Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на столы и стулья в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на столы и стулья в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на столы и стулья в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение столов и стульев
- объем розничного рынка столов и стульев в регионе.
В категорию «столы и стулья» входят суммарно: столы и стулья
АНАЛИЗ СПРОСА НА СТОЛЫ И СТУЛЬЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на столы и стулья в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на столы и стулья в России, руб./чел
3
Объем рынка столов и стульев в России, руб.
4
Анализ спроса на столы и стулья в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на столы и стулья в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка столов и стульев в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на столы и стулья в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на столы и стулья в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка столов и стульев в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на столы и стулья в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на столы и стулья в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка столов и стульев в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на столы и стулья в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на столы и стулья в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка столов и стульев в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на столы и стулья в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на столы и стулья в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка столов и стульев в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на столы и стулья в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на столы и стулья в УФО, руб./чел
21
Объем рынка столов и стульев в УФО, руб.
22
Анализ спроса на столы и стулья в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на столы и стулья в СФО, руб./чел
24
Объем рынка столов и стульев в СФО, руб.
25
Анализ спроса на столы и стулья в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на столы и стулья в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка столов и стульев в ДФО, руб.
28
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок органических продуктов: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.», выяснилось, что 2020 г. был крайне неудачным для рынка по сравнению с ситуацией предыдущего года. Общая ситуация с ухудшением макроэкономических показателей значительно повлияла на динамику рынка. Рынок в 2020 г. практически не рос, объемы продаж и платёжеспособный спрос сократились.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.», выяснилось, что в 2020 году совокупный объем рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг (включая деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита и по налоговому консультированию) сократился на 6% и составил около 243,4 млрд. руб.
Коронакризис заметно ударил по сегменту beauty-услуг: опрос, проведенный летом 2020 года, показал, что более трети опрошенных владельцев бизнеса в Москве после снятия ограничений не планировали возобновлять бизнес или уже продали его. Ключевыми причинами, по которым салонам не удалось вовремя возобновить работу, стали финансовые трудности (43%) и проблемы с арендаторами (38%), отмечалось в исследовании «Эвотора».