Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на скатерти и другое столовое белье в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на скатерти и другое столовое белье по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «скатерти и другое столовое белье» входят суммарно: скатерти, салфетки. Кроме услуг по ремонту, изготовлению и прокату столового и банного белья.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ПОЛОТЕНЦА, СКАТЕРТИ И ДРУГОЕ СТОЛОВОЕ И БАННОЕ БЕЛЬЕ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на полотенца, скатерти и другое столовое и банное белье в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на полотенца, скатерти и другое столовое и банное белье в России, руб./чел
3
Объем рынка полотенец, скатертей и другого столового и банного белья в России, руб.
4
Анализ спроса на полотенца, скатерти и другое столовое и банное белье в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на полотенца, скатерти и другое столовое и банное белье в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка полотенец, скатертей и другого столового и банного белья в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на полотенца, скатерти и другое столовое и банное белье в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на полотенца, скатерти и другое столовое и банное белье в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка полотенец, скатертей и другого столового и банного белья в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на полотенца, скатерти и другое столовое и банное белье в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на полотенца, скатерти и другое столовое и банное белье в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка полотенец, скатертей и другого столового и банного белья в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на полотенца, скатерти и другое столовое и банное белье в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на полотенца, скатерти и другое столовое и банное белье в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка полотенец, скатертей и другого столового и банного белья в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на полотенца, скатерти и другое столовое и банное белье в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на полотенца, скатерти и другое столовое и банное белье в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка полотенец, скатертей и другого столового и банного белья в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на полотенца, скатерти и другое столовое и банное белье в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на полотенца, скатерти и другое столовое и банное белье в УФО, руб./чел
21
Объем рынка полотенец, скатертей и другого столового и банного белья в УФО, руб.
22
Анализ спроса на полотенца, скатерти и другое столовое и банное белье в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на полотенца, скатерти и другое столовое и банное белье в СФО, руб./чел
24
Объем рынка полотенец, скатертей и другого столового и банного белья в СФО, руб.
25
Анализ спроса на полотенца, скатерти и другое столовое и банное белье в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на полотенца, скатерти и другое столовое и банное белье в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка полотенец, скатертей и другого столового и банного белья в ДФО, руб.
28
Розничная торговля продуктами питания в России продолжает демонстрировать устойчивые финансовые показатели. В 2023 году общий объем выручки в специализированных магазинах составил 1,45 трлн рублей, а доля прибыльных организаций достигла 81,4%. Прибыль от продаж до налогообложения приблизилась к 40 млрд рублей.
Российский рынок пероксида водорода отражает корректировку своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей пероксида водорода характеризуются ростом.
Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.
Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.
Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.