23 500 ₽
Демоверсия
Рынок цемента 2007-2008
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок цемента 2007-2008

Дата выпуска: 27 октября 2008
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51479
23 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование рынка цемента состоит из пяти основных частей:

  • Характеристика производства цемента (динамика объёма и средней цены производителей и описание основных влияющих на неё факторов, структура производства по федеральным округам, маркам, способу изготовления и т. д.);
  • Характеристика экспорта цемента (динамика объёма и средней цены экспорта, структура по странам);
  • Характеристика импорта цемента (динамика объём импорта и средней цены импорта, описание основных влияющих факторов)
  • Характеристика объёма рынка (динамика объём объёма рынка и рыночной цены, описание основных влияющих факторов, характеристика особенностей рынка и крупнейших производителей по федеральным округам)
  • Сравнительная характеристика основных игроков рынка (описание основных игроков, инвестиционных проектов по строительству заводов)
Развернуть
Содержание

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

4

ОГЛАВЛЕНИЕ

5

РЫНОК ЦЕМЕНТА

10

 

КЛАССИФИКАЦИЯ, ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА И СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

10

 

ПРОИЗВОДСТВО

11

 

 

Динамика объёма производства 2003-2008

11

 

 

Структура производства

13

 

 

По способу изготовления 2003-2007

13

 

 

По типу используемого клинкера 2003-2007

13

 

 

По маркам (300, 400, 500, 550, 600) 2003-2007

14

 

 

По федеральным округам

14

 

ЭКСПОРТ

14

 

 

Динамика объёма экспорта 2003-2008

14

 

 

Структура экспорта (страны дальнего зарубежья/СНГ; клинкер/цемент) 2003-2007

15

 

ИМПОРТ

15

 

 

Динамика объёма импорта 2003-2008

15

 

ОБЪЁМ РЫНКА

17

 

 

Динамика объёма рынка 2003-2008

17

 

 

Характеристика особенностей цементного рынка по федеральным округам с приведением количественных данных

19

 

 

 

Центральный ФО

19

 

 

 

Южный ФО

21

 

 

 

Северо-Западный ФО

22

 

 

 

Приволжский ФО

23

 

 

 

Уральский ФО

24

 

 

 

Сибирский ФО

25

 

 

 

Дальневосточный ФО

26

 

 

 

Крупнейшие производители цемента по федеральным округам

28

 

 

Прогноз развития цементной отрасли с учётом финансового кризиса

32

 

СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ

33

 

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА

34

 

 

Основные игроки

34

 

 

Крупнейшие инвестиционные проекты по строительству цементных заводов

39

 

 

 

БазэлЦемент

39

 

 

 

Евроцемент групп

40

 

 

 

Группа РАТМ

41

 

 

 

Холдинг "Сибирский цемент"

41

 

 

 

Heidelberg Cement

41

 

 

 

Дюккерхофф АГ

42

 

 

 

ОАО "Группа ЛСР" (совместно с австрийской компанией Asemer)

42

 

 

 

ЗАО "Волгоцемент"

42

 

 

 

ОАО "Чимбулатское  карьероуправление", ОАО "СУ-155" и ГП "Нижегородинженерстрой"

42

 

 

 

ОАО "Лафарж Россия"

43

 

 

 

ОАО "Мордовцемент"

43

ОСНОВНЫЕ КОЛЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА

44

ПРИЛОЖЕНИЕ

45

 

Курс доллара и численность населения РФ

45

 

Основные определения и допущения

45

 

Классификация цемента (ОКП)

45

 

Оценки экспертов, использованные в исследовании

45

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще