Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на средства по уходу за домом в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на средства по уходу за домом в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на средства по уходу за домом в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение средств по уходу за домом
- объем розничного рынка средств по уходу за домом в регионе.
В категорию «средства по уходу за домом» входят суммарно: средства по уходу за полами и стенами, мебелью (мастика, воск для полировки и т.п.), коврами, за предметами домашнего обихода, средства для чистки унитазов, ванн, раковин, канализационных труб, газовых и электрических плит, холодильников, посуды, удаления накипи, чистки оконных стекол, зеркал и изделий из стекла и хрусталя и т.п.
АНАЛИЗ СПРОСА НА СРЕДСТВА ПО УХОДУ ЗА ДОМОМ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на средства по уходу за домом в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на средства по уходу за домом в России, руб./чел
3
Объем рынка средств по уходу за домом в России, руб.
4
Анализ спроса на средства по уходу за домом в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на средства по уходу за домом в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка средств по уходу за домом в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на средства по уходу за домом в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на средства по уходу за домом в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка средств по уходу за домом в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на средства по уходу за домом в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на средства по уходу за домом в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка средств по уходу за домом в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на средства по уходу за домом в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на средства по уходу за домом в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка средств по уходу за домом в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на средства по уходу за домом в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на средства по уходу за домом в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка средств по уходу за домом в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на средства по уходу за домом в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на средства по уходу за домом в УФО, руб./чел
21
Объем рынка средств по уходу за домом в УФО, руб.
22
Анализ спроса на средства по уходу за домом в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на средства по уходу за домом в СФО, руб./чел
24
Объем рынка средств по уходу за домом в СФО, руб.
25
Анализ спроса на средства по уходу за домом в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на средства по уходу за домом в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка средств по уходу за домом в ДФО, руб.
28
По данным "Анализа рынка фанеры в странах СНГ", подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг ее продажи в регионе выросли на 2%: с 1,91 млн м3 до 1,95 млн м3. В 2017-2018 гг наблюдался прирост на 3,1-7,5%, в 2019-2020 гг – снижение на 0,5% и 7,4% относительно прошлых лет соответственно.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
По данным «Анализа рынка машин для городского коммунального хозяйства в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2019 гг их производство в стране увеличивалось вслед за растущим спросом со стороны покупателей техники. В 2020 г вследствие падения спроса на машины на внутреннем рынке производство сократилось на 24,4% к уровню предыдущего года до 5 тыс шт.