Исследование рынка цемента состоит из пяти основных частей:
АННОТАЦИЯ | 2 | |||
О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР" | 4 | |||
ОГЛАВЛЕНИЕ | 5 | |||
РЫНОК ЦЕМЕНТА | 10 | |||
| КЛАССИФИКАЦИЯ, ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА И СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ | 10 | ||
| ПРОИЗВОДСТВО | 11 | ||
|
| Динамика объёма производства 2003-2008 | 11 | |
|
| Структура производства | 13 | |
|
| По способу изготовления 2003-2007 | 13 | |
|
| По типу используемого клинкера 2003-2007 | 13 | |
|
| По маркам (300, 400, 500, 550, 600) 2003-2007 | 14 | |
|
| По федеральным округам | 14 | |
| ЭКСПОРТ | 14 | ||
|
| Динамика объёма экспорта 2003-2008 | 14 | |
|
| Структура экспорта (страны дальнего зарубежья/СНГ; клинкер/цемент) 2003-2007 | 15 | |
| ИМПОРТ | 15 | ||
|
| Динамика объёма импорта 2003-2008 | 15 | |
| ОБЪЁМ РЫНКА | 17 | ||
|
| Динамика объёма рынка 2003-2008 | 17 | |
|
| Характеристика особенностей цементного рынка по федеральным округам с приведением количественных данных | 19 | |
|
|
| Центральный ФО | 19 |
|
|
| Южный ФО | 21 |
|
|
| Северо-Западный ФО | 22 |
|
|
| Приволжский ФО | 23 |
|
|
| Уральский ФО | 24 |
|
|
| Сибирский ФО | 25 |
|
|
| Дальневосточный ФО | 26 |
|
|
| Крупнейшие производители цемента по федеральным округам | 28 |
|
| Прогноз развития цементной отрасли с учётом финансового кризиса | 32 | |
| СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ | 33 | ||
| СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА | 34 | ||
|
| Основные игроки | 34 | |
|
| Крупнейшие инвестиционные проекты по строительству цементных заводов | 39 | |
|
|
| БазэлЦемент | 39 |
|
|
| Евроцемент групп | 40 |
|
|
| Группа РАТМ | 41 |
|
|
| Холдинг "Сибирский цемент" | 41 |
|
|
| Heidelberg Cement | 41 |
|
|
| Дюккерхофф АГ | 42 |
|
|
| ОАО "Группа ЛСР" (совместно с австрийской компанией Asemer) | 42 |
|
|
| ЗАО "Волгоцемент" | 42 |
|
|
| ОАО "Чимбулатское карьероуправление", ОАО "СУ-155" и ГП "Нижегородинженерстрой" | 42 |
|
|
| ОАО "Лафарж Россия" | 43 |
|
|
| ОАО "Мордовцемент" | 43 |
ОСНОВНЫЕ КОЛЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА | 44 | |||
ПРИЛОЖЕНИЕ | 45 | |||
| Курс доллара и численность населения РФ | 45 | ||
| Основные определения и допущения | 45 | ||
| Классификация цемента (ОКП) | 45 | ||
| Оценки экспертов, использованные в исследовании | 45 |
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.