49 000 ₽
Демоверсия
Рынок салонов красоты Москвы 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Рынок салонов красоты Москвы 2017

Дата выпуска: 26 мая 2017
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50721
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование "Рынок салонов красоты Москвы 2017" посвящено анализу столичного рынка салонов красоты в 2017 году. Исследование состоит из 4 основных частей: анализа состояния рынка в целом (приведены показатели развития рынка за последние несколько лет), анализа географического распространения и потенциала развития рынка салонов красоты в Москве (показатели количества салонов красоты и парикмахерских на душу населения по районам Москвы, абсолютное количество салонов красоты по районам Москвы), результатов опроса потребителей (выявлены ключевые показатели потребления - частота потребления, средний чек, потребление дополнительных услуг, основные тенденции потребительского поведения в кризис, различия в женском и мужском подходах к потреблению услуг салонов красоты и парикмахерских) и профили крупных сетевых игроков.

Кризис оказал значимое влияние на рынок салонов красоты: потребительский опрос позволил выявить сегменты, которые оказались под наибольшим давлением из-за падения реальных доходов населения, а также найти точки роста - сегменты, которые росли даже несмотря на ухудшение социально-экономической обстановки.

В исследовании представлены профили крупнейших игроков рынка: "МОНЕ", "Точка красоты", "ЦирюльникЪ", "Город красоты", Topgun и Borodach.

Развернуть
Содержание
Полное оглавление3
Резюме исследования4
Макроэкономический обзор5
Прогноз развития российской экономики на 2017-2018 гг.10
Рынок салонов красоты и парикмахерских России12
Общий обзор состояния рынка салонов красоты России12
Особенности развития салонов красоты в регионах РФ в 2015-2016 гг.15
Рынок салонов красоты и парикмахерских Москвы19
Ключевые тенденции развития рынка салонов красоты и парикмахерских в Москве19
Общий обзор состояния рынка салонов красоты Москвы20
Географический анализ развития салонов красоты23
Рейтинг перспективности районов Москвы для создания салонов красоты26
Потребительское поведение на рынке салонов красоты в Москве29
Ключевые тенденции потребительского поведения на рынке салонов красоты и парикмахерских в 2017 году29
Факторы выбора салонов красоты30
Влияние кризиса на потребительское поведения35
Гендерные различия в потреблении услуг на рынке салонов красоты и парикмахерских40
Дополнительные услуги43
Средний чек46
Профили компаний52
МОНЕ52
Общая информация52
Финансовые показатели53
Учредители компании53
Информация о компании53
Руководство54
Контактная информация54
Точка красоты55
Общая информация55
Финансовые показатели55
Учредители компании56
Информация о компании56
Руководство57
Контактная информация57
ЦирюльникЪ58
Общая информация58
Финансовые показатели58
Учредители компании59
Информация о компании59
Руководство59
Контактная информация60
Город красоты61
Общая информация61
Финансовые показатели62
Учредители компании62
Информация о компании63
Руководство63
Контактная информация63
Topgun64
Общая информация64
Финансовые показатели64
Учредители компании65
Информация о компании65
Руководство66
Контактная информация66
Borodach67
Общая информация68
Финансовые показатели68
Учредители компании68
Информация о компании69
Руководство69
Контактная информация69
Список рисунков70
Список таблиц71
Развернуть
Иллюстрации
Рис.  1. Ежеквартальная динамика ВВП России, I квартал 2011 г. – IV квартал 2016 гг., млрд. руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года6
Рис.  2. Динамика курса доллара США и евро, январь 2014 г. – декабрь 2016 г., руб.7
Рис.  3. Индекс потребительских цен, I квартал 2008 г. – III квартал 2016 г.,% к соответствующему кварталу предыдущего года9
Рис.  4. Индекс потребительской уверенности, I квартал 2008 г. – III квартал 2016 г.9
Рис.  5. Динамика темпов прироста реальных доходов населения РФ, 2007-2018 гг., %10
Рис.  6. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 – 2016 гг., млрд. руб.,%11
Рис.  7. Среднесрочный прогноз изменения экономической ситуации в РФ, 2012 – 2018 гг., трлн руб., %11
Рис. 8. Индекс предпринимательской уверенности в области оказания персональных услуг среди компаний, работающих в России, I квартал 2012 г. – I квартал 2017 г.13
Рис. 9. Объем рынка услуг, оказываемых салонами парикмахерскими и салонами красоты в России, млрд руб.13
Рис. 10. Структура рынка салонов красоты и парикмахерских по федеральным округам в 2016 году, %14
Рис. 11. Объем рынка услуг, оказываемых салонами парикмахерскими и салонами красоты в России, млрд руб.19
Рис. 12. Индекс предпринимательской уверенности в области оказания персональных услуг среди компаний, работающих в России, I квартал 2012 г. – IV квартал 2016 г.21
Рис. 13. Объем рынка услуг, оказываемых салонами парикмахерскими и салонами красоты в Москве с прогнозом до 2018 года (оценка РБК Исследования рынков), млрд руб.21
Рис. 14. Средняя стоимость мужской модельной стрижки в России и Москве в I кв. 2015 – I кв. 2017 гг., руб.22
Рис. 15. Средняя стоимость женской модельной стрижки в России и Москве в I кв. 2015 – I кв. 2017 гг., руб.22
Рис. 16. Количество салонов красоты и парикмахерских по районам Москвы, шт.23
Рис. 17. Плотность салонов красоты и парикмахерских по районам Москвы, шт. на 100 000 жителей района27
Рис. 18. Частота посещения салонов красоты по полу МУЖЧИНЫ, %35
Рис. 19. Частота посещения салонов красоты по полу ЖЕНЩИНЫ, %35
Рис. 20. Какой тип парикмахерских/салонов красоты Вы посещаете по полу МУЖЧИНЫ, %36
Рис. 21. Какой тип парикмахерских/салонов красоты Вы посещаете по полу ЖЕНЩИНЫ, %37
Рис. 22. Факторы выбора салона красоты/парикмахерской по полу МУЖЧИНЫ, %37
Рис. 23. Факторы выбора салона красоты/парикмахерской по полу ЖЕНЩИНЫ, %38
Рис. 24. Среднее время, необходимое для того, чтобы добраться до парикмахерской/салона красоты по полу, %38
Рис. 25. Получаемые услуги в рамках салона красоты/парикмахерской по полу МУЖЧИНЫ, %39
Рис. 26. Факторы выбора салона красоты/парикмахерской по полу ЖЕНЩИНЫ, %40
Рис. 27. Средний чек при посещении салона красоты/парикмахерской по полу МУЖЧИНЫ, %40
Рис. 28. Средний чек при посещении салона красоты/парикмахерской по полу ЖЕНЩИНЫ, %42
Рис. 29. Повлиял ли кризис на Ваш средний чек и частоту посещения парикмахерских/салонов красоты по полу МУЖЧИНЫ, %43
Рис. 30. Повлиял ли кризис на Ваш средний чек и частоту посещения парикмахерских/салонов красоты по полу ЖЕНЩИНЫ, %44
Рис. 31. Важен ли для Вас сайт салона красоты/парикмахерской по полу МУЖЧИНЫ, %44
Рис. 32. . Важен ли для Вас сайт салона красоты/парикмахерской по полу ЖЕНЩИНЫ, %45
Рис. 33. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных46
Рис. 34. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных46
Рис. 35. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2016 г., % от опрошенных47
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Квартальный прогноз цен на нефть марки Brent за II квартал 2017 г. – IV квартал 2018 г., долл. за баррель10
Табл. 2. Консенсус прогноз основных макроэкономических показателей России в 2017-2018 гг.12
Табл. 3. Объем рынка салонов красоты и парикмахерских по регионам России, млн руб.14
Табл. 4. Количество салонов красоты и парикмахерских по регионам России, шт.16
Табл. 5. Количество и плотность на душу населения (на 100 000 жителей) салонов красоты и парикмахерских по районам Москвы, шт./шт. на 100 000 жителей23
Табл. 6. Перспективность открытия салонов красоты и парикмахерских в районах Москвы28
Табл. 7. Рейтинг сетевых салонов красоты и парикмахерских по количеству точек32
Табл. 8. Максимальные, средние и минимальные цены сетевых салонов красоты и парикмахерских, работающих в столичном регионе, руб.32
Табл. 9. Влияние количества получаемых услуг на средний чек по полу МУЖЧИНЫ, руб.41
Табл. 10. Средний чек по полу МУЖЧИНЫ и ВОЗРАСТУ, руб., %41
Табл. 11. Влияние количества получаемых услуг на средний чек по полу ЖЕНЩИНЫ, руб.42
Табл. 12. Средний чек по полу ЖЕНЩИНЫ и ВОЗРАСТУ, руб., %42
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще