28 000 ₽
Рынок минеральной и родниковой воды 2019: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок минеральной и родниковой воды 2019: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 18 июня 2020
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50041
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на минеральную и родниковую воду в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на минеральную и родниковую воду? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц  на минеральную и родниковую воду в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на минеральную и родниковую воду в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение минеральной и родниковой воды

- объем розничного рынка минеральной и родниковой воды в регионе.

В категорию «минеральная и родниковая вода» входят суммарно (без выделения категорий): минеральная и родниковая воду, включая всю питьевую воду, небутилированную и продаваемую в емкостях,  лед для получения воды

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МИНЕРАЛЬНУЮ И РОДНИКОВУЮ ВОДУ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на минеральную и родниковую воду в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на минеральную и родниковую воду в России, руб./чел

3

Объем рынка минеральной и родниковой воды в России, руб.

4

Анализ спроса на минеральную и родниковую воду в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на минеральную и родниковую воду в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка минеральной и родниковой воды в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на минеральную и родниковую воду в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на минеральную и родниковую воду в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка минеральной и родниковой воды в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на минеральную и родниковую воду в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на минеральную и родниковую воду в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка минеральной и родниковой воды в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на минеральную и родниковую воду в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на минеральную и родниковую воду в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка минеральной и родниковой воды в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на минеральную и родниковую воду в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на минеральную и родниковую воду в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка минеральной и родниковой воды в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на минеральную и родниковую воду в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на минеральную и родниковую воду в УФО, руб./чел

21

Объем рынка минеральной и родниковой воды в УФО, руб.

22

Анализ спроса на минеральную и родниковую воду в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на минеральную и родниковую воду в СФО, руб./чел

24

Объем рынка минеральной и родниковой воды в СФО, руб.

25

Анализ спроса на минеральную и родниковую воду в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на минеральную и родниковую воду в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка минеральной и родниковой воды в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще