55 000 ₽
Демоверсия
Рынок детской (до 14 лет) спортивной обуви 2023: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок детской (до 14 лет) спортивной обуви 2023: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 16 мая 2024
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50508
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на детскую (до 14 лет) спортивную обувь в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2023 и 2022 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2023 году? Помимо данных за 2023 и 2022гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)

В категорию «детскуая (до 14 лет) спортивная обувь» входят: спортивная обувь, подходящая для повседневной носки или отдыха (кроссовки, тенниски, кеды и другая подобная обувь). Кроме специализированной спортивной обуви.

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ПОДРОСТКОВУЮ СПОРТИВНУЮ ОБУВЬ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на подростковую спортивную обувь в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на подростковую спортивную обувь в России, руб./чел

3

Объем рынка подростковой спортивной обуви в России, руб.

4

Анализ спроса на подростковую спортивную обувь в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на подростковую спортивную обувь в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка подростковой спортивной обуви в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на подростковую спортивную обувь в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на подростковую спортивную обувь в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка подростковой спортивной обуви в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на подростковую спортивную обувь в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на подростковую спортивную обувь в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка подростковой спортивной обуви в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на подростковую спортивную обувь в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на подростковую спортивную обувь в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка подростковой спортивной обуви в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на подростковую спортивную обувь в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на подростковую спортивную обувь в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка подростковой спортивной обуви в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на подростковую спортивную обувь в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на подростковую спортивную обувь в УФО, руб./чел

21

Объем рынка подростковой спортивной обуви в УФО, руб.

22

Анализ спроса на подростковую спортивную обувь в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на подростковую спортивную обувь в СФО, руб./чел

24

Объем рынка подростковой спортивной обуви в СФО, руб.

25

Анализ спроса на подростковую спортивную обувь в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на подростковую спортивную обувь в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка подростковой спортивной обуви в ДФО, руб.

28

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рынок 3PL-логистики в России продолжает расти В 2023 году объём рынка достиг максимального значения в 453,97 млрд рублей

Рынок 3PL-логистики в России демонстрирует устойчивый рост на протяжении последних нескольких лет. Несмотря на сложности, вызванные пандемией и геополитической ситуацией, объём рынка продолжает увеличиваться.
В 2020 году из-за пандемии коронавируса темпы прироста объёма рынка замедлились до 6,4 С учётом изменения цен прирост составил всего 1,1 Однако уже в 2021 году рынок начал восстанавливаться, и темпы прироста увеличились.
В 2022 году рынок продолжил рост, увеличившись на 23,6 Это было связано с резким ростом цен. Но с учётом изменения цен объём рынка снизился к показателям 2021 года на 3,7 Это произошло из-за сложностей, вызванных кризисными явлениями и сложной геополитической ситуацией.
В 2023 году объём рынка 3PL-логистики восстановился и продолжил рост, достигнув максимального значения в 453,97 млрд рублей. Темп прироста объёма рынка составил 21,1 а с учётом изменения цен объём рынка увеличился на 4 к показателям 2022 года.
Эти данные говорят о том, что услуги 3PL-операторов остаются востребованными на российском рынке.

Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост производства изделий народного промысла в России: анализ динамики и тенденций В 2023 году объем производства изделий народного промысла в России вырос на 13,5%

В 2023 году объём производства изделий народных промыслов в России вырос на 13,5% по сравнению с предыдущим годом и составил 9,58 млрд рублей. Это свидетельствует о восстановлении и развитии отрасли после пандемии.
Согласно уточнённым данным Росстата, в 2022 году объём производства изделий народных промыслов в России составил 8,44 млрд рублей, что на 11,7% меньше, чем в 2021 году. В 2021 году наблюдался рост объёмов производства на 19,3% в текущих ценах и на 10,0% в сопоставимых ценах.
В 2019 и 2020 годах также отмечался рост объёма производства в текущих ценах, но его снижение в сопоставимых ценах. Это указывает на увеличение денежной массы объёма производства без развития производства в натуральном выражении.
Такие результаты говорят о том, что отрасль народных промыслов в России продолжает развиваться, несмотря на внешние факторы. Это свидетельствует о её устойчивости и потенциале для дальнейшего роста.

Показать еще