25 000 ₽
Рынок мужской одежды в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок мужской одежды в России

Дата выпуска: 8 июля 2013
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50147
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 приведена характеристика рынка мужской одежды в России, описаны основные сегменты рынка, места розничной продажи одежды и расходы населения на одежды. Также приведёт социально-демографический портрет покупателей мужской одежды.

В главе 3 приводится объём рынка одежды в России и объём сегмента мужской одежды. Проанализирована динамика объёма рынка за 2010-2012 гг., построен прогноз на 2013 год.

Глава 4 посвящена описанию объёма производства мужской одежды в России в 2010-2012 гг. по товарным группам. здесь рассмотрены костюмы, пиджаки, брюки, рубашки и другие виды одежды.

В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам назначения и отправления, по товарным группам на рынке мужской одежды. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке.

Глава 6 посвящена описанию основных тенденций и перспектив развития рынка мужской одежды в России.

В главе 7 приводится характеристика основных игроков рынка мужской одежды в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка мужской одежды.

Задачи исследования:

  1. Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка мужской одежды в России в 2010-2012 гг.
  2. Определить объём и темпы роста производства мужской одежды в России в 2010-2012 гг.
  3. Определить объём импорта в Россию и экспорта из России мужской одежды в 2010-2012 гг.
  4. Выявить и описать основные сегменты рынка одежды и рынка мужской одежды в России.
  5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России.
  6. Охарактеризовать рынок мужской одежды в России.
  7. Выявить и описать основных участников рынка мужской одежды в России.

Объект исследования

Рынок мужской одежды в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Оглавление…7

Резюме…9

Список таблиц и диаграмм…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора данных…14

Метод анализа данных…14

Информационная база исследования…15

Глава 2. Характеристика российского рынка одежды…16

§ 1. Структура рынка одежды…16

Сегментирование рынка по ценовым сегментам… 17

Сегментирование рынка по типу одежды… 21

§ 2. Характеристика рынка мужской одежды…23

§ 3. Места розничной продажи одежды…25

§ 4. Расходы населения на одежду…27

§ 5. Описание потребителей одежды…29

Потребительские предпочтения… 29

Характеристика покупателей мужской одежды… 33

Глава 3. Объём рынка…36

§ 1. Объём рынка одежды в России…36

§ 2. Объём рынка мужской одежды в России…40

Глава 4. Производство одежды в России…41

§ 1. Объём производства мужской одежды…41

Глава 5. Внешнеэкономическая торговля…44

§ 1. Мужская одежда…44

Объём импорта… 44

Объём экспорта… 46

Глава 6. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды…49

Изменения в спросе на мужские костюмы… 49

Рост частоты покупок мужской одежды… 49

Повышение требований к качеству деловых костюмов… 50

Развитие интернет-продаж… 50

Популярность франчайзинга… 52

Глава 7. Основные игроки рынка…55

Спортмастер… 58

Adidas… 58

Ostin… 59

Gloria Jeans… 60

ТВОЕ … 61

Colin’s… 62

Columbia… 62

Levi’s… 63

Перечень приложений к отчету:

В отчёте содержится 28 диаграммы и 11 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще