Провести анализ российского рынка фасадной плитки в 2005-2011 гг.
Задачи исследования
1. Описать характеристику фасадной плитки по следующим параметрам:
1.1 Способ и процесс производства;
1.2 Каналы продаж и особенности дистрибьюции;
1.3 Использование;
1.4 Потребительские свойства;
2. Провести анализ товаров-заменителей фасадной плитки в России.
3. Рассчитать объём рынка фасадной плитки в России в 2005-2011 гг. составить прогноз объёма рынка на 2012-2020 гг.
4. Выявить факторы роста рынка фасадной плитки в России.
5. Рассчитать объём производства фасадной плитки в России в 2005-2011 гг. отдельно по субъектам РФ.
6. Провести анализ конкуренции в отрасли.
7. Перечислить и описать основных российских производителей фасадной плитки в России.
8. Дать общий прогноз ввода мощностей в 2012-2020 гг.
9. Рассчитать объёмы импорта и экспорта фасадной плитки в 2005-2011 гг., составить прогноз объёма внешней торговли на 2012-2020 гг.
10. Рассчитать цены на импортируемую и экспортируемую фасадную плитку в 2005-2011 гг., составить прогноз на 2012-2020 гг.
11. Описать принципы ценообразования в отрасли.
12. Описать средние цены на фасадную плитку в европейской части России.
Объект исследования
Рынок фасадной плитки в России.
Метод сбора данных
1. Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, Интернет, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний
2. Экспертные интервью с участниками рынка, проведенные сотрудниками DISCOVERY Research Group.
3. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данных Discovery Research GroupРоссийский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.