9 000 ₽
Демоверсия
Рынок сельскохозяйственной техники в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок сельскохозяйственной техники в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление

Дата выпуска: 21 мая 2008
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50829
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В мае 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сельскохозяйственной техники.

Цель исследования

Определить ключевые показатели рынка сельскохозяйственной техники в России.

Задачи исследования

1. Определить объем и темпы роста рынка сельскохозяйственной техники в России в 2006-2010 гг. по сегментам:

  • Комбайны
  • Трактора с/х
  • Плуги
  • Сеялки
  • Культиваторы.

2. Определить объем продаж компаний-производителей сельскохозяйственной техники в России в 2006-2010 гг.

3. Определить объем и темпы роста производства сельскохозяйственной техники в России в 1995-2007 гг. по предприятиям:

Структура предоставления данных и состав показателей:

  • Производитель
  • Товарная группа
  • Месяц
  • Объем в натуральном выражении

4. Определить региональную структуру производства сельскохозяйственной техники в России в 2007 г.

5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. сельскохозяйственной техники

Структура предоставления данных и состав показателей:

  • Товарная группа
  • Производитель
  • Торговая марка (брэнд)
  • Компания-отправитель
  • Компания-получатель
  • Страна-отправитель
  • Страна-получатель
  • Страна-происхождения
  • Месяц
  • Объем в натуральном выражении
  • Объем в стоимостном выражении

Объект исследования

Рынок сельскохозяйственной техники в России.

Метод сбора данных

1. Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей коммерческой техники.

2. Расчеты DISCOVERY Research Group.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ      5

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ      6

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ        6

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   6

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ    6

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ      7

ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО, ИМПОРТ, ЭКСПОРТ И ОБЪЁМ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ В 2006-2007 ГГ., ПРОГНОЗ ОБЪЁМА РЫНКА НА 2008-2010 ГГ.       8

§ 2.1. ТРАКТОРА (С/Х)        8

§ 2.2. КОМБАЙНЫ ЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ    14

§ 2.3. КУЛЬТИВАТОРЫ        18

§ 2.4. ПЛУГИ ТРАКТОРНЫЕ 24

§ 2.5. СЕЯЛКИ ТРАКТОРНЫЕ        29

ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОИЗВОДСТВО РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И РЕГИОНАМ.           34

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще