23 500 ₽
Рынок цемента 2007-2008
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 500 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок цемента 2007-2008

Дата выпуска: 27 октября 2008
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51479
23 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование рынка цемента состоит из пяти основных частей:

  • Характеристика производства цемента (динамика объёма и средней цены производителей и описание основных влияющих на неё факторов, структура производства по федеральным округам, маркам, способу изготовления и т. д.);
  • Характеристика экспорта цемента (динамика объёма и средней цены экспорта, структура по странам);
  • Характеристика импорта цемента (динамика объём импорта и средней цены импорта, описание основных влияющих факторов)
  • Характеристика объёма рынка (динамика объём объёма рынка и рыночной цены, описание основных влияющих факторов, характеристика особенностей рынка и крупнейших производителей по федеральным округам)
  • Сравнительная характеристика основных игроков рынка (описание основных игроков, инвестиционных проектов по строительству заводов)
Развернуть
Содержание

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

4

ОГЛАВЛЕНИЕ

5

РЫНОК ЦЕМЕНТА

10

 

КЛАССИФИКАЦИЯ, ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА И СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

10

 

ПРОИЗВОДСТВО

11

 

 

Динамика объёма производства 2003-2008

11

 

 

Структура производства

13

 

 

По способу изготовления 2003-2007

13

 

 

По типу используемого клинкера 2003-2007

13

 

 

По маркам (300, 400, 500, 550, 600) 2003-2007

14

 

 

По федеральным округам

14

 

ЭКСПОРТ

14

 

 

Динамика объёма экспорта 2003-2008

14

 

 

Структура экспорта (страны дальнего зарубежья/СНГ; клинкер/цемент) 2003-2007

15

 

ИМПОРТ

15

 

 

Динамика объёма импорта 2003-2008

15

 

ОБЪЁМ РЫНКА

17

 

 

Динамика объёма рынка 2003-2008

17

 

 

Характеристика особенностей цементного рынка по федеральным округам с приведением количественных данных

19

 

 

 

Центральный ФО

19

 

 

 

Южный ФО

21

 

 

 

Северо-Западный ФО

22

 

 

 

Приволжский ФО

23

 

 

 

Уральский ФО

24

 

 

 

Сибирский ФО

25

 

 

 

Дальневосточный ФО

26

 

 

 

Крупнейшие производители цемента по федеральным округам

28

 

 

Прогноз развития цементной отрасли с учётом финансового кризиса

32

 

СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ

33

 

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА

34

 

 

Основные игроки

34

 

 

Крупнейшие инвестиционные проекты по строительству цементных заводов

39

 

 

 

БазэлЦемент

39

 

 

 

Евроцемент групп

40

 

 

 

Группа РАТМ

41

 

 

 

Холдинг "Сибирский цемент"

41

 

 

 

Heidelberg Cement

41

 

 

 

Дюккерхофф АГ

42

 

 

 

ОАО "Группа ЛСР" (совместно с австрийской компанией Asemer)

42

 

 

 

ЗАО "Волгоцемент"

42

 

 

 

ОАО "Чимбулатское  карьероуправление", ОАО "СУ-155" и ГП "Нижегородинженерстрой"

42

 

 

 

ОАО "Лафарж Россия"

43

 

 

 

ОАО "Мордовцемент"

43

ОСНОВНЫЕ КОЛЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА

44

ПРИЛОЖЕНИЕ

45

 

Курс доллара и численность населения РФ

45

 

Основные определения и допущения

45

 

Классификация цемента (ОКП)

45

 

Оценки экспертов, использованные в исследовании

45

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще