28 000 ₽
Рынок наручных часов 2018: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок наручных часов 2018: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 17 июля 2019
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50276
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2018  (потребительские расходы, объем рынка) на наручные часы в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2018 и 2017 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на наручные часы? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на наручные часы в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на наручные часы в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение наручных часов

- объем розничного рынка наручных часов в регионе.

В категорию «наручные часы» входят суммарно (без выделения подгрупп): наручные часы, включая часы с золотым корпусом

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на наручные часы в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на наручные часы в России, руб./чел

3

Объем рынка наручных часов в России, руб.

4

Анализ спроса на наручные часы в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на наручные часы в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка наручных часов в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на наручные часы в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на наручные часы в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка наручных часов в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на наручные часы в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на наручные часы в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка наручных часов в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на наручные часы в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на наручные часы в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка наручных часов в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на наручные часы в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на наручные часы в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка наручных часов в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на наручные часы в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на наручные часы в УФО, руб./чел

21

Объем рынка наручных часов в УФО, руб.

22

Анализ спроса на наручные часы в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на наручные часы в СФО, руб./чел

24

Объем рынка наручных часов в СФО, руб.

25

Анализ спроса на наручные часы в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на наручные часы в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка наручных часов в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще