Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на товары для занятий спортом в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на товары для занятий спортом в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на товары для занятий спортом в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товаров для занятий спортом
- объем розничного рынка товаров для занятий спортом в регионе.
В категорию «товары для занятия спортом» входят суммарно: оборудование для занятий гимнастикой, физкультурой и спортом (лыжи, коньки, роликовые коньки, мячи, ракетки, биты, клюшки хоккейные, шесты, диски, штанги, гантели, мелкие тренажеры и т.п. и аксессуары); предметы для игр на открытом воздухе (кегли, крокет, летающие тарелки и т.п.); специализированную спортивную одежду (кимоно, трико, гимнастические купальники и т.п.) и обувь (бутсы, шиповки, лыжные ботинки, ботинки для коньков и роликов, чешки и т.п.); защитные предметы одежды для спорта (шлемы, очки спортивные, пояса, спасательные жилеты, боксерские перчатки, маски, наколенники и т.п.)
АНАЛИЗ СПРОСА НА ТОВАРЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на товары для занятий спортом в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на товары для занятий спортом в России, руб./чел
3
Объем рынка товаров для занятий спортом в России, руб.
4
Анализ спроса на товары для занятий спортом в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на товары для занятий спортом в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка товаров для занятий спортом в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на товары для занятий спортом в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на товары для занятий спортом в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка товаров для занятий спортом в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на товары для занятий спортом в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на товары для занятий спортом в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка товаров для занятий спортом в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на товары для занятий спортом в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на товары для занятий спортом в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка товаров для занятий спортом в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на товары для занятий спортом в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на товары для занятий спортом в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка товаров для занятий спортом в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на товары для занятий спортом в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на товары для занятий спортом в УФО, руб./чел
21
Объем рынка товаров для занятий спортом в УФО, руб.
22
Анализ спроса на товары для занятий спортом в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на товары для занятий спортом в СФО, руб./чел
24
Объем рынка товаров для занятий спортом в СФО, руб.
25
Анализ спроса на товары для занятий спортом в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на товары для занятий спортом в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка товаров для занятий спортом в ДФО, руб.
28
Российский рынок посудомоечных машин продолжает демонстрировать положительную динамику развития.