28 000 ₽
Демоверсия
Рынок морепродуктов замороженных 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок морепродуктов замороженных 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 30 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50090
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на морепродукты замороженные в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на продукт? Исследование содержит данные по  объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на продукт в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на продукт в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение продукта

- объем розничного рынка продукта в регионе

В категорию «морепродукты замороженные» входят суммарно (без выделения категорий):  раки, крабы, креветки, омары, лангусты, кальмары, каракатицы, осьминог, трепанги, устрицы, улитки, мидий, морской гребешок, лягушачьи лапки и т.п. замороженные.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МОРЕПРОДУКТЫ ЗАМОРОЖЕННЫЕ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на морепродукты замороженные в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в России, руб./чел

3

Объем рынка морепродуктов замороженных в России,  руб.

4

Анализ спроса на морепродукты замороженные в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка морепродуктов замороженных в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на морепродукты замороженные в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка морепродуктов замороженных в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на морепродукты замороженные в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка морепродуктов замороженных в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на морепродукты замороженные в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка морепродуктов замороженных в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на морепродукты замороженные в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка морепродуктов замороженных в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на морепродукты замороженные в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в УФО, руб./чел

21

Объем рынка морепродуктов замороженных в УФО, руб.

22

Анализ спроса на морепродукты замороженные в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в СФО, руб./чел

24

Объем рынка морепродуктов замороженных в СФО, руб.

25

Анализ спроса на морепродукты замороженные в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка морепродуктов замороженных в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще