28 000 ₽
Демоверсия
Рынок мужских пальто, плащей, курток без утепленной подкладки (кроме кожаных) 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок мужских пальто, плащей, курток без утепленной подкладки (кроме кожаных) 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 30 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50138
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на мужские пальто, плащи, куртки  без утепленной подкладки (кроме кожаных) в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на мужские пальто, плащи, куртки  без утепленной подкладки (кроме кожаных)? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на мужские пальто, плащи, куртки  без утепленной подкладки (кроме кожаных) в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мужские пальто, плащи, куртки  без утепленной подкладки (кроме кожаных) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки  без утепленной подкладки (кроме кожаных)

- объем розничного рынка мужских пальто, плащей, курток без утепленной подкладки (кроме кожаных).

В категорию «пальто, плащи, куртки  без утепленной подкладки (кроме кожаных)» входят суммарно: мужские пальто, плащи и куртки без утепленной подкладки, включая ветровки из синтетической и хлопчатобумажной ткани.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКИЕ ПАЛЬТО, ПЛАЩИ, КУРТКИ БЕЗ УТЕПЛЕННОЙ ПОДКЛАДКИ (КРОМЕ КОЖАНЫХ) 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки  без утепленной подкладки (кроме кожаных) (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки  без утепленной подкладки (кроме кожаных) в России, руб./чел

3

Объем рынка мужских пальто, плащей, курток без утепленной подкладки (кроме кожаных) в России, руб.

4

Анализ спроса на детские мужские пальто, плащи, куртки  без утепленной подкладки (кроме кожаных)  в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки  без утепленной подкладки (кроме кожаных) в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка мужских пальто, плащей, курток без утепленной подкладки (кроме кожаных) в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на детские мужские пальто, плащи, куртки  без утепленной подкладки (кроме кожаных)  в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки  без утепленной подкладки (кроме кожаных) в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка мужских пальто, плащей, курток без утепленной подкладки (кроме кожаных) в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки  без утепленной подкладки (кроме кожаных) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки  без утепленной подкладки (кроме кожаных) в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка мужских пальто, плащей, курток без утепленной подкладки (кроме кожаных) в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на детские мужские пальто, плащи, куртки  без утепленной подкладки (кроме кожаных)  в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки  без утепленной подкладки (кроме кожаных) в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка мужских пальто, плащей, курток без утепленной подкладки (кроме кожаных) в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки  без утепленной подкладки (кроме кожаных)  в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки  без утепленной подкладки (кроме кожаных) в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка мужских пальто, плащей, курток без утепленной подкладки (кроме кожаных) в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки  без утепленной подкладки (кроме кожаных)  в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки  без утепленной подкладки (кроме кожаных) в УФО, руб./чел

21

Объем рынка мужских пальто, плащей, курток без утепленной подкладки (кроме кожаных) в УФО, руб.

22

Анализ спроса на детские мужские пальто, плащи, куртки  без утепленной подкладки (кроме кожаных) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки  без утепленной подкладки (кроме кожаных) в СФО, руб./чел

24

Объем рынка мужских пальто, плащей, курток без утепленной подкладки (кроме кожаных) в СФО, руб.

25

Анализ спроса на детские мужские пальто, плащи, куртки  без утепленной подкладки (кроме кожаных) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки  без утепленной подкладки (кроме кожаных) в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка мужских пальто, плащей, курток без утепленной подкладки (кроме кожаных) в ДФО, руб.

28

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще