28 000 ₽
Рынок минеральной и родниковой воды 2018: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок минеральной и родниковой воды 2018: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 17 июля 2019
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50041
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2018 (потребительские расходы, объем рынка) на минеральную и родниковую воду в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2018 и 2017 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на минеральную и родниковую воду? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц  на минеральную и родниковую воду в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на минеральную и родниковую воду в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение минеральной и родниковой воды

- объем розничного рынка минеральной и родниковой воды в регионе.

В категорию «минеральная и родниковая вода» входят суммарно (без выделения категорий): минеральная и родниковая воду, включая всю питьевую воду, небутилированную и продаваемую в емкостях,  лед для получения воды

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МИНЕРАЛЬНУЮ И РОДНИКОВУЮ ВОДУ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на минеральную и родниковую воду в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на минеральную и родниковую воду в России, руб./чел

3

Объем рынка минеральной и родниковой воды в России, руб.

4

Анализ спроса на минеральную и родниковую воду в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на минеральную и родниковую воду в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка минеральной и родниковой воды в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на минеральную и родниковую воду в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на минеральную и родниковую воду в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка минеральной и родниковой воды в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на минеральную и родниковую воду в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на минеральную и родниковую воду в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка минеральной и родниковой воды в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на минеральную и родниковую воду в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на минеральную и родниковую воду в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка минеральной и родниковой воды в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на минеральную и родниковую воду в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на минеральную и родниковую воду в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка минеральной и родниковой воды в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на минеральную и родниковую воду в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на минеральную и родниковую воду в УФО, руб./чел

21

Объем рынка минеральной и родниковой воды в УФО, руб.

22

Анализ спроса на минеральную и родниковую воду в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на минеральную и родниковую воду в СФО, руб./чел

24

Объем рынка минеральной и родниковой воды в СФО, руб.

25

Анализ спроса на минеральную и родниковую воду в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на минеральную и родниковую воду в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка минеральной и родниковой воды в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще