40 000 ₽
Демоверсия
Рынок спортивной обуви в России 2020: оперативные данные 2012-2020 и прогноз до 2024
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок спортивной обуви в России 2020: оперативные данные 2012-2020 и прогноз до 2024

Дата выпуска: 22 сентября 2020
Количество страниц: 180
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 62798
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Последние актуальные данные за 2020по рынку спортивной обуви, статистика с 2012, прогноз до 2024. Демо-версия - это исследование без цифр. Скачайте демо и получите полное представление об отчете.

Важно! Отчет предоставляется в течение 2 рабочих дней.

Исследование содержит:

  • Последние актуальные данные за 2020 год по объему рынка, производства, импорта и экспорта. Данные представлены по месяцам 2020 года, для сравнения приведены аналогичные данные за период 2012-2019 гг.;
  • Анализ основных показателей рынка спортивной обуви: доли импорта на рынке, доли отечественного производства на рынке, доли экспорта от объема производства, доли производства для внутреннего потребления, самообеспеченности российского производства, резервов роста доли рынка российских производителей;
  • Анализ годовой и сезонной динамики основных показателей рынка спортивной обуви (импорта/ экспорта/ производства/ объема рынка) за 2012 - 2019;
  • Сегментацию производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении;
  • Сегментацию импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении;
  • Сегментацию импорта/экспорта по видам продукции;
  • Годовой прогноз динамики рынка до 2024 года, рассчитанный как в натуральном, так и в стоимостном выражении;
  • Рейтинг топ-20 основных производителей, построенный на основе указанного предприятием основного вида деятельности по ОКВЭД. Также приведены финансовые показали по компаниям из рейтинга.

Подробнее о показателях, рассмотренных в отчете:

Объем рынка (2012-2019, доступные на момент обновления данные 2020 по месяцам):

  • Годовая динамика рынка в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен реализации;
  • Годовая динамика удельного веса импортной продукции на рынке;
  • Динамика доли экспорта от производства;
  • Сезонность рынка в натуральном и в стоимостном выражении;
  • Годовой прогноз по объему рынка на 2019-2023, в натуральном и стоимостном выражении, а также прогноз производства, импорта, экспорта, цен производства, импорта, экспорта и средневзвешенной цены рынка. 

В разделе рассмотрена общая группа: "Обувь спортивная" 

 

Производство (2012-2019, доступные на момент обновления данные 2020 по месяцам):

  • Годовая динамика производства в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен производителей
  • Структура и динамика производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении
  • Сезонность производства в России в натуральном и в стоимостном выражении
  • Карта развития регионов в разрезе федеральных округов.

В разделе рассмотрена общая группа: "Обувь спортивная" 

Импорт и экспорт (2012-2019, доступные на момент обновления данные 2020по месяцам):

  • Годовая динамика импорта/экспорта в натуральном и стоимостном выражении
  • Сезонность импорта/экспорта в натуральном и в стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен импорта/экспорта
  • Структура и динамика импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении
  • Структура и динамика импорта/экспорта по отдельным сегментам продукции в натуральном и стоимостном выражении
  • Цены экспорта и импорта в разрезе стран экспортеров и импортеров
  • Топ-8 ведущих стран-импортеров и экспортеров, их доли в импорте и экспорте
  • Карты развития импорта и экспорта по странам.

В разделе рассмотрена общая группа: "Обувь спортивная" 

Приложение

  • Рейтинг ведущих российских производителей по выручке за 2018 год.
  • Профили основных производителей с финансовыми показателями из отчета о прибылях и убытках, формы №2 бухгалтерского баланса (выручка, прибыль, себестоимость продаж, управленческие и коммерческие расходы и пр.) за 2018 и 2011-2017 гг. при их наличии в базе данных. Важно! Основные производители выделены в приложение, поскольку рейтинги по ОКВЭД могут не отражать всех основных игроков. Рейтинг производителей сформирован на основе базы данных ГМЦ Росстата. Компании отобраны в соответствии с указанным видом деятельности (по ОКВЭД) и отсортированы по выручке за 2018 год.
  • Макроэкономические показатели.
  • Денежные доходы населения.
  • Среднегодовая численность населения.
  • Потребительские расходы населения России 2010-2018.
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще