25 000 ₽
Рынок мужской одежды в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок мужской одежды в России

Дата выпуска: 8 июля 2013
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50147
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 приведена характеристика рынка мужской одежды в России, описаны основные сегменты рынка, места розничной продажи одежды и расходы населения на одежды. Также приведёт социально-демографический портрет покупателей мужской одежды.

В главе 3 приводится объём рынка одежды в России и объём сегмента мужской одежды. Проанализирована динамика объёма рынка за 2010-2012 гг., построен прогноз на 2013 год.

Глава 4 посвящена описанию объёма производства мужской одежды в России в 2010-2012 гг. по товарным группам. здесь рассмотрены костюмы, пиджаки, брюки, рубашки и другие виды одежды.

В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам назначения и отправления, по товарным группам на рынке мужской одежды. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке.

Глава 6 посвящена описанию основных тенденций и перспектив развития рынка мужской одежды в России.

В главе 7 приводится характеристика основных игроков рынка мужской одежды в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка мужской одежды.

Задачи исследования:

  1. Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка мужской одежды в России в 2010-2012 гг.
  2. Определить объём и темпы роста производства мужской одежды в России в 2010-2012 гг.
  3. Определить объём импорта в Россию и экспорта из России мужской одежды в 2010-2012 гг.
  4. Выявить и описать основные сегменты рынка одежды и рынка мужской одежды в России.
  5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России.
  6. Охарактеризовать рынок мужской одежды в России.
  7. Выявить и описать основных участников рынка мужской одежды в России.

Объект исследования

Рынок мужской одежды в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Оглавление…7

Резюме…9

Список таблиц и диаграмм…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора данных…14

Метод анализа данных…14

Информационная база исследования…15

Глава 2. Характеристика российского рынка одежды…16

§ 1. Структура рынка одежды…16

Сегментирование рынка по ценовым сегментам… 17

Сегментирование рынка по типу одежды… 21

§ 2. Характеристика рынка мужской одежды…23

§ 3. Места розничной продажи одежды…25

§ 4. Расходы населения на одежду…27

§ 5. Описание потребителей одежды…29

Потребительские предпочтения… 29

Характеристика покупателей мужской одежды… 33

Глава 3. Объём рынка…36

§ 1. Объём рынка одежды в России…36

§ 2. Объём рынка мужской одежды в России…40

Глава 4. Производство одежды в России…41

§ 1. Объём производства мужской одежды…41

Глава 5. Внешнеэкономическая торговля…44

§ 1. Мужская одежда…44

Объём импорта… 44

Объём экспорта… 46

Глава 6. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды…49

Изменения в спросе на мужские костюмы… 49

Рост частоты покупок мужской одежды… 49

Повышение требований к качеству деловых костюмов… 50

Развитие интернет-продаж… 50

Популярность франчайзинга… 52

Глава 7. Основные игроки рынка…55

Спортмастер… 58

Adidas… 58

Ostin… 59

Gloria Jeans… 60

ТВОЕ … 61

Colin’s… 62

Columbia… 62

Levi’s… 63

Перечень приложений к отчету:

В отчёте содержится 28 диаграммы и 11 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 марта 2019 ROIF EXPERT Рынок меламиноформальдегидных смол в России существенно меняет свою структурность Текущая ситуация на российском рынке меламиноформальдегидных смол характеризуется преобладанием иностранного продукта, то есть основной объем рынка составляют импортные меламиноформальдегидные смолы

Основным трендом российского рынка меламиноформальдегидных смол в рамках последних двух лет является преобладание и фактическое доминирование в потреблении импортной смолы, в противовес выбору отечественного продукта. Согласно данным исследования «Рынок меламиноформальдегидных смол в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, текущие объемы импорта меламиноформальдегидных смол на внутренний рынок вплотную приблизились к показателю в 19 млн. долларов.

Показать еще