28 000 ₽
Демоверсия
Рынок товаров для занятий спортом 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок товаров для занятий спортом 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 31 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51296
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на товары для занятий спортом в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2020 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на товары для занятий спортом? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на товары для занятий спортом в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на товары для занятий спортом в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товаров для занятий спортом

- объем розничного рынка товаров для занятий спортом в регионе.

В категорию «товары для занятия спортом» входят суммарно: оборудование для занятий гимнастикой, физкультурой и спортом (лыжи, коньки, роликовые коньки, мячи, ракетки, биты, клюшки хоккейные, шесты, диски, штанги, гантели, мелкие тренажеры и т.п. и аксессуары); предметы для игр на открытом воздухе (кегли, крокет, летающие тарелки и т.п.); специализированную спортивную одежду (кимоно, трико, гимнастические купальники и т.п.) и обувь (бутсы, шиповки, лыжные ботинки, ботинки для коньков и роликов, чешки и т.п.); защитные предметы одежды для спорта (шлемы, очки спортивные, пояса, спасательные жилеты, боксерские перчатки, маски, наколенники и т.п.)

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ТОВАРЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на товары для занятий спортом в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в России, руб./чел

3

Объем рынка товаров для занятий спортом в России, руб.

4

Анализ спроса на товары для занятий спортом в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка товаров для занятий спортом в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на товары для занятий спортом в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка товаров для занятий спортом в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на товары для занятий спортом в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка товаров для занятий спортом в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на товары для занятий спортом в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка товаров для занятий спортом в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на товары для занятий спортом в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка товаров для занятий спортом в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на товары для занятий спортом в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в УФО, руб./чел

21

Объем рынка товаров для занятий спортом в УФО, руб.

22

Анализ спроса на товары для занятий спортом в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в СФО, руб./чел

24

Объем рынка товаров для занятий спортом в СФО, руб.

25

Анализ спроса на товары для занятий спортом в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка товаров для занятий спортом в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще