Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на швейные и вязальные машины в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на швейные и вязальные машины по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «швейные и вязальные машины» входят суммарно (без сегментации по видам): швейные и вязальные машины всех типов. Кроме ремонта, установки и проката крупной бытовой техники
АНАЛИЗ СПРОСА НА ШВЕЙНЫЕ И ВЯЗАЛЬНЫЕ МАШИНЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на швейные и вязальные машины в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на швейные и вязальные машины в России, руб./чел
3
Объем рынка швейных и вязальных машин в России, руб.
4
Анализ спроса на швейные и вязальные машины в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на швейные и вязальные машины в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка швейных и вязальных машин в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на швейные и вязальные машины в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на швейные и вязальные машины в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка швейных и вязальных машин в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на швейные и вязальные машины в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на швейные и вязальные машины в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка швейных и вязальных машин в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на швейные и вязальные машины в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на швейные и вязальные машины в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка швейных и вязальных машин в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на швейные и вязальные машины в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на швейные и вязальные машины в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка швейных и вязальных машин в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на швейные и вязальные машины в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на швейные и вязальные машины в УФО, руб./чел
21
Объем рынка швейных и вязальных машин в УФО, руб.
22
Анализ спроса на швейные и вязальные машины в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на швейные и вязальные машины в СФО, руб./чел
24
Объем рынка швейных и вязальных машин в СФО, руб.
25
Анализ спроса на швейные и вязальные машины в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на швейные и вязальные машины в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка швейных и вязальных машин в ДФО, руб.
28
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.