28 000 ₽
Рынок садового инвентаря 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок садового инвентаря 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 30 марта 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50718
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на садовый инвентарь в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на садовый инвентарь? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на садовый инвентарь в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на садовый инвентарь в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение садового инвентаря

- объем розничного рынка садового инвентаря в регионе.

В категорию «садовый инвентарь» входят суммарно: тачки, лопаты, грабли, вилы, косы, серпы, мотыги, секаторы, лейки, шланги, парниковые рамы, пленку для парников, ручные газонокосилки, опрыскиватели, садовые фонарики, садовые скульптуры и т.п. 

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 12 лет работы «Экспресс-Обзор»:

 

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний

 

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА САДОВЫЙ ИНВЕНТАРЬ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на садовый инвентарь в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на садовый инвентарь в России, руб./чел

3

Объем рынка садового инвентаря в России, руб.

4

Анализ спроса на садовый инвентарь в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на садовый инвентарь в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка садового инвентаря в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на садовый инвентарь в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на садовый инвентарь в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка садового инвентаря в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на садовый инвентарь в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на садовый инвентарь в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка садового инвентаря в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на садовый инвентарь в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на садовый инвентарь в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка садового инвентаря в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на садовый инвентарь в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на садовый инвентарь в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка садового инвентаря в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на садовый инвентарь в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на садовый инвентарь в УФО, руб./чел

21

Объем рынка садового инвентаря в УФО, руб.

22

Анализ спроса на садовый инвентарь в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на садовый инвентарь в СФО, руб./чел

24

Объем рынка садового инвентаря в СФО, руб.

25

Анализ спроса на садовый инвентарь в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на садовый инвентарь в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка садового инвентаря в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок эфирных масел в России: импортное эфирное масло вытесняет отечественный продукт По итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.

Российский рынок эфирных масел проходит стадию очередного динамичного развития, ключевыми тенденциями рынка эфирных масел остаются существенное увеличение объемов производства, расширение продаж эфирных масел на экспортных рынках, что происходит на фоне значительного роста объема импорта эфирных масел на рынок России. В целом, согласно данным исследования «Рынок эфирных масел в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, российский рынок характеризовался существенным увеличение всех параметров рынка, в том числе ростом потребления эфирных масел на рынке России.
Совокупный выпуск эфирных масел в России показал рост на 2%, ключевые регионы сохранили свои позиции. Так безусловное первенство остается за производителями Крыма, на них приходится более 20 % всех выпущенных на рынке эфирных масел, 17,7% и 17,4%  приходится на предприятия Краснодарского края и Адыгеи. Текущая структурность обусловлена наличием достаточной сырьевой базой эфироносных культур, необходимых для производства эфирных масел, и размещением крупнейших производителей эфирных масел в этих регионах.
Видовая структура производства эфирных масел на российском рынке также остается достаточно стабильной, так по итогам 2018 года безусловное первенство принадлежит кориандровому маслу, на него приходится практически 50% от всего объема эфирных масел всех видов, порядка 23% приходится на пихтовое эфирное масло.
Импортные поставки эфирных масел на рынок в прошлом году показали рост в 5%, составив совокупный объем импорта эфирных масел в 16,6 млн. долларов. Основными экспортерами эфирных масел на внутренний рынок являются Индия, Германия, Китай (крупнейшие из поставщиков Plant Lipids, Miritz Citrus Intercontinental, Dullberg Konzentra, Synthite Industries, China Long-Chem Company,Arora Aromatic, Intracare, Kancor Ingredients и другие). 
Структура потребления импортных эфирных масел на российском рынке по видам характеризуется явным преобладанием в общем объеме поставок трех видов эфирных масел – это апельсиновое эфирное масло, эфирное масло паприки и эфирное масло мяты, на каждый из данных видов приходится практически равнозначные показатели 10-11%.
Наличие значительного спроса на эфирное масло иностранного производства прямо свидетельствует о текущей неготовности российских участников рынка эфирных масел производить те объемы и те виды эфирных масел, которые наиболее востребованы российскими потребителями эфирных масел.
Фактически текущая структура рынка эфирных масел свидетельствует о многократном превышении потребления импортных эфирных масел над российским продуктом. Так по итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.
 

Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Показать еще