Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок таунхаусов в Московской области.
Методы сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке фильтрата полигонов твердых коммунальных отходов и жидких промышленных и коммунальных отходов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка таунхаусов в Московской области.
Согласно данным экспертов рынка, в 2018 г. было продано 734 таунхауса, в 2019-м – 448 таунхаусов, что на 39% меньше, чем в 2018 году.
На рынок таунхаусов в Подмосковье приходится 25% от всего рынка недвижимости в Московской области.
В связи с пандемией коронавируса многие москвичи захотели жить именно за городом, на свежем воздухе, подальше от городской суеты. Покупатели рассматривают готовые варианты («под ключ»), чтобы можно было сразу переехать и жить там.
Среди таунхаусов наибольшей популярностью как раз пользуются лоты с отделкой, в идеале «под ключ». В сегменте готовых первичных домов спрос главным образом сосредоточен в ценовой категории от 12 до 20 млн рублей. При этом в поселке должны быть необходимые коммуникации и инфраструктура.
Средняя стоимость таунхаусов в Подмосковье составляет 14,7 млн руб., средняя стоимость квадратного метра – 74,3 тыс. руб. Наиболее дешевые варианты предлагаются без отделки.
Самые востребованные лоты — это, чаще всего, дома до 120 «квадратов» со всеми коммуникациями, инфраструктурой и хорошей транспортной доступностью.
Был проведен конкурентный анализ проектов строительства таунхаусов в Московской области, которые конкурируют с проектом Заказчика. Критериями сравнения стали: расположение объекта (км от МКАД), средняя цена объекта, площадь дома (минимальные и максимальные значения), площадь земельного участка, экология, инфраструктура. По результатам конкурентного анализа можно сделать вывод, что проект Заказчика выгодно отличается от проектов конкурентов по всем анализируемым характеристикам.
Подробное оглавление/содержание отчета:
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
|
Таблицы: |
10 |
|
Диаграммы: |
10 |
|
Резюме |
12 |
|
Глава 1. Методология исследования |
13 |
|
§1.1. Объект исследования |
13 |
|
§1.2. Цель исследования |
13 |
|
§1.3. Задачи исследования |
13 |
|
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
|
§1.5. Источники получения информации |
14 |
|
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
|
Глава 2. Общий обзор рынка таунхасов в Московской области |
15 |
|
§2.1. Анализ рынка недвижимости в Подмосковье |
15 |
|
§2.2. Анализ рынка таунхаусов в Подмосковье |
19 |
|
§2.3. Влияние пандемии COVID-19 на рынок таунхаусов в Подмосковье |
22 |
|
Глава 3. Обзор рынка таунхаусов в районе локации объекта Заказчика |
24 |
|
§3.1. ЖК «Артек» |
25 |
|
§3.2. Белый город |
25 |
|
§3.3. Благовещенка |
26 |
|
§3.4. Сабурово Парк |
27 |
|
§3.5. КП Фирсановка Лайф |
27 |
|
§3.6. Андреевский Парк |
28 |
|
§3.7. КП «Покровский» |
28 |
|
§3.8. Futuro Park |
29 |
|
§3.9. Новое Аристово |
30 |
|
§3.10. Рижский Квартал |
30 |
|
§3.11. Александровский |
31 |
|
§3.12. Сабурово |
31 |
|
§3.13. КП «Вилла Нова» |
32 |
|
§3.13. Кленовая Роща |
33 |
|
§3.14. Коровино |
34 |
|
§3.15. Северная слобода |
34 |
|
§3.16. Ангелово Резиденс |
35 |
|
§3.17. Отрада Вилладж |
36 |
|
Глава 4. Конкурентный анализ проектов строительства таунхаусов, конкурирующих с проектом Заказчика |
38 |
|
§4.1. Расположение объекта |
39 |
|
§4.2. Средняя цена объекта |
40 |
|
§4.3. Зависимость средней стоимости объекта от удаленности от МКАД |
41 |
|
§4.4. Площадь дома |
42 |
|
§4.5. Средняя стоимость квадратного метра |
44 |
|
§4.6. Площадь земельного участка |
46 |
|
§4.7. Экология |
47 |
|
§4.8. Инфраструктура |
47 |
|
Глава 5. Анализ возможных востребованных площадей таунхаусов в Московской области |
48 |
|
Глава 6. Средняя цена таунхаусов в Московской области |
51 |
|
Глава 7. Портрет потенциального покупателя таунхауса в Московской области |
54 |
|
§7.1. Общая характеристика покупателей загородной недвижимости |
54 |
|
§7.2. Портрет покупателей таунхаусов в МО |
56 |
|
§7.3. Выводы |
59 |
|
Глава 8. Прогноз спроса на таунхаусы в Московской области в 2021-2022 гг. |
60 |
|
§8.1. Динамика спроса на таунхаусы |
60 |
|
§8.2. Прогноз спроса на таунхаусы |
61 |
|
§8.3. Факторы, влияющие на спрос на таунхаусы |
62 |
|
8.3.1. Высокая доля неликвида на рынке таунхаусов |
62 |
|
8.3.2. Высокая зависимость от условий ипотеки |
63 |
|
8.3.3. Отсутствие таунхаусов с отделкой на рынке |
64 |
|
8.3.4. Комбинирование жилых и нежилых площадей |
64 |
|
Глава 9. Выводы о перспективности развития рынка таунхаусов в Московской области |
66 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 10 таблиц и 13 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Рейтинг проектов строительства таунхаусов в Московской области, конкурирующих с проектом Заказчика, по расположению объекта (км от МКАД), км
Таблица 2. Рейтинг проектов строительства таунхаусов в Московской области, конкурирующих с проектом Заказчика, по средней цене объекта, млн. руб.
Таблица 3. Рейтинг проектов строительства таунхаусов в Московской области, конкурирующих с проектом Заказчика, по средней цене объекта и удаленности от МКАД, млн. руб. и км
Таблица 4. Рейтинг проектов строительства таунхаусов в Московской области, конкурирующих с проектом Заказчика, по минимальной средней площади дома (min), кв. м
Таблица 5. Рейтинг проектов строительства таунхаусов в Московской области, конкурирующих с проектом Заказчика, по максимальной средней площади дома (max), кв. м
Таблица 6. Рейтинг проектов строительства таунхаусов в Московской области, конкурирующих с проектом Заказчика, по средней стоимости квадратного метра, тыс. руб.
Таблица 7. Рейтинг проектов строительства таунхаусов в Московской области, конкурирующих с проектом Заказчика, по средней площади земельного участка, прилегающего к таунхаусу, соток
Таблица 8. Доля таунхаусов (спрос) в структуре продаж загородной недвижимости в Московской области, %
Таблица 9. Прогноз доли таунхаусов (спрос) в структуре продаж загородной недвижимости в Московской области, %
Таблица 10. Доля неликвида на рынке таунхаусов в Московской области, %
Диаграммы:
Диаграмма 2. Структура рынка продаж недвижимости в Московской области по типу недвижимости, % от натурального объема
Диаграмма 3. Структура рынка продаж недвижимости в Московской области по ценовым сегментам, % от натурального объема
Диаграмма 4. Структура рынка продаж недвижимости в Московской области по удаленности от Москвы, % от натурального объема
Диаграмма 5. Структура рынка продаж недвижимости в Московской области по типу застройки, % от натурального объема
Диаграмма 6. Количество приобретенных таунхаусов в Московской области, шт. и % прироста
Диаграмма 7. Структура рынка недвижимости в Московской области по перспективности инвестирования в ближайшие 10 лет
Диаграмма 8. Структура ответов покупателей недвижимости в Московской области на вопрос: «Какой тип загородного жилья выбираете для переезда?», % от натурального объема
Диаграмма 9. Структура рынка продаж таунхаусов в Московской области по ценовым сегментам (количество лотов), % от натурального объема
Диаграмма 10. Соотношение групп покупателей таунхаусов в Московской области, % от натурального объема
Диаграмма 11. Доля таунхаусов (спрос) в структуре продаж загородной недвижимости в Московской области, %
Диаграмма 12. Прогноз доли таунхаусов (спрос) в структуре продаж загородной недвижимости в Московской области, %
Диаграмма 13. Доля неликвида на рынке таунхаусов в Московской области, %
Бизнес-план строительства коттеджного поселка
VTSConsulting
33 000 ₽
Анализ рынка элитной загородной недвижимости в коттеджных поселках Московской области в 2020-2024 гг.
DISCOVERY Research Group
120 000 ₽
База ТОП-100 предприятий отрасли. Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка коммерческого и частного малоэтажного строительства (в т.ч. домокомплектов) Краснодарского края РФ, 2019 г
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)
50 000 ₽
Статья, 6 октября 2025
Компания Гидмаркет
Россияне выбирают удобство, скорость и качество на рынке доставки цветов
Доставка цветов становится неотъемлемой частью повседневной жизни занятых и мобильных людей
Рынок доставки цветов в России продолжает демонстрировать устойчивый рост. Все больше покупателей переходят от традиционных визитов в цветочные магазины к онлайн-заказу букетов и композиций с доставкой. По данным аналитической компании ГидМаркет, популярность интернет-сервисов по продаже цветов обусловлена изменением образа жизни, развитием цифровых технологий и растущими требованиями к уровню сервиса.
Статья, 16 сентября 2025
Компания Гидмаркет
Какие потребительские предпочтения формируют рынок жилья Москвы и Подмосковья
В 2024 году объем потребления жилья на душу населения в Москве и Подмосковье сохраняется на высоком уровне
Рынок жилой недвижимости Москвы и Московской области продолжает активно развиваться, адаптируясь к изменяющимся запросам покупателей. Сегодня ключевым фактором динамики рынка становятся не только цены и объемы ввода жилья, но и новые потребительские предпочтения, которые определяют, какое жилье выбирают жители региона.
Статья, 5 сентября 2025
Компания Гидмаркет
Рынок бухгалтерских услуг в Москве и Подмосковье: высокий спрос и потенциал роста
Потребление бухгалтерских услуг на душу населения в регионе выросло на 68,4% за 2020–2024 годы
Рынок бухгалтерских услуг в Москве и Московской области демонстрирует высокий уровень насыщенности и одновременно сохраняет значительный потенциал для развития. Основной целевой аудиторией услуг являются юридические лица, на долю которых приходится около 80% потребления, тогда как физические лица составляют около 20%.