35 000 ₽
Демоверсия
Рынок мужского нижнего белья 2022: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок мужского нижнего белья 2022: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 22 сентября 2023
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50143
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса  2022 (потребительские расходы, объем рынка) на мужское нижнее белье в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2022 и 2021 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2022 году? Помимо данных за 2022 и 2021гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)

В категорию «мужское нижнее белье» входят суммарно (без выделения категорий): пижамы, халаты, майки, футболки, кальсоны, трусы, плавки и прочие виды нижнего белья

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКОЕ НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на мужское нижнее белье в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на мужское нижнее белье в России, руб./чел

3

Объем рынка мужского нижнего белья в России, руб.

4

Анализ спроса на мужское нижнее белье в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на мужское нижнее белье в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка мужского нижнего белья в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на мужское нижнее белье в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на мужское нижнее белье в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка мужского нижнего белья в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на мужское нижнее белье в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на мужское нижнее белье в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка мужского нижнего белья в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на мужское нижнее белье в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на мужское нижнее белье в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка мужского нижнего белья в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на мужское нижнее белье в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на мужское нижнее белье в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка мужского нижнего белья в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на мужское нижнее белье в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на мужское нижнее белье в УФО, руб./чел

21

Объем рынка мужского нижнего белья в УФО, руб.

22

Анализ спроса на мужское нижнее белье в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на мужское нижнее белье в СФО, руб./чел

24

Объем рынка мужского нижнего белья в СФО, руб.

25

Анализ спроса на мужское нижнее белье в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на мужское нижнее белье в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка мужского нижнего белья в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще