15 000 ₽
Рынок лизинга России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Рынок лизинга России

Дата выпуска: 11 августа 2010
Количество страниц: 131
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49852
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ и оценка текущего состояния и перспектив развития рынка лизинга России.

Задачи исследования:

  • ü Провести анализ состояния рынка лизинга по следующим параметрам: объем, структура, динамика, тенденции рынка
  • ü Описать региональные особенности рынка лизинга;
  • ü Выявить изменения в законодательном регулировании рынка;
  • ü Проанализировать данные по основным игрокам рынка лизинга;
  • ü Выяснить, как кризис отразился на рынке лизинга, и какие меры были и будут предприняты государством и основными игроками рынка для устранения его негативных последствий.

Методы исследования:

  • ü Сбор и анализ первичной информации по деятельности и лизинговым программам компаний;

Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий.

Развернуть
Содержание

1. Выводы

2. Описание исследования

3. Объем и динамика рынка лизинга

4. Структура рынка лизинга

4.1. Основные объекты лизинга

4.1.1. Лизинг автотранспорта

4.1.2. Лизинг авиатехники, судов и железнодорожного транспорта

4.1.3. Лизинг оборудования

4.1.4. Лизинг племенного скота и сельскохозяйственной техники

4.1.5. Лизинг недвижимости

4.2. Направления стимулирования использования лизинга

4.3. Региональная структура рынка лизинга

5. Основные участники рынка лизинга

6. Анализ предложения на рынке лизинга

7. Проблемы финансирования лизинга

8. Законодательное регулирование лизинга

9. Автоматизация лизинга

10. Преимущества и недостатки использования лизинга

11. Пути выхода из кризиса

11.1. Государственные меры

11.2. Инициатива создания Саморегулируемой организации

11.3. Стратегии участников рынка лизинга

12. Тенденции и перспективы рынка

Приложения

1. Рейтинги лизинговых компаний по отраслям

2. Рейтинги лизинговых компаний по федеральным округам

3. Лизинговые компании при банках

4. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще