КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка SPC ламината в России
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке SPC ламината в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России SPC ламината. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
§1.1. Объект исследования |
13 |
§1.2. Цель исследования |
13 |
§1.3. Задачи исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
14 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики SPC ламината |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка SPC ламината в России |
19 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
19 |
§3.2. Объем рынка по брендам |
22 |
3.2.1. В натуральном выражении |
22 |
3.2.2. В стоимостном выражении |
26 |
Глава 4. Производство SPC ламината в России |
29 |
§4.1. В натуральном выражении |
29 |
§4.2. В стоимостном выражении |
30 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России SPC ламината |
31 |
§5.1. Импорт по брендам и странам происхождения |
31 |
5.1.1. В натуральном выражении |
31 |
5.1.2. В стоимостном выражении |
35 |
§5.2. Экспорт |
38 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка SPC ламината в России |
39 |
Глава 7. Прогноз развития рынка SPC ламината в России до 2026 г. |
40 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка SPC ламината в России |
42 |
§8.1. CRONAFLOOR |
42 |
Таблицы
Таблица 1. Технические характеристики SPC ламината.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства SPC ламината в России, кв. м.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства SPC ламината в России, $ и % прироста.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства SPC ламината в России по брендам, кв. м.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства SPC ламината в России, $ и % прироста.
Таблица 6. Объем и темпы прироста производства SPC ламината в России, кв. м.
Таблица 7. Объем и темпы прироста производства SPC ламината в России, $.
Таблица 8. Объем и темпы прироста импорта SPC ламината в Россию, кв. м.
Таблица 9. Объем импорта SPC ламината в Россию по брендам, кв. м.
Таблица 10. Объем импорта SPC ламината в Россию по странам происхождения, кв. м.
Таблица 11. Объем и темпы прироста импорта SPC ламината в Россию, $.
Таблица 12. Объем импорта SPC ламината в Россию по брендам, $.
Таблица 13. Объем импорта SPC ламината в Россию по странам происхождения, $.
Таблица 14. Прогноз объёма рынка, производства, импорта и экспорта SPC ламината в России до 2026 г., кв. м.
Таблица 15. Прогноз объёма рынка, производства, импорта и экспорта SPC ламината в России до 2026 г., $.
Таблица 16. Финансовые показатели ООО АКПЛАСТ, тыс. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка SPC ламината в России, кв. м., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка SPC ламината в России, $, %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка SPC ламината в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка SPC ламината в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства SPC ламината в России, кв. м., %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста производства SPC ламината в России, $, %.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста экспорта SPC ламината из России, кв. м., %.
Диаграмма 8. Доли брендов в общем объеме импорта SPC ламината в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Доли стран происхождения в общем объеме импорта SPC ламината в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста импорта SPC ламината в Россию, $, %.
Диаграмма 11. Доли брендов в общем объеме импорта SPC ламината в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 12. Доли стран происхождения в общем объеме импорта SPC ламината в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Прогноз объёма рынка SPC ламината в России до 2026 г., кв. м.
Диаграмма 14. Прогноз объёма рынка SPC ламината в России до 2026 г., $.
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.