35 000 ₽
Демоверсия
Рынок наручных часов 2021: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок наручных часов 2021: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 4 мая 2022
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50276
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2022  (потребительские расходы, объем рынка) на наручные часы в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2020 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на наручные часы? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на наручные часы в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на наручные часы в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение наручных часов

- объем розничного рынка наручных часов в регионе.

В категорию «наручные часы» входят суммарно (без выделения подгрупп): часы наручные, карманные включая часы с золотым корпусом, таймеры, секундомеры. Кроме настенных, напольных, дорожных часов, будильников, радиочасов, умных часов.

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на наручные часы в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на наручные часы в России, руб./чел

3

Объем рынка наручных часов в России, руб.

4

Анализ спроса на наручные часы в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на наручные часы в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка наручных часов в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на наручные часы в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на наручные часы в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка наручных часов в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на наручные часы в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на наручные часы в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка наручных часов в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на наручные часы в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на наручные часы в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка наручных часов в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на наручные часы в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на наручные часы в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка наручных часов в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на наручные часы в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на наручные часы в УФО, руб./чел

21

Объем рынка наручных часов в УФО, руб.

22

Анализ спроса на наручные часы в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на наручные часы в СФО, руб./чел

24

Объем рынка наручных часов в СФО, руб.

25

Анализ спроса на наручные часы в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на наручные часы в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка наручных часов в ДФО, руб.

28

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще