25 000 ₽
Демоверсия
Рынок холодильников и морозильников 2023: розничные продажи (статистика компаний) с 2017 по 1 полугодие 2023, срез по федеральным округам
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок холодильников и морозильников 2023: розничные продажи (статистика компаний) с 2017 по 1 полугодие 2023, срез по федеральным округам

Дата выпуска: 18 сентября 2023
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 76458
25 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание
  • Отчет уже готов, вы можете загрузить его после оформления покупки
  • Данные по розничным продажам – визуализированные данные официальной статистики, отчет не предполагает текста
  • Скачайте полную демо-версию – в ней показаны все страницы отчета с условными данными.

В отчете:

1. Данные по розничному рынку холодильников и морозильников в России:

 - Объем розничного рынка по годам, с 2017 по 2022; за 1 полугодие, с 2017 по 2023; поквартально, за 1 и 2 квартал каждого года; темпы прироста рынка.

- Среднедушевые расходы по годам, с 2017 по 2022, а также за 1 полугодие и 1,2 кварталы 2023 года; темпы прироста среднедушевых расходов

- Структура розничного рынка по ФО в 2022 году, в 1 полугодии 2023 и по кварталам с 2017 года

- Розничные продажи в расчете на человека (среднедушевые расходы) по федеральным округам в 2022 году, в 1 полугодии 2023 и в 1 и 2 кварталах с 2017 года

2. По каждому федеральному округу: розничные продажи холодильников и морозильников по годам, с 2017 по 2022, за 1 полугодие 2023 и по кварталам с 2017 года

Исследование построено на основе данных официальной статистики по розничной продаже основных товаров. Исходными данными для Федеральной службы государственной статистики (ФСГС) являются ежемесячные и ежеквартальные отчеты предприятий. Для расчета среднедушевых расходов использованы также данные официальной статистики по численности населения.

Данные по розничным продажам приведены в рублях в фактических ценах продажи (включая НДС и другие аналогичные обязательные платежи). Учтена только продажа товаров населению (стоимость товаров, проданных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не учитывается). Данные приводятся по всем хозяйствующим субъектам, осуществляющим продажу товаров населению, вне зависимости от их основного вида деятельности. Наименование товарных позиций приводится в соответствии с ОКПД2 - Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008).

 

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований:

  • 18 лет опыта в готовых исследованиях
  • 300+ ежемесячно обновляемых исследований
  • 700+ ежеквартально обновляемых исследований
  • 2000+ клиентов

Исследования «Экспресс-Обзор» :

  • отображают информацию через инфографику и содержат минимум текста
  • содержат последние доступные данные
  • предоставляются в день покупки или актуализируются в течение 3 дней
  • имеют подробные демо-версии - макеты отчетов с условными или скрытыми цифрами
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще