые показатели

92

Руководители

93

Контактная информация

93

ООО "МАК"

93

Краткое описание

93

Акционеры

93

Финансовые показатели

94

Руководители

94

Контактная информация

94

ЗАО "СИСТЕМНЫЙ АЛЮМИНИЙ"

94

Акционеры

94

Финансовые показатели

95

Руководители

95

Контактная информация

95

ООО "АП-ВСМПО"

95

Краткое описание

95

Акционеры

96

Финансовые показатели

96

Руководители

96

Контактная информация

96

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Укрупненная сегментация рынка строительных металлоконструкций

13

Рис. 2. Сегментация рынка строительных металлоконструкций из черных металлов

14

Рис. 3. Сегментация рынка алюминиевых строительных металлоконструкций

15

Рис. 4. Структура мирового экспорта строительных металлоконструкций по укрупненным сегментам в 2008 г., %

16

Рис. 5. Структура мирового импорта строительных металлоконструкций по укрупненным сегментам в 2008 г., %

17

Рис. 6. Динамика мирового экспорта стальных металлоконструкций по сегментам 2006 - 2008 гг., %

18

Рис. 7. Динамика мирового импорта стальных металлоконструкций по сегментам 2006 - 2008 гг., %

19

Рис. 8. Доли стран в мировом экспорте стальных строительных металлоконструкций в 2008 г., %

20

Рис. 9. Доли стран в мировом импорте стальных строительных металлоконструкций в 2008 г., %

23

Рис. 10. Динамика мирового экспорта алюминиевых металлоконструкций по сегментам 2006 - 2008 гг., %

29

Рис. 11. Динамика мирового импорта алюминиевых металлоконструкций по сегментам 2006 - 2008 г., %

30

Рис. 12. Доли стран в мировом экспорте алюминиевых строительных металлоконструкций в 2008 г., %

32

Рис. 13. Доли стран в мировом импорте алюминиевых строительных металлоконструкций в 2008 г., %

34

Рис. 14. Месячная динамика объема работ по виду деятельности «Строительство» в России, 2008 - 2009 гг., млрд.руб.

37

Рис. 15. Месячная динамика объема заключенных договоров строительного подряда в России, 2008 - 2009 гг., млрд.руб.

38

Рис. 16. Месячная динамика ввода в действие жилых домов 2008 - 2009 гг., млн.кв.м.общ.пл.

40

Рис. 17. Структура Российского производства строительных металлоконструкций по укрупненным сегментам по производственным показателям в 2008 г., %

41

Рис. 18. Структура Российского экспорта строительных металлоконструкций по укрупненным сегментам в 2008 г., %

43

Рис. 19. Структура Российского импорта строительных металлоконструкций по укрупненным сегментам в 2008 г., %

44

Рис. 20. Динамика основных данных российского рынка строительных металлоконструкций 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

44

Рис. 21. Структура объема Российского рынка строительных металлоконструкций по укрупненным сегментам в 2008 г., %

45

Рис. 22. Динамика среднемесячных цен на конструкции и изделия (элементы) строительные из алюминия и алюминиевых сплавов в России, 2006 - 2009 гг., руб/тонн

46

Рис. 23. Динамика среднемесячных цен на легкие металлические конструкции (площадь покрытий зданий) в России в 2006 - 2009 гг., руб./кв.м. покрытия

46

Рис. 24. Динамика % месячного производства металлоконструкций стального сегмента к годовым производственным показателям в России, 2008 - 2009 гг.

47

Рис. 25. Доли крупнейших регионов стальных строительных металлоконструкций в России, в 2008 г., %

49

Рис. 26. Доли крупнейших производителей стальных строительных металлоконструкций в России, в 2008 г., %

53

Рис. 27. Структура Российского импорта строительных металлоконструкций по сегментам в 2008 г., %

54

Рис. 28. Доли крупнейших стран импортеров стальных металлоконструкций в Россию, в 2008 г., %

55

Рис. 29. Структура Российского экспорта строительных металлоконструкций по сегментам в 2008 г., %

56

Рис. 30. Доли крупнейших стран получателей строительных металлоконструкций стального сегмента из России, в 2008 г., %

57

Рис. 31. Динамика основных данных российского рынка стальных металлоконструкций 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

59

Рис. 32. Динамика % месячного производства металлоконструкций алюминиевого сегмента к годовым производственным показателям в России, 2008 - 2009 гг.

60

Рис. 33. Доли крупнейших регионов в производстве алюминиевых строительных металлоконструкций в России, в 2008 г., %

62

Рис. 34. Доли крупнейших производителей стальных строительных металлоконструкций в России, в 2008 г.

63

Рис. 35. Структура Российского импорта строительных алюминиевых металлоконструкций по видам продукции в 2008 г., %

63

Рис. 36. Доли крупнейших стран импортеров алюминиевых металлоконструкций в Россию, в 2008 г., %

65

Рис. 37. Структура Российского экспорта строительных алюминиевых металлоконструкций по видам продукции в 2008 г., %

65

Рис. 38. Доли крупнейших стран получателей строительных металлоконструкций алюминиевого сегмента из России, в 2008 г., %

67

Рис. 39. Динамика основных данных российского рынка алюминиевых металлоконструкций 2006 - 2008 гг., тыс.руб

69

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Мировой экспорт строительных металлоконструкций по укрупненным сегментам за 2006 - 2008 гг., тыс.долл

16

Табл. 2. Мировой импорт строительных металлоконструкций по укрупненным сегментам за 2006 - 2008 гг., тыс.долл

17

Табл. 3. Мировой торговый баланс строительных металлоконструкций по укрупненным сегментам за 2006 - 2008 гг., тыс.долл

17

Табл. 4. Мировой экспорт стальных металлоконструкций по сегментам за 2006 - 2008 гг., тыс.долл

18

Табл. 5. Мировой импорт стальных металлоконструкций по сегментам за 2006 - 2008 гг., тыс.долл

18

Табл. 6. Мировой торговый баланс стальных металлоконструкций по сегментам за 2006 - 2008 гг., тыс.долл

19

Табл. 7. Мировой экспорт стальных металлоконструкций по странам за 2006 - 2008 гг., тыс.долл

20

Табл. 8. Мировой импорт стальных металлоконструкций по странам за 2006 - 2008 гг., тыс.долл

23

Табл. 9. Мировой торговый баланс стальных металлоконструкций по странам за 2006 - 2008 гг., тыс.долл

25

Табл. 10. Мировой экспорт алюминиевых металлоконструкций по сегментам за 2006 - 2008 гг., тыс.долл

29

Табл. 11. Мировой импорт алюминиевых металлоконструкций по сегментам за 2006 - 2008 гг., тыс.долл

29

Табл. 12. Мировой торговый баланс алюминиевых металлоконструкций по сегментам за 2006 - 2008 гг., тыс.долл

30

Табл. 13. Мировой экспорт алюминиевых металлоконструкций по странам за 2006 - 2008 гг., тыс.долл

30

Табл. 14. Мировой импорт алюминиевых металлоконструкций по странам за 2006 - 2008 гг., тыс.долл

32

Табл. 15. Мировой торговый баланс стальных металлоконструкций по странам за 2006 - 2008 гг., тыс.долл

35

Табл. 16. Сравнительная динамика объема работ по виду деятельности «Строительство» в России в 2008 - 2009 гг., млрд.руб

37

Табл. 17. Сравнительная месячная динамика объема заключенных договоров стр. подряда и обеспеченности организаций договорами и прочими заказами (контрактами) в России в 2008 - 2009 гг., млрд.руб.

38

Табл. 18. Объекты, предусмотренные адресной инвестиционной программой в 2009 г.

39

Табл. 19. Месячная динамика ввода в действие жилых домов в 2008 - 2009 гг., млн.кв.м.общ.пл.

39

Табл. 20. Структура Российского производства строительных металлоконструкций по укрупненным сегментам за 2006 - 2008 гг., тыс.т

41

Табл. 21. Структура Российского выпуска строительных металлоконструкций по укрупненным сегментам за 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

42

Табл. 22. Структура Российского выпуска строительных металлоконструкций по регионам за 2006 - 9 мес.2009 гг., тыс.руб.

42

Табл. 23. Российский экспорт строительных металлоконструкций по укрупненным сегментам за 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

43

Табл. 24. Российский импорт строительных металлоконструкций по укрупненным сегментам за 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

43

Табл. 25. Расчет объема Российского рынка строительных металлоконструкций по показателям за 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

44

Табл. 26. Расчет объема Российского рынка строительных металлоконструкций по укрупненным сегментам за 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

45

Табл. 27. Производство стальных строительных металлоконструкций по Регионам в России в 2006 - 2008 гг., тыс.т

47

Табл. 28. Динамика долей рынка производителей стальных строительных металлоконструкций в России в 2006 - 2008 гг., %

49

Табл. 29. Структура импорта металлоконструкций стального сегмента в Россию по продукции в 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

53

Табл. 30. Импорт металлоконструкций стального сегмента в Россию по странам отправителям в 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

54

Табл. 31. Структура экспорта металлоконструкций стального сегмента в Россию по продукции в 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

56

Табл. 32. Экспорт металлоконструкций стального сегмента из России по странам получателям в 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

56

Табл. 33. Торговый баланс строительных металлоконструкций стального сегмента России по видам продукции в 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

57

Табл. 34. Торговый баланс строительных металлоконструкций стального сегмента России с зарубежными странами в 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

58

Табл. 35. Расчетный объем Российского рынка стальных металлоконструкций с 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

60

Табл. 36. Производство алюминиевых строительных металлоконструкций по Регионам в России в 2006 - 2008 гг., тыс.т

60

Табл. 37. Динамика долей рынка производителей алюминиевых строительных металлоконструкций в России в 2006 - 2008 гг., %

62

Табл. 38. Структура импорта металлоконструкций алюминиевого сегмента в Россию по продукции в 2006 - 2008 гг.

64

Табл. 39. Импорт металлоконструкций алюминиевого сегмента в Россию по странам отправителям в 2006 - 2008 гг.

64

Табл. 40. Экспорт металлоконструкций алюминиевого сегмента из России по продукции в 2006 - 2008 гг., тыс.руб

66

Табл. 41. Экспорт металлоконструкций алюминиевого сегмента из России по странам получателям в 2006 - 2008 гг., тыс.руб

66

Табл. 42. Торговый баланс строительных металлоконструкций алюминиевого сегмента России с зарубежными странами в 2006 - 2008 гг., тыс.руб

67

Табл. 43. Торговый баланс строительных металлоконструкций стального сегмента России с зарубежными странами в 2006 - 2008 гг., тыс.руб

67

Табл. 44. Расчетный объем Российского рынка алюминиевых металлоконструкций с 2006 - 2008 гг., тыс.руб

68

Табл. 45. Список акционеров ОАО «Промстрой»

74

Табл. 46. Финансовые показатели ОАО «Промстрой» за 2007 - 2008 гг., тыс.руб.

75

Табл. 47. Список акционеров ОАО «КТЦ «Металлконструкция»

76

Табл. 48. Финансовые показатели ОАО «КТЦ «Металлконструкция» за 2007 - 2008 гг., тыс.руб.

77

Табл. 49. Список акционеров ОАО «ЭСК»

78

Табл. 50. Список дочерних и зависимых обществ ОАО «ЭСК»

78

Табл. 51. Финансовые показатели ОАО «ЭСК» за 2007 - 9 мес. 2009 г., тыс.руб.

78

Табл. 52. Список акционеров ОАО «НЗРМК ИМ. Н.Е.Крюкова»

79

Табл. 53. Список дочерних и зависимых обществ ОАО «НЗРМК ИМ. Н.Е.Крюкова»

80

Табл. 54. Финансовые показатели ОАО «НЗРМК ИМ. Н.Е.Крюкова»

80

Табл. 55. Список акционеров ОАО «Восточно-сибирский завод металлоконструкций»

81

Табл. 56. Список дочерних и зависимых обществ ОАО «Восточно-сибирский завод металлоконструкций»

81

Табл. 57. Финансовые показатели ОАО «Восточно-сибирский завод металлоконструкций» 2007 -  9 мес. 2009 г., тыс.руб.

82

Табл. 58. Список акционеров ОАО «Киреевский завод легких конструкций»

82

Табл. 59. Список дочерних и зависимых обществ «Киреевский завод легких конструкций»

83

Табл. 60. Финансовые показатели ОАО «Киреевский завод легких конструкций» за 2007 -  2008 гг., тыс.руб.

83

Табл. 61. Список акционеров ОАО «Опытный завод Гидромонтаж»

84

Табл. 62. Список дочерних и зависимых обществ ОАО «Опытный завод Гидромонтаж»

84

Табл. 63. Финансовые показатели ОАО «Опытный завод Гидромонтаж»

85

Табл. 64. Список акционеров ОАО «Самарский резервуарный завод»

85

Табл. 65. Список дочерних и зависимых обществ ОАО «Самарский резервуарный завод»

86

Табл. 66. Финансовые показатели ОАО «Самарский резервуарный завод»

86

Табл. 67. Список акционеров ОАО «Омский завод металлоконструкций»

87

Табл. 68. Список дочерних и зависимых обществ ОАО «Омский завод металлоконструкций»

87

Табл. 69. Финансовые показатели ОАО «Омский завод металлоконструкций»

87

Табл. 70. Список акционеров ОАО «Резметкон»

89

Табл. 71. Список дочерних и зависимых обществ ОАО «Резметкон»

89

Табл. 72. Финансовые показатели ОАО ОАО «Резметкон» за 2007 -  2008 гг., тыс.руб.

89

Табл. 73. Список акционеров ОАО «Главстрой-Мосмек»

90

Табл. 74. Финансовые показатели ОАО «Главстрой-Мосмек» за 2007 -  2008 гг., тыс.руб.

91

Табл. 75. Список акционеров ООО «Агрисовгаз»

92

Табл. 76. Список дочерних и зависимых обществ ООО «Агрисовгаз»

92

Табл. 77. Финансовые показатели ООО «Агрисовгаз» за 2007 -  2008 гг., тыс.руб.

92

Табл. 78. Список акционеров ООО «МАК»

93

Табл. 79. Финансовые показатели ООО «МАК» за 2007 -  2008 гг., тыс.руб.

94

Табл. 80. Список акционеров ЗАО «Системный алюминий»

94

Табл. 81. Финансовые показатели  ЗАО «Системный алюминий»

95

Табл. 82. Список акционеров ООО «АП-ВСМПО»

96

Табл. 83. Финансовые показатели  ООО «АП-ВСМПО» за 2007 -  2008 гг., тыс.руб.

96

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще