35 000 ₽
Демоверсия
Рынок морепродуктов замороженных 2022: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок морепродуктов замороженных 2022: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 22 сентября 2023
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50090
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на морепродукты замороженные в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на морепродукты замороженные по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2022 и 2021 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2022 году? Помимо данных за 2022 и 2021гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)

В категорию «морепродукты замороженные» входят суммарно (без выделения категорий):  раки, крабы, креветки, омары, лангусты, кальмары, каракатицы, осьминоги, трепанги, устрицы, улитки, мясо мидий, морской гребешок, лягушачьи лапки замороженные, кроме наземных моллюсков, включая наземных улиток замороженных, морской капусты.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МОРЕПРОДУКТЫ ЗАМОРОЖЕННЫЕ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на морепродукты замороженные в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в России, руб./чел

3

Объем рынка морепродуктов замороженных в России,  руб.

4

Анализ спроса на морепродукты замороженные в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка морепродуктов замороженных в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на морепродукты замороженные в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка морепродуктов замороженных в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на морепродукты замороженные в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка морепродуктов замороженных в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на морепродукты замороженные в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка морепродуктов замороженных в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на морепродукты замороженные в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка морепродуктов замороженных в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на морепродукты замороженные в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в УФО, руб./чел

21

Объем рынка морепродуктов замороженных в УФО, руб.

22

Анализ спроса на морепродукты замороженные в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в СФО, руб./чел

24

Объем рынка морепродуктов замороженных в СФО, руб.

25

Анализ спроса на морепродукты замороженные в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка морепродуктов замороженных в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще