35 000 ₽
Демоверсия
Рынок наручных часов 2022: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок наручных часов 2022: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 22 сентября 2023
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50276
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2022  (потребительские расходы, объем рынка) на наручные часы в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2022 и 2021 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2022 году? Помимо данных за 2022 и 2021гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)

В категорию «наручные часы» входят суммарно (без выделения подгрупп): часы наручные, карманные включая часы с золотым корпусом, таймеры, секундомеры. Кроме настенных, напольных, дорожных часов, будильников, радиочасов, умных часов.

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на наручные часы в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на наручные часы в России, руб./чел

3

Объем рынка наручных часов в России, руб.

4

Анализ спроса на наручные часы в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на наручные часы в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка наручных часов в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на наручные часы в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на наручные часы в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка наручных часов в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на наручные часы в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на наручные часы в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка наручных часов в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на наручные часы в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на наручные часы в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка наручных часов в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на наручные часы в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на наручные часы в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка наручных часов в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на наручные часы в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на наручные часы в УФО, руб./чел

21

Объем рынка наручных часов в УФО, руб.

22

Анализ спроса на наручные часы в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на наручные часы в СФО, руб./чел

24

Объем рынка наручных часов в СФО, руб.

25

Анализ спроса на наручные часы в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на наручные часы в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка наручных часов в ДФО, руб.

28

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще