Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на пряники в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на продукт в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на продукт в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение продукта
- объем розничного рынка продукта в регионе.
В категорию «пряники» входят суммарно: пряники, включая коврижки
АНАЛИЗ СПРОСА НА ПРЯНИКИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на пряники в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на пряники в России, руб./чел
3
Объем рынка пряников в России, руб.
4
Анализ спроса на пряники в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на пряники в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка пряников в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на пряники в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на пряники в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка пряников в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на пряники в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на пряники в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка пряников в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на пряники в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на пряники в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка пряников в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на пряники в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на пряники в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка пряников в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на пряники в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на пряники в УФО, руб./чел
21
Объем рынка пряников в УФО, руб.
22
Анализ спроса на пряники в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на пряники в СФО, руб./чел
24
Объем рынка пряников в СФО, руб.
25
Анализ спроса на пряники в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на пряники в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка пряников в ДФО, руб.
28
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.