27 000 ₽
Рынок рыб видов тиляпия, дорада и сибас в России (июль 2014 г.)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 000 ₽
Демоверсия
Агриконсалт

Рынок рыб видов тиляпия, дорада и сибас в России (июль 2014 г.)

Дата выпуска: 16 июля 2014
Количество страниц: 125
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50695
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объем исследования – 125 страниц (с приложениями)

Дата выхода – июль 2014

Язык - русский

Шрифт – Arial

Размер шрифта - 10

Форма предоставления – в электронном виде

Исследование содержит: 37 таблиц, 61 рисунок

Формат файла с исследованием - *.pdf

Стоимость – 27 000 рублей

 

Описание исследования

 

Данное исследование выполнено ГК “Агриконсалт” в июле 2014 года в рамках бизнес-плана  по организации рыбоводного комплекса по выращиванию тиляпии мощностью 1100 тонн в год, а также дорадо и сибаса  мощностью 2000 тонн в год в Астраханской области.

 

Способ обработки: охлажденная потрошеная и непотрошеная рыба.

 

 

Структура исследования

 

I часть работы посвящена общему описанию работы и инициатора проекта.

 

Во II части кратко описаны исследуемые виды рыб (сибас, дорадо и тиляпия).

 

В III части приводится общая характеристика отрасли, а также ситуация на рынке исследуемых видов, дается оценка перспектив развития их выращивания в России, а также анализ цен.

 

В IV части анализируется рынок сбыта: краткое описание некоторых социальных показателей регионов исследования, а также расчет емкости рынка сбыта, производится анализ рынка дорады, сибаса и тиляпии (на примере Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска и Ростова-на-Дону).

 

В Выводах кратко представлены основные результаты исследования.

 

В Приложения вынесены дополнительные готовые материалы справочного характера.

  

Предмет исследования

 

Исследование рынка рыб видов тиляпия, дорада и сибас в России.

 

 

География исследования

 

РФ с фокусом на крупные города-миллионники, в которые предполагается в первую очередь организовать сбыт продукции. 

 

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Исследование проводилось с помощью анализа первичных и вторичных источников данных.

 

Первичные источники

  • Аудит розничной торговли
  • Опрос экспертов рынка и оптовых компаний

 

Вторичные источники

  • Данные Федеральной таможенной службы РФ (ФТС РФ), Министерства сельского хозяйства РФ (МСХ РФ)
  • Сбор данных общеделовых и специализированных СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства)
  • Исследования специализированных компаний (в том числе более ранние исследования и бизнес-планы группы «Агриконсалт») и данные компаний-производителей

 

Используемые сокращения:

 

ФСГС РФ - Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации

ФТС – Федеральная таможенная служба

УЗВ – установка замкнутого водоснабжения

ФАР – Федеральное агентство по рыболовству

 

Развернуть
Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

1.2. МЕТОДОЛГИЯ ИСЛЕДОВАНИЯ

1.3. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА

 

2.  ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

 

3. ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

3.1. ПРИМЕЧАНИЕ

3.2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫБНОЙ ОТРАСЛИ

3.2.1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА

3.2.2. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3.3. РАЗВИТИЕ АКВАКУЛЬТУРЫ В РОССИИ И В МИРЕ

3.4. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА РЫБ ВИДОВ ДОРАДО, СИБАС И ТИЛЯПИЯ

3.4.1. ПРОИЗВОДСТВО

3.4.2. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3.4.2.1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ

3.4.2.2. АНАЛИЗ ИМПОРТА ТИЛЯПИИ

3.4.2.3. АНАЛИЗ ИМПОРТА СИБАСА

3.4.2.4. АНАЛИЗ ИМПОРТА ДОРАДЫ

3.4.3. ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА

3.4.4. АНАЛИЗ ЦЕН

3.4.5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА

3.5. ПОСТАВЩИКИ РЕСУРСОВ

3.5.1. ПОСТАВЩИКИ КОРМОВ

3.5.2. ПОСТАВЩИКИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УЗВ

 

4. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА

4.1. ГЕОГРАФИЯ СБЫТА

4.2. ЕМКОСТЬ РЫНКА СБЫТА

4.3. АНАЛИЗ АУДИТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

4.3.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.3.2. РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ РОСТОВА-НА-ДОНУ

4.3.3. РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ САМАРЫ

4.3.4. РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ МОСКВЫ

4.3.5. РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

4.3.6. ОБЩИЙ АНАЛИЗ АУДИТА КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ

 

5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

5.1. ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПО ВЫХОДУ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНОК

5.2. ПОЛИТИКА ДИСТРИБУЦИИ И ПОЛИТИКА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ

 

ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Динамика потребления рыбы и рыбной продукции в России, кг на душу населения в год

Рис. 2. Объем добычи (вылова) водных биоресурсов в 2000-2013 гг. (тыс. тонн)

Рис. 3. Динамика производства рыбы живой, свежей и охлажденной в России в 2010-2013 гг., тыс. тонн

Рис. 4. Производство продукции аквакультуры в России, тыс. тонн/год

Рис. 5. Производство продукции аквакультуры в мире, млн. тонн/год

Рис. 6. Объемы выпуска продукции аквакультуры стран-лидеров и России в 2012 г., тыс. тонн

Рис. 7. Структура мирового производства аквакультуры по странан-лидерам в 2012 г., тыс. тонн

Рис. 8. Динамика импорта тиляпии за 2011-2013 гг., тонн

Рис. 9. Динамика импорта тиляпии за 2011-2013 гг., млн долл. США

Рис. 10. Доли стран–торговых партнёров, в денежном выражении

Рис. 11. Доли ведущих поставщиков

Рис. 12. Доли ведущих производителей импортной тиляпии в 2011-2013 гг.

Рис. 13. Региональная структура импорта, в денежном выражении

Рис. 14. Доли ведущих импортёров

Рис. 15. Динамика импорта сибаса за 2011-2013 гг., тонн

Рис. 16. Динамика импорта сибаса за 2011-2013 гг., млн долл. США

Рис. 17. Доли стран–торговых партнёров, в денежном выражении

Рис. 18. Доли ведущих поставщиков, в денежном выражении

Рис. 19. Доли стран-производителей импортного сибаса

Рис. 20. Доли ведущих производителей импортной сибаса в 2011-2013 гг.

Рис. 21. Доли ведущих импортёров сибаса, в денежном выражении

Рис. 22. Структура импорта сибаса по видам обработки, в денежном выражении

Рис. 23. Доли рыбы по типам разделки, в денежном выражении

Рис. 24. Динамика импорта дорады за 2011-2013 гг., тонн

Рис. 25.  Динамика импорта дорады за 2011-2013 гг., млн долл. США

Рис. 26. Доли стран–торговых партнёров и производителей, в денежном выражении

Рис. 27.  Доли ведущих импортёров, в денежном выражении

Рис. 28. Города-миллионники России

Рис. 29. Ассортимент рыбной продукции в торговых сетях Ростова-на-Дону

Рис. 30. Доли видов рыб в общем ассортименте магазинов сетей Ростова-на-Дону

Рис. 31. Типы разделки рыбы

Рис. 32. Доли брендированной и небрендированной рыбной продукции в торговых сетях

Ростова-на-дону

Рис. 33. Производители рыбной продукции

Рис. 34. Распределение продукции по типам упаковки

Рис. 35. Ассортимент рыбной продукции в торговых сетях Самары

Рис. 36. Доли видов рыб в общем ассортименте магазинов сетей Самары

Рис. 37. Типы разделки рыбы

Рис. 38. Доли брендированной и небрендированной рыбной продукции в торговых сетях Самары

Рис. 39. Наиболее представленные торговые марки рыбной продукции

Рис. 40. Страны-производители

Рис. 41. Распределение продукции по типам упаковки

Рис. 42. Ассортимент рыбной продукции в торговых сетях Москвы

Рис. 43. Доли видов рыб в общем ассортименте магазинов сетей Москвы

Рис. 44. Типы разделки рыбы

Рис. 45. Наиболее представленные торговые марки рыбной продукции

Рис. 46. Страны-производители

Рис. 47. Распределение продукции по типам упаковки

Рис. 48. Ассортимент рыбной продукции в торговых сетях Санкт-Петербурга

Рис. 49. Доли видов рыб в общем ассортименте магазинов сетей Санкт-Петербурга

Рис. 50. Типы разделки рыбы

Рис. 51. Наиболее представленные торговые марки рыбной продукции

Рис. 52. Страны-производители

Рис. 53. Распределение продукции по типам упаковки

Рис. 54. Средний ассортимент рыбной продукции в обследованных торговых сетях 4 городов

Рис. 55. Представленность некоторых видов рыбы в торговых сетях обследованных городов

Рис. 56. Типы разделки рыбы

Рис. 57. Каналы сбыта продукции

Рис. 58. Структура оборота розничной торговли России по федеральным округам в январе-

сентябре 2013 года

Рис. 59. Региональная структура оборота розничной торговли России в январе-сентябре 2013 года

Рис. 60. Производство продукции аквакультуры в России, тыс. тонн/год

Рис. 61. Каналы сбыта продукции 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. ТОП-10 основных российских регионов по производству рыбы живой, свежей или охлажденной в 2011-2012 г.г.

Таблица 2. Сводные данные об импорте и экспорте рыбы

Таблица 3. Динамика импорта тиляпии за 2011-2013 гг.

Таблица 4. Доли ведущих поставщиков тиляпии в 2011-2013 гг.

Таблица 5. Доли ведущих производителей импортной тиляпии в 2011-2013 гг.

Таблица 6. Основные компании-импортёры тиляпии в 2011-2013 гг.

Таблица 7. Динамика импорта сибаса за 2011-2013 гг.

Таблица 8. Ведущие страны–торговые партнёры, в денежном выражении

Таблица 9. Доли ведущих поставщиков сибаса в 2011-2013 гг.

Таблица 10. Ведущие страны производители сибаса, в денежном выражении

Таблица 11. Доли ведущих производителей импортного сибаса в 2011-2013 гг.

Таблица 12. Основные компании-импортёры сибаса в 2011-2013 гг.

Таблица 13. Динамика импорта дорады за 2011-2013 гг.

Таблица 14. Страны-поставщики и производители дорады

Таблица 15. Основные компании-импортёры дорады в 2011-2013 гг.

Таблица 16. Доли рыбы по типам разделки и термическому состоянию, в денежном выражении

Таблица 17. Расчет потребления сибаса, дорады и тиляпии в России (без учета товаров-заменителей)

Таблица 18. Расчет примерной оптовой цены реализации

Таблица 19. Расчет средневзвешенной оптовой цены реализации, руб./кг

Таблица 20. Динамика средних цен за 2011-2013 гг.

Таблица 21. Доли наиболее представленных видов рыб, % (по количеству позиций от всего ассортимента)

Таблица 22. Удаленность городов-милионников от мест производства, некоторые социальные показатели

Таблица 23. Расчет емкости «первой зоны» рынка сбыта по городам

Таблица 24. Минимальные, максимальные и средневзвешенные цены на некоторые виды рыбной продукции

Таблица 25. Минимальные, максимальные и средневзвешенные цены на некоторые виды рыбной продукции

Таблица 26. Минимальные, максимальные и средневзвешенные цены на некоторые виды рыбной продукции

Таблица 27. Минимальные, максимальные и средневзвешенные цены на некоторые виды рыбной продукции

Таблица 28. Доли наиболее представленных видов рыб, %

(по количеству позиций от всего ассортимента)

Таблица 29. Выявленные в ходе проведения аудита торговых сетей ТМ и СТМ рыбы и их производители

Таблица 30. Доли различных видов упаковки рыбной продукции по результатам аудита торговых сетей

Таблица 31. Средневзвешенные цены на некоторые виды рыбной продукции в торговых сетях 4 исследованных городов

Таблица 32. 20 регионов России с наиболее высокой долей торговых сетей  в розничной торговле *

Таблица 33. Крупнейшие торговые сети, представленные в России

Таблица 34. Краткое описание торговых сетей

Таблица 35. Краткие профили наиболее крупных оптовиков/импортеров

Таблица 36. Расчет потребления сибаса, дорады и тиляпии в России (без учета товаров-заменителей)

Таблица 37. Расчет емкости рынка сбыта по городам (без учета товаров-заменителей)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 РБК Исследования рынков Объем рынка барбершопов в 2017 году вырос на 48% По данным исследования рынка барбершопов России 2018, его объем в 2017 году вырос на 48%, чему способствовали не только рост количества салонов и, соответственно, трафика посетителей, но и размеры среднего чека.

Кризис не оказал существенного влияния на сферу мужских парикмахерских: за последние 5 лет количество барбершопов увеличилось почти в 40 раз, превысив в 2017 году отметку в 1000 точек. В 2017 году рост рынка замедлился, что, впрочем, связано с эффектом низкой базы в предыдущие годы. Несмотря на это, по сравнению с другими рынками индустрии красоты, барбершопы все равно растут очень высокими темпами. По расчетам РБК Исследования рынков в 2018 году темпы роста превысят 39%. Подобного мнения придерживаются и многие крупнейшие игроки индустрии, которые считают, что рынок еще далек от насыщения.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Показать еще