9 000 ₽
Рынок сельскохозяйственной техники в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Рынок сельскохозяйственной техники в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление

Дата выпуска: 21 мая 2008
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50829
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В мае 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сельскохозяйственной техники.

Цель исследования

Определить ключевые показатели рынка сельскохозяйственной техники в России.

Задачи исследования

1. Определить объем и темпы роста рынка сельскохозяйственной техники в России в 2006-2010 гг. по сегментам:

  • Комбайны
  • Трактора с/х
  • Плуги
  • Сеялки
  • Культиваторы.

2. Определить объем продаж компаний-производителей сельскохозяйственной техники в России в 2006-2010 гг.

3. Определить объем и темпы роста производства сельскохозяйственной техники в России в 1995-2007 гг. по предприятиям:

Структура предоставления данных и состав показателей:

  • Производитель
  • Товарная группа
  • Месяц
  • Объем в натуральном выражении

4. Определить региональную структуру производства сельскохозяйственной техники в России в 2007 г.

5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. сельскохозяйственной техники

Структура предоставления данных и состав показателей:

  • Товарная группа
  • Производитель
  • Торговая марка (брэнд)
  • Компания-отправитель
  • Компания-получатель
  • Страна-отправитель
  • Страна-получатель
  • Страна-происхождения
  • Месяц
  • Объем в натуральном выражении
  • Объем в стоимостном выражении

Объект исследования

Рынок сельскохозяйственной техники в России.

Метод сбора данных

1. Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей коммерческой техники.

2. Расчеты DISCOVERY Research Group.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ      5

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ      6

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ        6

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   6

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ    6

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ      7

ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО, ИМПОРТ, ЭКСПОРТ И ОБЪЁМ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ В 2006-2007 ГГ., ПРОГНОЗ ОБЪЁМА РЫНКА НА 2008-2010 ГГ.       8

§ 2.1. ТРАКТОРА (С/Х)        8

§ 2.2. КОМБАЙНЫ ЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ    14

§ 2.3. КУЛЬТИВАТОРЫ        18

§ 2.4. ПЛУГИ ТРАКТОРНЫЕ 24

§ 2.5. СЕЯЛКИ ТРАКТОРНЫЕ        29

ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОИЗВОДСТВО РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И РЕГИОНАМ.           34

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще