Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на ювелирные изделия в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на ювелирные изделия в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на ювелирные изделия в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение ювелирных изделий
- объем розничного рынка ювелирных изделий в регионе.
В категорию «ювелирные изделия» входят суммарно: ювелирные изделия из золота и серебра, с драгоценными и полудрагоценными камнями, жемчугом (броши, серьги, кулоны, медальоны, кольца, браслеты, цепочки и т.п.), бусы из коралла, жемчуга, драгоценных и полудрагоценных камней на нитках; изделия из янтаря. За исключением ювелирных изделий, приобретенных главным образом в качестве капиталовложения
АНАЛИЗ СПРОСА НА ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на ювелирные изделия в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на ювелирные изделия в России, руб./чел
3
Объем рынка ювелирных изделий в России, руб.
4
Анализ спроса на ювелирные изделия в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на ювелирные изделия в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка ювелирных изделий в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на ювелирные изделия в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на ювелирные изделия в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка ювелирных изделий в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на ювелирные изделия в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на ювелирные изделия в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка ювелирных изделий в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на ювелирные изделия в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на ювелирные изделия в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка ювелирных изделий в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на ювелирные изделия в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на ювелирные изделия в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка ювелирных изделий в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на ювелирные изделия в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на ювелирные изделия в УФО, руб./чел
21
Объем рынка ювелирных изделий в УФО, руб.
22
Анализ спроса на ювелирные изделия в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на ювелирные изделия в СФО, руб./чел
24
Объем рынка ювелирных изделий в СФО, руб.
25
Анализ спроса на ювелирные изделия в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на ювелирные изделия в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка ювелирных изделий в ДФО, руб.
28
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие:
Среди 30 крупнейших российских онлайн-площадок в сегменте продажи товаров для ремонта пользователи проводят на их сайтах 04:42 мин. - столько в среднем приходилось на одно посещение. Исследование, посвященное рынку e-commerce в сегменте DIY от «AnalyticResearchGroup», показало, что дольше всего покупатели задерживались на следующих ресурсах: