28 000 ₽
Рынок товаров для занятий спортом 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок товаров для занятий спортом 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 21 марта 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51296
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на товары для занятий спортом в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на товары для занятий спортом? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на товары для занятий спортом в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на товары для занятий спортом в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товаров для занятий спортом

- объем розничного рынка товаров для занятий спортом в регионе.

В категорию «товары для занятия спортом» входят суммарно: оборудование для занятий гимнастикой, физкультурой и спортом (лыжи, коньки, роликовые коньки, мячи, ракетки, биты, клюшки хоккейные, шесты, диски, штанги, гантели, мелкие тренажеры и т.п. и аксессуары); предметы для игр на открытом воздухе (кегли, крокет, летающие тарелки и т.п.); специализированную спортивную одежду (кимоно, трико, гимнастические купальники и т.п.) и обувь (бутсы, шиповки, лыжные ботинки, ботинки для коньков и роликов, чешки и т.п.); защитные предметы одежды для спорта (шлемы, очки спортивные, пояса, спасательные жилеты, боксерские перчатки, маски, наколенники и т.п.)

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 12 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ТОВАРЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на товары для занятий спортом в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в России, руб./чел

3

Объем рынка товаров для занятий спортом в России, руб.

4

Анализ спроса на товары для занятий спортом в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка товаров для занятий спортом в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на товары для занятий спортом в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка товаров для занятий спортом в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на товары для занятий спортом в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка товаров для занятий спортом в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на товары для занятий спортом в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка товаров для занятий спортом в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на товары для занятий спортом в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка товаров для занятий спортом в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на товары для занятий спортом в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в УФО, руб./чел

21

Объем рынка товаров для занятий спортом в УФО, руб.

22

Анализ спроса на товары для занятий спортом в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в СФО, руб./чел

24

Объем рынка товаров для занятий спортом в СФО, руб.

25

Анализ спроса на товары для занятий спортом в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка товаров для занятий спортом в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще