Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на ювелирные изделия в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на ювелирные изделия по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «ювелирные изделия» входят суммарно: ювелирные украшения из золота и серебра, с драгоценными и полудрагоценными камнями, жемчугом (например, броши, серьги, кулоны, медальоны, кольца, браслеты, цепочки, бусы из коралла, жемчуга, драгоценных и полудрагоценных камней). Изделия из янтаря. Кроме ювелирных изделий, приобретенных главным образом в качестве капиталовложения, предметов художественного оформления
АНАЛИЗ СПРОСА НА ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на ювелирные изделия в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на ювелирные изделия в России, руб./чел
3
Объем рынка ювелирных изделий в России, руб.
4
Анализ спроса на ювелирные изделия в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на ювелирные изделия в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка ювелирных изделий в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на ювелирные изделия в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на ювелирные изделия в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка ювелирных изделий в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на ювелирные изделия в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на ювелирные изделия в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка ювелирных изделий в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на ювелирные изделия в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на ювелирные изделия в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка ювелирных изделий в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на ювелирные изделия в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на ювелирные изделия в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка ювелирных изделий в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на ювелирные изделия в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на ювелирные изделия в УФО, руб./чел
21
Объем рынка ювелирных изделий в УФО, руб.
22
Анализ спроса на ювелирные изделия в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на ювелирные изделия в СФО, руб./чел
24
Объем рынка ювелирных изделий в СФО, руб.
25
Анализ спроса на ювелирные изделия в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на ювелирные изделия в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка ювелирных изделий в ДФО, руб.
28
По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.
По данным "Анализа рынка непищевых отдушек в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, этот рынок более чем на 90% представлен продукцией импортного производства. По оценкам BusinesStat, в 2023 г импорт непищевых отдушек в Россию сократился на 29% и составил 10 тыс т.
В 1990 году в СССР было произведено 1,17 миллиарда подшипников качения, что практически полностью покрывало потребности внутреннего рынка страны. Продукция также экспортировалась, занимая значительную нишу на мировом рынке.