35 000 ₽
Демоверсия
Рынок музыкальных инструментов 2022: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок музыкальных инструментов 2022: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 18 октября 2023
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50153
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на музыкальные инструменты в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на музыкальные инструменты по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2022 и 2021 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2022 году? Помимо данных за 2022 и 2021гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)

 

В категорию «музыкальные инструменты» входят суммарно (без сегментации по видам): музыкальные инструменты любого размера, включая электронные: щипковые, духовые, смычковые, клавишные, ударные, электронные, включая струны, смычки и другие принадлежности и запасные части  к музыкальным инструментам, футляры и чехлы для музыкальных инструментов. Кроме игрушечных музыкальных инструментов

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на музыкальные центры в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на музыкальные центры в России, руб./чел

3

Объем рынка музыкальных центров в России, руб.

4

Анализ спроса на музыкальные центры в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на музыкальные центры в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка музыкальных центров в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на музыкальные центры в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на музыкальные центры в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка музыкальных центров в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на музыкальные центры в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на музыкальные центры в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка музыкальных центров в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на музыкальные центры в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на музыкальные центры в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка музыкальных центров в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на музыкальные центры в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на музыкальные центры в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка музыкальных центров в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на музыкальные центры в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на музыкальные центры в УФО, руб./чел

21

Объем рынка музыкальных центров в УФО, руб.

22

Анализ спроса на музыкальные центры в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на музыкальные центры в СФО, руб./чел

24

Объем рынка музыкальных центров в СФО, руб.

25

Анализ спроса на музыкальные центры в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на музыкальные центры в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка музыкальных центров в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще