30 000 ₽
Демоверсия
Рынок объемных промышленных насосов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок объемных промышленных насосов в России

Дата выпуска: 17 октября 2011
Количество страниц: 177
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50346
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка объемных промышленных насосов в России.

Задачи исследования

1.       Провести анализ рынка объемных промышленных насосов в России.

2.       Определить объем рынка объемных промышленных насосов в России.

3.       Определить объем производства объемных промышленных насосов в России.

4.       Охарактеризовать основных игроков рынка объемных промышленных насосов в России.

5.       Определить объемы, структуру и динамику российского экспорта и импорта объемных промышленных насосов.

Объект исследования

Рынок объемных промышленных насосов в России.

Информационная база исследования

  • Личные экспертные интервью с со следующими группами экспертов:

1.       Сотрудники представительств зарубежных производителей насосов

2.       Крупными торговыми домами, торгующими объемными промышленными насосами

3.       Российскими производителями промышленных насосов

4.       Компаниями, регулярно приобретающими объемные промышленные насосы.

  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Базы данных Discovery Research Group.

Метод сбора данных

  • Вторичные источники информации.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Развернуть
Содержание

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 17
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 17
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 18
ГЛАВА 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ОБЪЕМНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ НАСОСОВ 19
ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЪЕМНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ НАСОСОВ 26
ОАО "НЕФТЕМАШ" - САПКОН 31
ООО «ГИДРОМАШ-НОРНАТ»  32
ОАО "ГМС НАСОСЫ" 33
ООО «ЗАВОД ДОЗИРОВОЧНОЙ ТЕХНИКИ «АРЕОПАГ» 33
ИЖЕВСКИЙ ЗАВОД НЕФТЯНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ «ИЖНЕФТЕМАШ» 34
ЗАО «ПЕРМСКАЯ КОМПАНИЯ НЕФТЯНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ» (ЗАО «ПКНМ») 36
ОАО "ИЖЕВСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД "КУПОЛ" 36
ЗАО «МОЛМАШ КОМПЛЕКТ» 38
«ПНИТИ» 39
«ТАЛНАХСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 40
«СИНЕРГИЯ»   40
ЗАО «ЭЛЕКТОН» 41
ЗАО "ТРАКОН" 42
ОАО "ЗАВОД ИМЕНИ ГАДЖИЕВА"  43
ООО «АКВАТОК»  43
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЗАВОД ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ. 45
«ГИДРОПРИВОД» 46
ОАО «ШАХТИНСКИЙ ЗАВОД ГИДРОПРИВОД» 47
ЗАВОД "ЛЕМАЗ"  48
ГЛАВА 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБЪЕМНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ НАСОСОВ 53
§1. ИМПОРТ 53
Импорт объемных промышленных насосов по производителям 57
Импорт объемных промышленных насосов по стране происхождения товара 96
§2. ЭКСПОРТ 121
Экспорт объемных промышленных насосов по производителям 124
Экспорт объемных промышленных насосов по стране назначения товара 146
ГЛАВА 5. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 161
§1. КАТЕГОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ, ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ СПРОС 161
Региональная структура организации закупок 163
Организация системы сбыта 163
§2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ПОСТАВЩИКА 165
Влияние формы оплаты на выбор поставщика 167
Влияние сроков реализации заказа на выбор поставщика. 168
Применяемые способы рекламы и продвижения промышленных насосов 168
Оценка значимости факторов выбора поставщика 169
Личные связи 170
Цена 170
Гарантийное обслуживание 170
Наличие скидок 170
Срок поставки 171
Наличие у компании своих разработок и патентов 171
Организация доставки, установки оборудования 171
Выбор между импортной и отечественной продукцией 172
Финансовые условия поставки 174
Возможность прямой покупки у производителя 174
Обучение персонала 175
Предоставление дополнительных услуг 175
SUMMARY. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБЪЕМНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ НАСОСОВ: ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА. 176

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще