Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 приведена характеристика рынка мужской одежды в России, описаны основные сегменты рынка, места розничной продажи одежды и расходы населения на одежды. Также приведёт социально-демографический портрет покупателей мужской одежды.
В главе 3 приводится объём рынка одежды в России и объём сегмента мужской одежды. Проанализирована динамика объёма рынка за 2010-2012 гг., построен прогноз на 2013 год.
Глава 4 посвящена описанию объёма производства мужской одежды в России в 2010-2012 гг. по товарным группам. здесь рассмотрены костюмы, пиджаки, брюки, рубашки и другие виды одежды.
В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам назначения и отправления, по товарным группам на рынке мужской одежды. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке.
Глава 6 посвящена описанию основных тенденций и перспектив развития рынка мужской одежды в России.
В главе 7 приводится характеристика основных игроков рынка мужской одежды в России.
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка мужской одежды.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок мужской одежды в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Оглавление…7
Резюме…9
Список таблиц и диаграмм…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…14
Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Объект исследования…14
Метод сбора данных…14
Метод анализа данных…14
Информационная база исследования…15
Глава 2. Характеристика российского рынка одежды…16
§ 1. Структура рынка одежды…16
Сегментирование рынка по ценовым сегментам… 17
Сегментирование рынка по типу одежды… 21
§ 2. Характеристика рынка мужской одежды…23
§ 3. Места розничной продажи одежды…25
§ 4. Расходы населения на одежду…27
§ 5. Описание потребителей одежды…29
Потребительские предпочтения… 29
Характеристика покупателей мужской одежды… 33
Глава 3. Объём рынка…36
§ 1. Объём рынка одежды в России…36
§ 2. Объём рынка мужской одежды в России…40
Глава 4. Производство одежды в России…41
§ 1. Объём производства мужской одежды…41
Глава 5. Внешнеэкономическая торговля…44
§ 1. Мужская одежда…44
Объём импорта… 44
Объём экспорта… 46
Глава 6. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды…49
Изменения в спросе на мужские костюмы… 49
Рост частоты покупок мужской одежды… 49
Повышение требований к качеству деловых костюмов… 50
Развитие интернет-продаж… 50
Популярность франчайзинга… 52
Глава 7. Основные игроки рынка…55
Спортмастер… 58
Adidas… 58
Ostin… 59
Gloria Jeans… 60
ТВОЕ … 61
Colin’s… 62
Columbia… 62
Levi’s… 63
Перечень приложений к отчету:
В отчёте содержится 28 диаграммы и 11 таблиц.
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.