В мае 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сельскохозяйственной техники.
Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка сельскохозяйственной техники в России.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста рынка сельскохозяйственной техники в России в 2006-2010 гг. по сегментам:
2. Определить объем продаж компаний-производителей сельскохозяйственной техники в России в 2006-2010 гг.
3. Определить объем и темпы роста производства сельскохозяйственной техники в России в 1995-2007 гг. по предприятиям:
Структура предоставления данных и состав показателей:
4. Определить региональную структуру производства сельскохозяйственной техники в России в 2007 г.
5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. сельскохозяйственной техники
Структура предоставления данных и состав показателей:
Объект исследования
Рынок сельскохозяйственной техники в России.
Метод сбора данных
1. Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей коммерческой техники.
2. Расчеты DISCOVERY Research Group.
ОГЛАВЛЕНИЕ
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 5
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 7
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО, ИМПОРТ, ЭКСПОРТ И ОБЪЁМ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ В 2006-2007 ГГ., ПРОГНОЗ ОБЪЁМА РЫНКА НА 2008-2010 ГГ. 8
§ 2.1. ТРАКТОРА (С/Х) 8
§ 2.2. КОМБАЙНЫ ЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ 14
§ 2.3. КУЛЬТИВАТОРЫ 18
§ 2.4. ПЛУГИ ТРАКТОРНЫЕ 24
§ 2.5. СЕЯЛКИ ТРАКТОРНЫЕ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОИЗВОДСТВО РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И РЕГИОНАМ. 34
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.