Объем исследования – 120 страниц (с приложениями 1, 9,13, 14, 15, остальные приложения приводятся отдельными файлами)
Дата выхода – ноябрь 2015
Язык - русский
Шрифт – Arial
Размер шрифта - 10
Форма предоставления – в электронном виде
Исследование содержит: 52 таблицы, 62 рисунка
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.СВЕЖИЕ КУЛЬТИВИРУЕМЫЕ ЯГОДЫ
2.2.ДИКОРАСТУЩИЕ ЯГОДЫ
2.3.ЗАМОРОЖЕННЫЕ ЯГОДЫ
2.4.ПЛОДОВЫЕ КОНСЕРВЫ
2.5.ЯБЛОКИ
3.1.АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА СВЕЖИХ ЯГОД
3.2.АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ЗАМОРОЖЕННЫХ ЯГОД
3.3.АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА СВЕЖИХ ЯБЛОК
4.1.ЁМКОСТЬ РЫНКА
4.2.ПОТРЕБЛЕНИЕ
5.1.АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АУДИТА ПО СВЕЖИМ ЯГОДАМ И ЯБЛОКАМ В МАГАЗИНАХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ
5.2.КРАТКИЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АУДИТА ПО ЗАМОРОЖЕННЫМ ЯГОДАМ В МАГАЗИНАХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ
5.3.КРАТКИЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АУДИТА ПО КОНСЕРВИРОВАННЫМ ЯГОДАМ И ЯБЛОКАМ
6.1.ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЯГОДНЫХ КУЛЬТУР
6.2.ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАМОРОЖЕННОЙ И КОНСЕРВИРОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ
6.3.ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЯБЛОК
7.1.ОПТОВЫЕ ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
7.2.ОПТОВЫЕ ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
7.3.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ (ЦЕНЫ НА ГОТОВУЮ ПРОДУКЦИЮ)
Рис. 1. Структура валового сбора свежих ягод в мире, %
Рис. 2. Динамика производства ягодных культур за 2009-2014 года
Рис. 3. Производство ягод в России по типам хозяйств в 2014 году, тыс. тонн
Рис. 4. Структура производства ягод в СХО по федеральным округам в 2014 году, тыс. тонн
Рис. 5.Структура производства ягод в ЦФО по регионам, тыс. тонн
Рис. 6.Структура валового сбора свежих ягод по всем типам хозяйств, тыс.тонн (на 2011 год)
Рис. 7.Душевое производство свежей клубники в мире, кг/чел. В год
Рис. 8. Динамика производства замороженных фруктов и ягод за 2010-2015 гг., тыс. тонн
Рис. 9. Структура производства замороженных фруктов и ягод по округам в 2014 году, тонн
Рис. 10. Динамика производства замороженных фруктов и ягод за 2010-2014 гг., тыс. тонн
Рис. 11. Динамика объёмов производства семечковых культур за 2009-2014 гг., тыс. тонн
Рис. 12. Структура производства семечковых культур в России в 2014 году, тыс. тонн
Рис. 13. Структура производства яблок в России и ЦФО по типам хозяйств в 2014 году, тыс. тонн
Рис. 14. Структура производства яблок в Московской области по типам хозяйств в 2014 году, тыс. тонн
Рис. 15. Площадь яблоневых садов РФ согласно статистики ООН
Рис. 16. Динамика изменений урожайности яблок РФ и Польши за 2008-2012 годы, в гектограммах – 0,1 кг/га
Рис. 17. Доля клубники в импорте ягод за 2012-2015 годы, тыс. тонн
Рис. 18.Импорт свежей клубники в Россию за 2012-2015 годы, тонн
Рис. 19. Импорт свежей малины в Россию за 2012-2015 годы, тонн
Рис. 20. Расчётная ёмкость рынка СВЕЖИХ ЯГОД в России в2014 году – С УЧЁТОМ ПРОИЗВОДСТВА В ЛПХ
Рис. 21. Расчётная ёмкость рынка СВЕЖИХ ЯГОД в России в2014 году - ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ОРГАНИЗОВАННОЙ ТОРГОВЛЕ
Рис. 22. Расчётная ёмкость рынка ЗАМОРОЖЕННЫХ ЯГОД в России в2014 году
Рис. 23. Расчётная ёмкость рынка ЯБЛОК в России в 2014 году С УЧЁТОМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ЯБЛОК В ХОЗЯЙСТВАХ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ
Рис. 24. Расчётная ёмкость рынка ЯБЛОК в России в 2014 году С УЧЁТОМ ТОЛЬКО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
Рис. 25. Потребление фруктов и ягод за 2009-2014 гг., кг на человека в год
Рис. 26. Доли свежих ягод и яблок в розничной торговле Москвы
Рис. 27.Доли свежих ягод и яблок в розничной торговле Москвы
Рис. 28. Доли видов ягод в розничной торговле Москвы
Рис. 29. Ассортимент целевой продукции по типу (свежие ягоды)
Рис. 30. Предложение ягод в сети «Карусель»
Рис. 31.Предложение свежей голубики на сайте «Азбуки вкуса» без описания типа упаковки
Рис. 32.Структура свежих ягод по странам происхождения, розничная торговля
Рис. 33.Структура свежих ягод по странам происхождения, интернет-торговля
Рис. 34. Структура яблок по странам происхождения, розничная торговля
Рис. 35. Структура яблок по странам происхождения, интернет-торговля
Рис. 36. Структура свежих ягод по производителям, розничная торговля
Рис. 37. Структура яблок по производителям, интернет-торговля
Рис. 38.Цены на свежую голубику в магазинах Москвы
Рис. 39. Цены на свежую клубнику в магазинах Москвы
Рис. 40. Доли замороженных ягод по видам в розничной торговле
Рис. 41. Доли замороженных ягод по видам в интернет-торговле
Рис. 42. Предложение ягод в сети «Лента»
Рис. 43.Предложение замороженной малины на сайте «Деликатеска.ру» без описания типа упаковки
Рис. 44. Структура замороженных ягод по странам производства в розничной торговле
Рис. 45. Структура замороженных ягод по странам производства в интернет-торговле
Рис. 46. Доли компаний производителей замороженных ягод в магазинах
Рис. 47. Доли компаний производителей замороженных ягод в интернет-магазинах
Рис. 48. Доли торговых марок замороженных ягод в магазинах
Рис. 49. Доли торговых марок замороженных ягод в интернет-магазинах
Рис. 50. Цены на замороженную клубнику в магазинах Москвы
Рис. 51. Доли продукции по виду ягод в магазинах
Рис. 52. Доли продукции по виду ягод в интернет-магазинах
Рис. 53. Доли продукции по виду фасовки в магазинах
Рис. 54. Доли продукции по виду фасовки в интернет-магазинах
Рис. 55. Доли продукции по странам производства в магазинах
Рис. 56. Доли продукции по странам производства в интернет-магазинах
Рис. 57. Доли продукции по производителям в магазинах
Рис. 58. Доли продукции по производителям в интернет-магазинах
Рис. 59. Оборот компании «Вологодская ягода», млрдруб.
Рис. 60. Динамика среднегодовых цен сельхозпроизводителей на плоды семечковых и ягодных культур в России и в ЦФО за 2009-сентябрь 2015 гг., тыс. руб./тонну без НДС
Рис. 61. Динамика потребительских цен на варенье, джем, повидло в ЦФО, Москве и Московской области за 2009-сентябрь 2015 гг., руб./кг, без НДС
Рис. 62.Каналы сбыта ягодной продукции
Таблица 1.Список обследованных магазинов
Таблица 2. Динамика производства ягодных культур в России в 2009 и 2014 гг., тыс. тонн
Таблица 3. Производство ягод, 2010 год, тыс. тонн
Таблица 4.ПроизводствоосновныхвидовягодвРоссииза2000-2009гг.,тыс.тонн
Таблица 5. Мировое производство черной смородины: валовый сбор ягод за 2010-2013гг., тыс. тонн (данные Ассоциации IBA)
Таблица 6. Объём производства замороженной плодоовощной продукции в целом и фруктов и ягод в частности за 2010-2015 гг., тыс. тонн
Таблица 7. Производство плодово-ягодной продукции в натуральном выражении за 2010-2014 гг. (в соответствии с ОКПД[1]) в России, туб
Таблица 8. Наиболее крупные регионы-производители семечковых культур в сельскохозяйственных организациях (яблоня, груша, айва и др.) в 2014 году
Таблица 9. Производство яблок в России во всех типах хозяйств, тыс. тонн
Таблица 10. Производство основных семечковых культур в России за 2000-2009 гг., тыс. тонн
Таблица 11. Импорт свежих ягод по видам, млн. долл. США
Таблица 12. Импорт свежих ягод по видам, тыс.тонн
Таблица 13. Импорт свежей клубники и земляники по странам и годам, тыс. тонн
Таблица 14. Импорт смородины за 2012-2015 годы, тыс. тонн
Таблица 15. Экспорт свежих ягод в 2014 году
Таблица 16. Экспорт свежих ягод в 2014 году по странам
Таблица 17. Импорт замороженных ягод по видам, млн.долл.США
Таблица 18. Импорт замороженных ягод по видам, тыс. тонн
Таблица 19.Импорт замороженных ягод по странам за 2012-2015 гг., тыс. тонн
Таблица 20. Динамика экспорта ягод из России в 2014 г.
Таблица 21. Динамика экспорта ягод из России по странам за 2012-2015гг.
Таблица 22. Импорт свежих яблок в 2012-2015 гг.
Таблица 23. Импорт свежих яблок по странам и годам, тыс.тонн
Таблица 24. Экспорт свежих яблок по странам в 2014 году
Таблица 25. Экспорт свежих яблок в 2012-2015 году
Таблица 26. Расчёт среднедушевого потребления ягод по видам
Таблица 27. Потребление плодов и ягод и численность населения по России и по регионам ЦФО
Таблица 28. Расчёт потребления ягод и яблок по регионам ЦФО
Таблица 29. Ассортимент обследованных магазинов, количество позиций
Таблица 30. Средняя стоимость свежих ягод в розничной торговле и интернет-магазинах Москвы
Таблица 31. Средняя стоимость свежих яблок в розничной торговле Москвы
Таблица 32. Средняя стоимость свежей голубики и клубники
Таблица 33. Представленность свежих ягод и яблок по торговым сетям Москвы
Таблица 34. Представленность свежих ягод и яблок в интернет-магазинах Москвы
Таблица 35. Торговые марки
Таблица 36. Средняя стоимость замороженных ягод в розничной торговле Москвы
Таблица 37. Представленность свежих ягод и яблок по торговым сетям Москвы
Таблица 38. Средняя стоимость консервированной продукции, руб./кг
Таблица 39. Средние цены на российскую и импортную продукцию в интернет-магазинах
Таблица 40. Средние цены на российскую и импортную продукцию в обычных магазинах
Таблица 41. Динамика среднегодовых цен сельхозпроизводителей на плоды семечковых и ягодных культур в России и в ЦФО за 2009-сентябрь 2015 гг., тыс. руб./тонну без НДС
Таблица 42. Сводная таблица по предложению по замороженным ягодам российского производства (если не указано иное), руб./кг
Таблица 43. Сравнительная таблица отпускных цен оптовых компаний и цен реализации замороженных ягод в розничной торговле Москвы
Таблица 44. Сводная таблица по предложению по свежим ягодам, руб./кг
Таблица 45. Сравнение оптовых и розничных цен на свежие ягоды
Таблица 46. Динамика потребительских цен на варенье, джем, повидло в ЦФО, Москве и Московской области за 2009-сентябрь 2015гг., руб./кг, без НДС
Таблица 47.Средняя стоимость консервированной продукции, руб./кг
Таблица 48.Средние цены на российскую и импортную продукцию в интернет-магазинах
Таблица 49.Средние цены на российскую и импортную продукцию в обычных магазинах
Таблица 50. Производство плодово-ягодной продукции в Белгородской области согласно Программе, тонн
Таблица 51. Динамика ёмкости рынка свежих ягод за 2012-2014 гг., тыс. тонн
Таблица 52. Динамика ёмкости рынка замороженных ягод за 2012-2015 гг., тыс. тонн
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.