28 000 ₽
Рынок музыкальных центров 2018: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок музыкальных центров 2018: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 17 июля 2019
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50153
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2018 (потребительские расходы, объем рынка) на музыкальные центры в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2018 и 2017 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на музыкальные центры? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на музыкальные центры в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на музыкальные центры в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение музыкальных центров

- объем розничного рынка музыкальных центров в регионе.

В категорию «музыкальные центры» входят: музыкальные центры

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на музыкальные центры в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на музыкальные центры в России, руб./чел

3

Объем рынка музыкальных центров в России, руб.

4

Анализ спроса на музыкальные центры в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на музыкальные центры в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка музыкальных центров в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на музыкальные центры в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на музыкальные центры в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка музыкальных центров в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на музыкальные центры в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на музыкальные центры в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка музыкальных центров в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на музыкальные центры в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на музыкальные центры в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка музыкальных центров в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на музыкальные центры в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на музыкальные центры в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка музыкальных центров в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на музыкальные центры в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на музыкальные центры в УФО, руб./чел

21

Объем рынка музыкальных центров в УФО, руб.

22

Анализ спроса на музыкальные центры в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на музыкальные центры в СФО, руб./чел

24

Объем рынка музыкальных центров в СФО, руб.

25

Анализ спроса на музыкальные центры в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на музыкальные центры в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка музыкальных центров в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще